Отличный автосервис, качеством оказанных услуг очень доволен. В данном автосервисе обслуживаю уже два автомобиля. Грамотные, вежливые и спокойные мастера, лишнего нечего не навязывают, всё по делу и по факту, что не понятно всё растолкуют и объяснят на доходчивом языке. Я остановил свой выбор на данном автосервисе.
По машине только к вам! Успеха и процветания!!!
У меня история из тех где все закончилось хорошо, но осадочек остался. Хозяевам стареньких бюджетных машин я этот сервис не рекомендую.
Приехала в центр правильного обслуживания на своей шевроле авео 2012 года для того чтобы поменять стойку. Поломка была серьёзная, сделать мне требовалось срочно. По этому решилась обратиться в сервис, в котором цена была выше рыночной в 3 раза. Ребята постарались, выполнили все в короткие сроки, вернули мне ключи со словами "машина на парковке". Когда я села в машину увидела трещину на лобовом размером 25см. Знатно офигела и пошла задавать вопросы. Услышала, что "вы с ней приехали, просто не заметили". Объяснила, что нет, я приехала без неё, давайте смотреть. Стали смотреть записи с камер. Чёткого изображения на них нет, но мне долго и убедительно втирали, что вот она трещина показывая на блик. Потом прозвучала фраза из-за которой я и решила написать этот отзыв "полной замены стекла как вы хотите за наш счёт не будет! Не надейтесь". Я не надеялась на замену стекла за ваш счет, я надеялась на ремонт стойки за мой счёт! Со стеклом у меня проблем не было. После этих слов я ушла в машину реветь, успокаиваться, делать фото трещины. Вернулась снова к ним, показала фото. На что мне было сказано, что машина старая, уставшая и трещина пошла из-за того что её поднимали. В этом их вины нет, ничего ремонтировать они не будут. Но обещают поискать максимально дешёвый вариант ремонта, который мог бы меня устроить. Доказывать я больше ничего не стала, ушла. На обратном пути мне позвонили из сервиса и сказали, что они приняли решение все таки поменять стекло за свой счёт так как ситуация"неоднозначная". Сказать "стоп! Ситуация однозначная вы мне сломали стекло и пытались на дурачка вернуть в таком виде машину- вдруг не замечу" я уже не смогла - рыдала от обиды.
Хотелось бы сказать милым хамам, которые очень вежливо поливали дерьмом меня и мою машину:
1. Не все люди на недорогих машинах нищие. Многие из них в состоянии оплатить ремонт своей машины и не придумывают как бы навариться за ваш счёт.
2. Не все мечтают получить халяву. В данном случае стекло непонятного качества непонятно как установленное. Лично я лучше бы ездила со старым целым стеклом.
3. Умейте признавать свои ошибки без скрытого хамства. Умейте приносить извинения не только за поломку, но и за свое хамство...если бы ни оно, то и отзыва бы не было.
4. Знайте, что некоторые люди относятся к машине как к железу, которое надо эксплуатировать не волнуясь об оборванном в сугробе бампере или испачканой малышом обивке и именно по этому они не покупают дорогое авто даже имея на это средства и возможности.
Ps: стекло мне поменяли полностью за их счет, но в другом месте, ребята заменявшие стекло сказали, что 100% оно было разбито во время ремонта.
Оценку поставлю низкую, сервис никому не рекомендую так как есть вероятность услышать там от милых улыбающихся людей, что машина у вас говно, а вы халявщик, мечтающий поживиться за чужой счёт.
Вежливый и профессиональный коллектив! Учли все пожелания , сделали хорошую скидку, есть комната для комфортного ожидания. Провели бесплатную диагностику . Рекомендую и желаю процветания .
Очень рада что не ошиблась в выборе. Сервис на высшем уровне, работает сплоченная команда. Мастера работают быстро и качественно. Ремонт сделали грамотно. Все сделали так как я говорила. Спасибо большое всем сотрудникам. Заехала к ним с проблемой, так они не только нашли проблему, но и сразу же предложили решение, а также сделали все быстро. На протяжении всего ремонта я была в курсе всего, мне показывали все что делали. Большое спасибо. Рекомендую.
Прекрасная клиентоориентированность.
Очень приятная атмосфера ожидания: кофе, чай, удобные диваны.
