Спасибо Шарибзяновой Елене Владимировне за оказанную помощь. Из всех присутствующих работников нашелся хоть один понимающий, неравнодушный сотрудник данного заведения.
При посещении сего заведения навсегда отпала охота обращаться за социальными выплатами,подчеркиваю,не за милостыней от сотрудников именно этого центра.а за социальной помощью ГОСУДАРСТВА,на которое лично я отработала 45 лет из своих 62-х.Семь лет уже имею право на получение этих субсидий.но зная отзывы о том.что там просто хамское отношение к пожилым людям ,посетила этот цент 23 января.И лучше бы не ходила.Сотрудники.в компетенцию которых входит лишь прием документов.совершенно нагло берут на себя роль экспертов и заявляют.что субсидии у тебя не будет..Почему?А потому.что я могу не ,,пройти", по доходам..
Это при пенсии в 17 тысяч и ,,коммуналке,, в 6 тысяч..Однако...
Потом им почему-то не нравятся наши документы и они называют их
ненормальными.Это я по договору найма которые я,как юрист,а бывших юристов не бывает.посоставляла тысячи..
Затем специалист первого окна и девушка из второго окна начали высказывать недовольство в том.что к ним ходят юристы...Не понравилась им моя компетентность.видите ли.
Видимо.для них было бы лучше .если бы к ним вообще никто не ходил.А то.по высказыванию дамочки из второго окна ,,из-за таких .как вы,(это про меня),никто у нас работать не хочет"..Однако.они то работают,получая зарплату из налоговой базы.котоорую мы создавали столько лет.
Стыдно и противно.и раньше я постоянно слышала только нелицеприятные отзывы об этой процедуре и о сотрудниках именно этого центра.но как то не очень в это верила.Но убедилась сама.Аонечно.они в голос будут твердить.что это я с ними говорила неподобающим образом.нотв коридоре сидели две моих соседки .бабушки.которх до этого по телефону просто вывели из себя и они все слышали.Я человек стрессоустойчивый и то.давление у меня с единиц малых подскочило до больших.конечно.
В Департаменте меня заверили,что меры все равно примут.но попросили в обчзан порядке составить жалобу.сделаю .конечно.но попозже.А вообще .чувство просто мерзкое...Я думаю.что госпоже Киняйкиной М.Н.бывшему руководителю этой службы.а ныне зам.губернатора это должно быть небезынтересно..
Просто возмущена работой таких специалистов и прошу принять меры.
Каждые 6 месяцев для продления жилищной субсидии заполняешь одно и то же. Говоришь им, что ничего не изменилось, всё равно заставляют заполнять. На это уходит (в случае со мной) 40-45 минут. Сотрудница постоянно отвлекается на телефонные звонки, ждёшь пока она закончит разговор, чтобы спросить как заполнять документ, за 6 месяцев забывается всё. Развели волокиту, я думаю, намеренно это сделано, чтобы неповадно было оформлять субсидию.