Спасибо большое за новый вокзал на станции Железнодорожная и за МЦД4. И за новые поезда на Горьковском( Нижегородском) направлении. Для меня проезд на электричке стал приятным. Появилась возможность время от времени не спускаться в метро, а добираться туда, куда мне надо, напрямую через диаметр! Я люблю наземный транспорт больше чем подземный, особенно когда он чистый и такой красивый.
МЦД 4 супер) правда с нашим пассажиропотоком Иволог не видать)) но и наши демиховские ЭП2Д и ЭП2ДМ намного лучше и комфортнее старушек ЭД4М.
Как пенсионерка, часто пользуюсь услугами ЦППК для междугороднего проезда. Спасибо, что компания участвует в программе льготного проезда для пенсионеров. Достаточно комфортабельные вагоны, внимательный приветливый персонал. Единственное, что портит впечатления от поездок- это почти постоянное несоответствие расположения места со схемой при покупке билета. Проводники извиняются, но это не их вина. И еще бы хотелось, чтобы появилась функция онлайн покупки льготных пенсионных билетов. Иногда из- за возраста бывает сложно ехать за билетом на вокзал.
В электричках можно расплачиваться тройкой - очень крутая коллаборация московского и пригородного транспорта… но камон!!!! При входе все супер, но при выходе я должен провалидировать свой билет на выход! А валидаторы на моей станции не работают, так как заряжаются только от солнечных батарей. Но Москве бывают пасмурные дни и валидаторы тупо не работают, так как нет заряда!!!! В итоге я вышел без валидации, а моя тройка заблокировалась. Об этом я узнал при очередном пополнении тройки в кассе, а за разблокировку кассир с меня взял 210 р (видимо полный билет как поступают с безбилетниками). На вопрос как мне провалидировать я получил ответ: искать работающий валидатор или идти в кассу, которая расположена через пути! Супер непродуманно сделаны валидаторы, неужели нельзя подвести к ним дополнительный источник энергии?! Что бы мы, клиенты, получали удовольствие от поездки и клиентский опыт был нацелен на клиента, а не на тяп ляп?!
Прошу руководство компании проработать вопрос с подключения валидаторов Тройка на станциях к доролнительному истоемку энергии и что бы они всегда функционировали и не создавали прецедентов подобных моему! Спасибо!
Добрый день! Пользуюсь МЦД-3, из плюсов: обновлённый подвижной состав, плотное движение, каждые 5 минут. Это удобно и приятно. Плюс по тройке бесплатная пересадка на метро. Пожелание лично от меня, задействуйте все экраны телевизоров в салоне электропоезда так, что бы они просвещали , радовали, несли что то интересное через видео ряд. Ну честно, один сюжет длительностью 2 минуты зациклили по кругу, как не поднимешь взгляд на экран, так одна и таже картинка. Ехать 40 минут, напрягает очень. Лучше вообще выключить экраны , чем предлагать такую пустышку.
Много лет я являюсь клиентом ЦППК.
Всякий раз, когда я покупаю бумажный билет на станции тарасовская ярославского направления и в это время в кассе работает девушка Малышева В. В. , мое сердце радуется.
Хотела бы выразить ей огромную благодарность за её доброту, клиенториентированность, тактичность, вежливость, оперативность, быстроту выполнения работы. Она всегда сопереживает Пассажирам, желающим купить билет, особенно когда остается мало времени до поезда. Её сопричастность, неравнодушие, открытость очень подкупают и вызывают самые тёплые чувства!
Прошу руководство материально поощрить данного кассира, отметить её качественную и квалифицированную работу
Отзыв об Иволга 4.0 с МЦД-3. Для нашего загруженного направления из Раменского эта обновленная электричка со сниженным количеством посадочных мест не подходит. Даже в Иволге 2 .0 в час-пик иногда не хватает посадочных мест начиная от станции Фабричная (в Москву) и от станции Андроновка (из Москвы прилагается фото от 22.05.24 в 20-00ч). Для направления с временем поездки до центра Москвы более часа нужна электричка с большим количеством посадочных мест (пусть и меньшим количеством дверей - большое количество дверей и отсутствие тамбура становится проблемой для пассажиров зимой в морозы). Рекомендую заказчикам и/или конструкторам электричек, прежде чем приступать к новому проекту, совершить несколько тестовых поездок на электричке в час-пик, чтобы оценить потребности пассажиров. Иволга 4.0 больше подходит для поездок внутри Москвы по МЦК ( с средней поездкой пассажиров 3-6 остановок 10-30 минут).
В целом за запуск МЦД и обновление пассажирского состава большое спасибо!
В целом удобно и достаточно комфортно. Сняла звёзды за станцию «Лобня» 1 диаметра, которой я пользуюсь. Когда ее последний раз ремонтировали? Я даже не говорю о том, что неплохо бы эскалаторы там сделать. Лестницу хотя бы можно в порядок привести? Это просто опасно для здоровья, можно ноги переломать. Пожилым людям там вообще невозможно ходить.
Ну и регулярная отмена поездов тоже не радует.
