Хочу выразить огромную благодарность соцработнику филиала Воскресенское Козловой Инне Сергеевне !.. Очень благодарна ей за тёплое отношение к подопечным, за сердечную заботу и профессионализм при выполнении своей нелёгкой работы с нами, порой непростыми и часто, не очень здоровыми, подопечными !.. Прошу отметить добросовестный высоко профессиональный труд этого замечательного соцработника Козловой Инны Сергеевны !..👍❤️🔥
Звонок в данную организацию закончился большим шоком. Звонила узнать информацию по поводу путевки в санаторий. Переключили на нужного сотрудника быстро, но сотрудница была занята другим делом. Выслушала мой вопрос, разъяснила часть информации и потом сказав: «подождите минутку», начала решать свои вопросы. 10 минут я слушала как она выясняла личные вопросы, договаривалась о встрече, потом звонила ребенку, уточняла во сколько у него закончатся уроки. По отношению ко мне это было свинство! Ответ на мой вопрос у нее занял 30 секунд, после 10 минут моего ожидания. Прошу руководство данной организации разобраться в некомпетентности работников.
Пока коротко после посещения 21.03.2022 г.:
1. Два заявления (муж и жена) поданы по льготной категории на санаторно-кур. лечение 21.02.2020г с приложением Справки формы № 070-У от 2019.02.26. Представлял Справку формы № 070-У от 2021.0.08, на основании которой состояние резко изменилась как у меня лично, и тем более у супруги. НЕ ПРИНИМАЮТ. Нам соответственно 66 и 65 лет.
2. Несколько раз обращался лично только в сезон осень и весны (не лето и зима), всегда ответ – НЕТ ПУТЕВОК. При личной беседе со специалистом и начальником отдела соцзащиты Московский представляю перечень путевок, например на 2022г, утвержденный Правительством Москвы с номерами контрактов и перечнем лечения, ПУТЕВОК НЕТ. За два года очередь, которую контролирую через Единый личный кабинет MOS.RU, продвинулась всего на 160 человек.
3. Раннее жил в Зеленограде, где ДВА РАЗА были в отпуске после подачи Заявления в течении трех-четырех месяцев!
4. По справке жены формы № 070-У от 08.10.2021 года, которую не принимают, реальное медицинское состояние:
Диагноз заболевания, для лечения которого направляется в санаторно-курортную организацию
Цепочка в классификации:
_ Классы МКБ-10
2 I00-I99 Болезни системы кровообращения
3 I10-I15 Болезни, характеризующиеся повышенным кровяным давлением
4 I11 Гипертензивная болезнь сердца [гипертоническая болезнь сердца с преимущественным поражением сердца]
Сопутствующие заболевания
Цепочка в классификации:
1 Классы МКБ-10
2 E00-E90 Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
3 E10-E14 Сахарный диабет
4 E11 Инсулиннезависимый сахарный диабет
5. Обязательно потом напишу подробнее после обращений в вышестоящие о
Спасибо всем сотрудникам за терпение!
Передо мной в очереди были выходцы из республик, слабо владеющие русским языком.... И, как следствие, порядок оформления документов для получения пособий на новой родине для многочисленной семьи, это просто темный лес. Сотрудники знаками, рисунками и схемами доступно донесли информацию о том, как побыстрее получить необходимые выплаты. После них узнавала о статусе заявления на санаторно-курортное лечение бабушка. Плохо слышит и видит. Вопросы, которые она задавала, можно было решить удаленно. Где дети? Внуки? Большая часть людей получающих льготы не работает, а значит есть время для того, чтобы изучить кратчайший путь получения средств. Ну... или найти время сидеть в очереди. У работающих пенсионеров, многодетных мам и инвалидов на это еще меньше времени....
Почему сотрудники не придают значение входу в здание. Бедные бабушки еле заходят по жутко скользкой плитке. Неужели нельзя решить вопрос ковриков, вам нужны травмы????
Как я понимаю, телефон у них выключен. Всегда занято. Люди, пишите жалобы на них через мос.ру., только после жалоб они начинают работать. По другому никак
Документы на единовременное пособие по родам было подано 1 октября 2021 года... Ребёнку 9 мес... Выплаты нет.. Дозвонится не реально или занято, или трубку не берут.
Звоню уже два дня подряд , раз по 40 если не больше трубки не берут от слова совсем. Не понятно чем они занимаются, раз просто не могут поднять трубку и не у одной меня такие проблемы.
Поздравляю с Днём Социального работника!
Желаю Всех благ в вашем благородном труде! Особенно хочу поздравить Блинову Наталью Борисовну!