Важно, что объясняют, что происходит с авто во время ремонта онлайн, согласовывают свои действия и расходы автовладельца. Если специалист, занимающийся авто, занят и не может ответить по телефону, ВСЕГДА перезванивает.
Очень рекомендую.
Я недавно посетила данный автосервис и хотела бы поделиться своим мнением. Сервис оказался очень качественным и профессиональным. Мастера быстро диагностировали проблему с моим автомобилем и предложили несколько вариантов решения. Ремонт был выполнен в срок и по разумной цене. Также мне понравилось, что автосервис предоставляет гарантию на все виды работ. Рекомендую Центр правильного обслуживания всем, кто нуждается в качественном обслуживании своего автомобиля.
Отличный сервис. Мастер починил неисправность в ГБЦ дизельного двигателя, все рассказал и дал рекомендации на будущее. Вежливый, профессиональный, добродушный коллектив, адекватные цены, не навязывают лишнего.
Выражаю благодарность коллективу за профессиональное обслуживание. Прекрасный сервис, внимательное отношение, доброжелательные сотрудники! Второй раз приезжаю и никуда больше точно не поеду. Рекомендую автосервис всем.
Ставлю 5 баллов - отличное обслуживание. Разбирался со стартером на audi a6. Всё сделали быстро и качественно. Цена приемлемая. Дали рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Хороший сервис, теперь буду заниматься машиной там. Запчасти, кстати, в наличии. Меняли втягивающее реле - было на складе в наличии, что не может не радовать.
Отличный сервис, профессиональный подход во всем. Особенно приятно иметь дело с менеджером Евгением Копьевым. Отличная зона ожидания. А качество работ - на высшем уровне!
Хороший автосервис. Грамотные специалисты. Ремонт быстро и качественно, с гарантией. После ремонта дают рекомендации по эксплуатации. Мне все нравится, никаких проблем никогда не возникало.
Всегда обслуживаюсь у этих ребят, все расскажут, покажут, предложат разные варианты по цене итд, персонал всегда вежлив, плюс есть отличная зона ожидания
Доволен качеством услуг. Заехал в назначенное время. Мастер, который обслуживал мой автомобиль очень грамотный и видно, что действительно очень много понимает в ремонте автомобиля. Всем рекомендую.
Пока норм всё, особое спс слесарям и консультанту-мастеру Александру.Меняли термостат, с сорванными болтами на шевроле эпика. Печь жарит. Спс Вам. Ну ньюанс конечно есть, это по обещанным срокам не уложились. Но...., красавчики! Это тот сервис где дорого но качественно и лучше так, чем дешево и не доволен услугой! Александру менеджеру-консультанту и автослесарям, которые обслуживали (шевроле эпика(404)), спс Вам.
Приехал на ремонт генератора, менеджер сказал что 40 тыс ремонт, набрал сам в Вольтаж, где был мой гена, они сказали что сказали менеджеру 35тыс, итог за 1 звонок менеджер 5 тыс накрутил. Забрал гену, отдал мастерам где ранее всегда чинил все оригинал сделали за 8 тыс. Так же заехал с подвеской на диагностику, приговорили всю подвеску даже саленблоки в рычагах, хотя они не вытекшие, ценник на 20-30 тыс дороже, чем я бы сам заказал, но со своими запчастями нельзя, заехал в Автолигу все вместе посмотрели, в итоге вместо всей подвески, замена ток передние линьки и все стало гуд. Масло меняют по 3 часа, но не дорого. Итог я и 2 друга перешли в другие сервисы вместо этого.
Заехал на ТО и надо было катушку заменить на Opel Insignia, т.к надо было ждать 2 дня катушку оставил автомобиль, сказали, что при осмотре выявили течь с боковой крышки и надо менять сальник коленвала, ну ок, согласился, всё сделали. После этого двигатель начал "подъедать" маслом немного погромче стал звук выхлопа, но т.к жена ездит я не придавал этому значения. Пришло время очередного ТО и в ЦПО я не поехал, обратился в другой сервис в итоге: прокладки , за которые я заплатил, оказались не поменяны, а просто на герметике всё из-за этого частично забиты масляные каналы (поэтому и был масложор). И вырезан катализатор ( он точно был, в своё время смотрел эндоскопом его).