Компания, которая мучает меня многие годы, и от услуг которой я даже при большом желании не могу отказаться, как житель московской области, который учится и работает в Москве.
Расписание.
К большому сожалению, если в расписании указана электричка, это совершенно не означает, что на ней получится уехать. Помимо СИСТЕМАТИЧЕСКИХ задержек после начала работы МЦД появились поезда-призраки, которые просто не приезжают без каких-либо предупреждений/объявлений. Информация на табло непринужденно обновляется, и ты останешься мерзнуть на платформе в надежде, что следующая электричка всё-таки придет.
Персонал.
Нужно отдать должное, подавляющее большинство кассиров и контроллеров вежливые люди, с которым приятно коммуницировать и к которым можно обратится в случае возникновения каких-либо сложностей. Но это очень сильно омрачают дежурные на станциях, для которых крики и хамство абсолютная норма, за очень редким исключением.
Кассы.
Нельзя не отметить, что система с автоматами очень удобна и избавляет от необходимости стоять в очередях, но, тем не менее, с кассами систематически происходят различные казусы. Среди самых распространенных - неработающий эквайринг и в кассах, и в автоматах, в связи с чем пассажиров отправляют на поиски ближайшего банкомата и вынуждают стоять в очереди, так же случаются ситуации, когда с одной стороны путей не работают все кассы, что вынуждает бегать через мост туда-суда не взирая на то, что человек может быть с коляской/багажом/сломанной ногой или может оказаться пенсионером или ребенком.
Стоимость проезда.
Не буду спекулировать на тему того, сколько должен стоить проезд, так как не являются специалистом в этой области, отмечу лишь, что ежегодно билет дорожает сильнее (а иногда и заметно сильнее) официальной инфляции.
Далее будет большой блок про МЦД и все связанное с ним.
Огромное благо и спасение для всех жителей области, за которое необходимо сказать большое спасибо всем причастным. Но даже его запуск все равно омрачен большим количеством проблем.
Ремонт и платформы.
Был сделан приятный ремонт платформ и станций, но на его протяжении (более полугода), было ужасное расписание, которое превращало любую поездку в кару (в час пик могло быть 2-3 электрички в час).
Карта «Тройка» и оплата проезда.
Появилась удобная и выгодная система проезда по карте «Тройка», но нередко происходят сбои в работе турникетов, из-за чего происходят проблемы с входом/выходом или последующей блокировкой карты, о которой хотелось бы сказать отдельно. Я ожидал, что в случае не валидации карты (например, при выходе на станции без турникетов, где про валидацию очень легко забыть) будет происходит списание суммы за проезд до конечной станции, как это происходит, например, с картой «Стрелка» при проезде на общественном транспорте в Московской области. Однако, ЦППК и тут отличились, при не валидации карты она блокируется, и осуществить её разблокировку можно только в кассе (а как мы знаем из соответствующего пункта, она запросто может не работать), так ещё и заплатить за это необходимо сумму, которая кратко превышает самый дорогой тариф за проезд. Считают, что данная система не гуманна (в отличие от той, по которой работает карта «Стрелка»), и направлена исключительно на создание дополнительных сложностей для людей и окольного заработка денег.
Так же по карте «Тройка» не предусмотрены никакие тарифы для коротких поездок между станциями в Московской области, из-за чего такой проезд по карте стоит заметно дороже, чем по билету, что не позволяет полностью перейти на использование карты.
Составы.
В данный момент никаких нареканий к состоянию поездов нет, это новые составы в которых всегда поддерживается чистота, работают кондиционеры и туалеты. НО, так было далеко не всегда, многие голы до этого люди были вынуждены ездить в натуральных скотовозках, где было грязно, часто воняла, колесили господа без определенного места жительства, не было и в помине никаких кондиционеров, зимой запросто могло быть холодно, так ещё до кучи наблюдались нередко сломанные двери, проблемы с освещением и т.д.
Итог.
МЦД очень сильно изменило все в лучшую сторону, и, можно подумать, что описанные выше проблемы это какие-то мелочи, но когда ты сталкиваешься с ними каждый день/через день они невероятно раздражают и портят твою жизнь, когда ты не можешь приехать куда-то вовремя, должен переживать, что в кассах может что-то не работать, можешь нарваться на хамство и т.д. Ещё больше усугубляет ситуацию то, что у данного вида транспорта нет каких альтернатив, и ты вынужден регулярно взаимодействовать с ЦППК.
По моему личному мнению исток очень многих проблем ЦППК - её монопольное положение: люди не имеют возможности пользоваться услугами иной компании/другим видом транспорта, а из-за этого ЦППК никак не заинтересована в поддержке достойного качества предоставляемых услуг.