Замечательный специалист !
С праздником!
Мы недавно обратились в цсо, даже не знали, что они за услуги предоставляют. Но потом из цсо звонили, приглашали в театр, дали 3 билета на новогоднюю ёлку с подарком, даже в феврале еще сладкие подарки детям достались. На 8 марта нас пригласили на женский день красоты. Детям устроили мастер-классы брошь и цветы из гофрированной бумаги, давали раскраски, чаепитие. Для мам и бабушек были подарки косметики, лекции от психолога и нумеролога. И я и дети были в восторге! Каждый ребёнок (а их было много) был окружен вниманием, и мамы отдохнувшие. Выражаю огромную благодарность девочкам работникам. Очень отзывчивый персонал
Срок решения по моему заявлению прошёл 5.10 20 г., сегодня 18.11.20. Мой рекорд по попыткам дозвона - 172 раза. И то, потом перевели на другого оператора, там мне не ответили и звонок сорвался. Пришлось дозваниваться по новой. Если всё-таки удавалось дозвониться, то каждый раз один ответ - извините, ожидайте. То на Росреестра сваливают, то на ковид. Люди, куда жаловаться? Ведь не просто так к ним обращаемся, да и сроки решений чётко прописаны.
Ужас какой то.
Постоянно теряют документы.
Папки под ногами сложены и рядом горами. Конечно, как тут можно что то найти?
По месту в санатории нужно ходить постоянно и уточнять. Сами не звонят категорически. Дозвониться нереально.
Не отвечают на звонки!
Приходишь туда, говорят очередь денег нет!!!
Ребенку пол года не пришло не одной выплаты, детских нет, мать одиночка статус малоимущих!
Просто не платят!
Ходить туда без полезно!
Ходишь выпрашивать свои деньги, документы даже не продвигаются!
Все ужасно!
Пытаюсь дозвониться в соц. Защиту уже 2 месяца , всегда занято( хотя номер считается горячей линией) вообще у вас есть человек кто отвечает на звонки? Такое чувство что трубку просто положили на стол, чтоб всегда было занято и ее отвечать на звонки(
Не возможно дозвониться! Либо не берут, либо занято! Ещё в июне подала документы на выплаты до 1,5 лет. В августе через МФЦ узнала, что выплаты одобрены. Уже 2 месяца пытаюсь дозвониться и узнать когда они поступят. Очереди огромные, с ребёнком в этом маленьком помещении не выседишь. Ужас!
1. Как туда дозвониться? трубку не берут совсем.
2. Я многодетная. После того, как я однажды пришла к ним и спросила, почему мне ни разу не давали билеты на елку, мне ответили, что билеты и подарки только для малоимущих. Потом перед Новвм годом мне позвонили и прискорбным голосом сообщили, что на сегодня есть билеты на елку, начало через 2 часа, и елка где-то в районе Марьиной рощи. Ребенок у меня был в детском саду, надо было срочно бежать за ним и выезжать. Естественно, я отказалась. На этом все. Больше никто ничего никогда не предлагал)
Приехала с тремя детьми за 60 км,думая что в пятницу работают до 18:45 как указано тут ,а в итоге работали до 16:45 по выходным не работают вообще! Исправьте время!
1
1
Посмотреть ответ организации
Jenet
Знаток города 5 уровня
4 ноября 2020
Хамят, вечные очереди, некомпетенты, устроили бюрократию,проще в МФЦ сходить, там адекватнее сотрудники, но это еще полбеды. Как можно не отвечать на звонки????Особенно сейчас, в период пандемии.. Я не получаю детские выплаты второй месяц, дозвониться туда не реально, придется ехать с маленькими детьми и решать на месте. И то не факт, что решат или пустят.Куда смотрят местные органы? Разогнать бюрократов к чертям!!!
Просто какой-то кошмар не возможно дозвониться, на электронную почту не отвечают, подавала документы на детское пособие, и везде тишина!!!!! Кошмар!!!!
Обратилась 18.07.2019 с справкой № 70 на бесплатную санаторно-курортную путевку, сотрудник МФЦ Попова Е.Н. в строке заявителя указала мой старый адрес Лукинская 1-555 : А я уже 3 года как проживаю и зарегистрирована по адресу ул. Летчика Грицевца 16-41. Вопрос - ДОЖДУСЬ ЛИ Я ПУТЕВКУ ???
Оформляли детское пособие, разговаривают там с людьми конечно так, буд-то это пособие они мне из своего кармана платить будут..злые хабалистые тети к сожалению там встречаются 🤷♀️