Всё это озвучил в ЦПО, где мне сказали, что Мастер приёмщик, который принимал мой автомобиль, уже не работает и прошло уже много времени,НО они пойдут мне на встречу и сделают скидку 50% на следующее ТО. Рука-лицо)
Перефразирую пословицу:
Если хочешь потерять Друга, пошли его в ЦПО.
Ставлю 2 этому сервису
Особенно их автомойке
1600 кузов салон 💩
По факту машину снаружи помыли и коврики всё! Грязь как была в салоне так и осталась лежать на своих местах.
Что касается мастера, вообще не слышит что ему говорят. Клиентоориентированность 0
Даже в договоре в заполнении паспортных данных ошибку допустили 🤦🏼♀️
Не советую сюда обращаться, цена – качество вообще не соответствует 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Дважды обращался в данную организацию. Автомобиль - Опель Астра H. Первое обращение - замена грм, устранение течей масла, замена уплотнений теплообменника, антифриза и расширительного бачка. Сделали хорошо, за исключением одного момента-не помыли систему охлаждения, и все масло, которое было в системе, оказалось в новом антифризе и бачке. Вопрос - а зачем я их тогда менял? Видимо затем, чтобы самостоятельно сделать это ещё раз. Второе обращение-замена шестерен грм. С машиной предоставил шестерни, болты и крышки(оригинал), сальники распредвалов (viktor reinz). Через полторы тысячи километров появилась течь масла то ли из под бугеля, то ли из под сальников. Пригнал машину-сказали вероятнее всего сальники плохие были - я в это не верю конечно, уж 1.5 проедут даже самые позорные китайские сальники. Ну и за компанию приговорили сайлентблоки передних рычагов, которые на тот момент не проехали и 2 тысяч(lemforder), никаких трещин, разрывов, люфтов на них и сейчас нет, компрессор кондиционера-он был в масле(от двигателя), я его снял/разобрал-убедился что все с ним хорошо /отмыл-прекрасно работает,помпу-ни люфтов, ни шума, ни потёков-работает, проехала ещё пару тысяч с момента обращения и чувствует себя замечательно. Обращаться ли - решайте сами. Я больше ни копейки своих денег сюда не привезу.
Этот сервис ЦПО нашёл в интернете. Нужно было срочно не дорого заменить стойки стабилизатора. Узнал о стоимости, цена за работу устроила. Записался утром, вечером приехал. Работа заняла около трёх часов. В сервисе уютная атмосфера. Чай, кофе бесплатно! Телевизор, мягкие кресла. Админы вежливые. Всё отлично. В следующий раз только к ним. Мастерам огромное спасибо.
Похоже положительные отзывы сам сервис рисует ,люди уезжая от них проверяйте что вам установили ,и целостность ваших запчастей которые стояли ,диагностика у них это набалтать и выжить деньги ,не советую от слова совсем ,мастера которые сидят и принимают машины ,только в одном )))набалтать ,официальный дилер берет дешевле ,мой совет не попадать туда ,а если попали проверяйте цену ремонта и запчастей ,по поводу качества прочитайте отзывы отрицательные ,всем всех благ :)
Хочу передать большую благодарность Кириллу Серебряникову в оздоровлении моего автомобиля американского производства. Несмотря на то, что пришлось посетить сервис несколько раз, впечатления от уровня сервиса у меня остались только положительные.
На все мои вопросы, я получил квалифицированные ответы. Мониторинг послесервисного обращения производился практически в режиме нон-стоп.
Поддержка клиентская в Вацапе. Удобная зона ожидания.
Если резюмировать, то Господа владельцы настоящих автомобилей (американских) ВЕЛКОМ до Центра Правильного Обслуживания!
Отличный автосервис. Вежливый персонал. Сделали диагностику, заказали запчасти, быстро их доставили и заменили. Выдали акт произведённых работ и дали гарантию. Обращаемся в этот автосервис не первый раз и уже не с первым авто. Удачи и процветания. 👍🤝
Сервис, который я так долго искала!
Приятная, чистая зона ожидания. Грамотные и вежливые сотрудники, которые все доходчиво и ясно объясняют. Все работы выполняются четко в заявленные сроки. Мастер приёмщик Евгений поможет Вам починить автомобиль без ненужных навязанных работ, и вообще он душка))
Впервые был в сервисе, обслуживание вежливое и приятное. Причину не работы кондиционера в машине нашли и устранили в течении часа, в двух предыдущих а/сервисах не смогли это сделать. Попутно провели диагностику ходовой части автомобиля и выдали рекомендации, тоже не помешает.
Работал с мастером Андреем Черных и автомехаником Вячеславом очень грамотные ребята, было приятно работать с ними, спасибо им за внимательное отношение
Обслужили быстро, чётко. Выявили проблемное место. Дали рекомендации на тот случай, если проблема повторится. Доп услуги не навязывали. Всё прошло отлично.
Обслуживаю здесь свой Тигуан с 2018 года.
В целом раньше особых вопросов не было. Небольшие косяки есть у всех.
Сам относился с пониманием, да и с их стороны все компенсировалось, в том числе вежливым общением.
Последние два визита в этом году уже не очень порадовали.
Весной записывался на замену антифриза. Сделали, но по итогу с очень настойчивой подачи менеджера помыли еще и все радиаторы (сказали, что радиаторы грязные). Процедура не бюджетная, хотя и нужная, но при моих пробегах 4-5т.км в год (машина в основном в паркинге стоит) - не думаю, что радиаторы могли настолько сильно забиться. Также при выдаче автомобиля сообщили, что есть течь заднего сальника коленвала и правого переднего привода.
После посещения небольшой осадочек остался.
Закупив все необходимые запчасти в июле снова записался на устранение выявленных неисправнойстей.
Заранее звонил и уточнял стоимость работ. В whatsapp-е меня проконсультировали: замена сальника коленвала - 12т.р., привода - 600р, передних тормозных колодок и дисков - 1800р. А по факту выдачи автомобиля стоимость работ озвучена совсем другая - 23т.р., 4т.р и 2400р. за диски и колодки соответственно.
Непонятно, как стоимость работ могла так сильно измениться, ведь дефектовку они сами проводили и весь объем предстоящих работ сами же и видели.
Также попросил менеджера сделать пару фотографий - до и после работ, так как не имею возможности и времени сам под машину заглянуть. Хотелось понять насколько все было серьезно. Фотографий никто не сделал.
Хотя раньше (предыдущий менеджер) всегда шел на встречу - было и фото, и видео.
Плюсом раньше обычно спрашивали нужны ли старые запчасти, либо просто складывали все в багажник.
В этот раз ничего не положили и не спросили.
Таким образом после последнего посещения сложилось очень неприятное ощущение, что меня налюбили.
Возникают сомнения, а нужно ли было вообще менять сальник коленвала и привода.
После всего этого желания ехать в ЦПО больше нет никакого.
Буду искать другой сервис по вагам.
В городе много автосервисов, но не во всех есть такой опыт и качество ремонта, как у них. Я очень довольна и сервисом и качеством ремонта. Ремонтом очень довольна, все сделано в срок, ремонт делали на протяжении 3 месяцев, за это время я ничего не доплачивала. Автосервис очень быстро и качественно ремонтирует машины, я очень этому рада. Всем рекомендую обращаться именно в этот автосервис, вы не пожалеете. Спасибо ребятам за проделанную работу.
Очень хороший автотехцентр.
Обслуживаю свою машину, жены и дочки(Volkswagen). Всегда уважительное отношение приёмщиков и персонала.
Мастера проводят диагностику профессионально, всегда подскажут какие работы надо провести. Рекомендую обращаться в этот техцентр.
Хорошее качество работы, вежливые мастера, не долгое время ожидания. Сделали всё что нужно, дополнительно денег не взяли за мелочи и что угодно. Рекомендую!
Купил автомобиль, обратился в данный сервис для первичного осмотра и легкого обслуживания. Попал на мастера приемщика Евгения Копьева. Очень вежливо и понятно все разъяснил по автомобилю. Нюансы обслуживания, болячки, на что обратить внимание. Сделали замену масла, обслужили тормоза. Приняли в работу в тот же день, сделали очень быстро. Обслуживанием и качеством работы доволен, обращаться буду в данный сервис и только к Евгению.
К сожалению очень разачарован в менеджерах, в гонке за прибылью, приехал на диагностику авто, понаписали кучу всего, да машина не новая, но 1: срочно сказали сделать хотябы промывку форсунок иначе двигатель вот вот стуканет ( это чтобы хотя бы хоть что-то с меня взять из всего списка), а самая страшная и главная причина, вздутие тормозных шлангов почему-то решили не устранять, а то ведь машина без тормозов нормально едет. 2: насчитали за ремонт АКПП 120 тысяч и то не факт, что получиться починить, хотя цена вопроса была покупка датчика за 1200, 3: на другой машине менял масло, откручивали сливной болт картера 4 часа, видимо скрутили всю резьбу, что привело к дорогостоящему ремонту у них же, 5: посчитали мойку авто, но её не выполнили. Очень разачарован менеджерами, и теперь не знаю, а поменяли ли мне масло по итогу????
Записался на диагностику, звонят спрашивают какой автомобиль, говорю ravon r4 ( он же chevrolet cobalt) Говорят мы такие не обслуживаем до свидания, обслуживаем говорит только vag и gm, я говорю а cobalt ( он же ravon) разве не gm? Отвечает нет и кладет трубку. Такого хамства давно не наблюдал..
Ужасный сервис. Отдавал машину на ремонт в прошлом году шевроле Круз что бы заменили теплообменник. В итоге денги взяли за новый, но не чего не поменяли оставили старый. Выявил только вчера при разборе в гараже так как снова потек.
Все очень понравилось. Автосервис оч классно выглядит внутри. Менял у них тех. жидкости, оперативно, цена норм. Приеду еще на чистку топливной системы.
Давно обслуживаю свой Каен в этом автосервисе, всегда качество на высшем уровне. Знают и умеют делать свое дело, точно рекомендую и буду рекомендовать!
Понравилось отношение персонала в данном сервисе. Сама работаю с людьми и знаю как это сложно. К каждому нужно найти свой подход. У каждого своё настроение. Свои проблемы. Ребята ловко подстраиваются под клиента и решают вопрос. Объясняют все внятно и доходчиво. Всегда на связи. Уметь работать с клиентом очень ценно в наше время. Обязательно вернусь снова
Обратился в данный сервис с возможной проблемой по сцеплению(приехал на машине, это важно !). Звонят, говорят надо снимать коробку для дефектовки - 18к. Я говорю нет спасибо, я заберу машину. Приезжаю а педаль сцепления у меня лежит на полу - машина никуда своим ходом не поедет. Я спрашиваю как так ? Я привез к вам машину на ходу, а вы мне отдаете непонятно что. Мне говорят умер выжимной, необходима замена. Я спрашиваю сколько ? 18 тыс работы + 8 тысяч сам выжимной. Я говорю ок и ухожу думать. Для начала купил выжимной за 5850 лучшей фирмы, чем мне предлагали в сервисе, я купил luk, предлагали sachs. Далее начал искать по форумам адекватный сервис - нашел. Пошел снова разговаривать в данный сервис по поводу инцидента, думал может удастся по скидке договориться(все таки вызывать эвакуатор не хотелось) Мне говорят край 16 тысяч. (У них по норма-часам снятие установка МКПП 9 часов, 9 часов Карл!!! Если вы позиционируете себя как профессионалы, это звучит просто смешно). Я вызываю эвакуатор и уезжаю в другой сервис, мне ни здрасьте ни до свидания. В итоге в другом сервисе снятие установка коробки по норма часам 4,5, а по факту сделали вообще за 2,5 и взяли 7000. Машина ездит, я доволен. Обслуживайте свои автомобили у грамотных специалистов, которые выполняют необходимую работу, за разумные деньги. Данная контора просто думает как из вас вытянуть денег по максимуму. Даже с учетом эвакуатора я сэкономил 10 тысяч, обратившись в другой сервис
Чтобы установить причину неисправности, при которой из дефлектора дует холодный воздух, предложили провести УГЛУБЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ Отопителя, стомостю 4 тыс. руб. и продолжительностью ОДИН час. Вынужден был отказаться от ПРАВИЛЬНОГО обслуживания.
Машину, Опель Мерива, починили за один день. Не ехала, почти. Ценник работы сложно оценить, не специалисты. Диагностика систем, подъёмник, проверка всех низов, тормозов. Свечи, система зажигания проблемная. Техобслуживание, кроме замены масла мы не проводили около 7 лет. Ездили только на дачу. Пробег за 12 лет с момента покупки - 25 тыс. км. Всë обошлось 19 т.р. с заменами свечей, системы зажигания. Старые свечи
были зелëные. Сказали, что у Вас новая машина. Но, надо на ней ездить чаще!