Уберите все палатки общепита . Будет чище . На платформах крысы пешком ходят . Я наблюдал уже много раз особенно когда поздно едишь они от палатки к палатке ходя . Видел как забегают в открытые двери и под стеллаж или холодильник ныряют. Алкаши возле них только и крутятся очень грязно . Недавно был пожар . Уже месяц хлам горелый стоит. Не убирают. Несколько лет назад было чище и вздохнуть можно было . Свободно на вокзале было . Сейчас только бистро настроенно . Алкоголь продают прям рядом с платформой
Хорошо что есть скоростные поезда! Но не понятно почему я покупаю билет в бизнес-класс за 5800, но банально чай кофе вода и еда не входят в стоимость! Ни пледа ни тапок!Чистота в разных поездах оставляет желать лучшего. В пультах нет батареек, за 2 дня было совершено 2 поездки! Батарейки для пульта дали только один раз ! Интернета нет !!! Туалет это вообще отдельная история! Воды в кране нет! Стоит канистра 5л , в канистре треть воды и как мыть руки?это на весь вагон включая бизнес? Чистота вообще оставляет желать лучшего! Разве так можно?????
Отвратительное отношение к пассажирам, которые пользуются услугами МЦД-2 ЦППК. Каждый рабочий день приходится пользоваться МЦД-2 от Пенягино до Рижской и каждый раз это лотерея. Если оплачиваешь Тройкой, то на Рижской часто не работают валидаторы. Если бумажный билет, то не считывают валидаторы на турникетах Пенягино и опять проблема. У контролеров цель поставлена заставить оплатить проезд дважды, в лучше трижды. Вернуть деньги за бумажный билет практически невозможно, это можно сделать только на станции, где ты его купил и то, если повезёт. Это настоящий обман потребителей, все рассчитано на то, что человек не будет тратить часы своего времени, чтобы вернуть деньги. При этом в 2024 году тарифы поднимали дважды в сумме более 20%. Сервис вообще никакой. С карты стоимость списывают сразу, за неоказанную услугу деньги вернуть невозможно. Необходимо заполнить бумажное заявление на возврат и то, если его соищволит принять кассир. Который один на три станции и всегда где-то едет. Ни одного раза не застал его на месте. Настоящая хорошая работа с пассажирами
Может быть мне просто везёт, но езжу с разных станций. Сами электрички новые, внутри оповещают о станциях, по чистоте нормально. За 2 месяца было пару раз, что задержались на несколько минут или не приехала, но следующая приезжает через 5-7 минут, так что не критично. Езжу с удовольствием
Не знаю относятся ли сами станции к этой компании, но там, где видно, что был ремонт удобные табло. Хотя попадались странные, где ничего толком нет, но видно, что какой-то ремонт идёт. Так что думаю и тут что-то решится
В общем всегда ест к чему стремиться, но уровень все равно достойный, особенно после рассказов как было 2-3 года назад
Куча недостатков (направление мцд4):
1) Грязные вагоны. Даже окна в вагонах грязные, при прикосновении на пальцах черная грязь (прямо на начальной станции).
2) Ужасный запах при включении отопления либо охлаждения в вагонах.
3) В жару +30°С не работают кондишены. Жара в вагонах.
4) На стекла окон наклеены рекламные наклейки (в частности магазина Пятерочка) мешаюшие смотреть в окно.
5) При задержке отправления либо отмены электрички служащие на станции отправления не знают на сколько идет задержка и будет ли отменв, и по справочному телефону ППК также не владели информацией. Несколько раз в Петушках при задержке обращалась и получала ответ - как отправится будем знать.
6) При всех вышеуказанных важных недостатках стоимость билетов растет сильно.
Повышение цен было бы оправдано, если бы для пассажиров улучшились условия. Но пока условия становятся только хуже.
Если вы хотите пройти квест, то можно порекомендовать поездку на рязанских экспрессах из или до Москвы. В почти 3х часовом путешествии вам предложат несколько испытаний.
1. Туалеты. Из имеющихся в 1, 3, 5, 8 и 12 вагонах работать могут только 2, например, в 3 и 12 вагонах. Так что путешествие по всему раскачивающемуся составу обеспечено, синяки от ударов об двери при этом тоже. Если будет открыт, о чудо, туалет в другом вагоне, то тут могут быть свои нюансы: унитаз, полный жёлтого содержимого, чуть не выплескивающегося через край (не раз такое было замечено). Грязь, вода и бумага на полу, сломанные диспенсеры для мыла и бумажных полотенец, в которых не всегда есть содержимое. Если захотите повесить сумочку в туалете, не удастся, крючков для этого нет. Это задание для пытливых умов: куда пристроить сумку. Можно, конечно, на дверную ручку, за которую до вас брались грязными руками тысячи человек, можно повесить на шею, если длина ручки сумки это позволяет))) Следующее испытание в том же помещении - это " увернись от слива", чтоб не обрызгало водой с содержимым. Рекомендую после нажатия на кнопку быстро прятаться за ящик раковины или так же быстро отходить к двери. Такие есть фонтанирующие смывы.
2. Вагоны 1 класса. Если вы решили, что здесь сможете найти уют и отдых после испытаний первого порядка, то не надейтесь. Здесь приготовлены свои виды "игровых испытаний", как то: отсутствие работающих розеток, например, в 5 вагоне. Причем эта услуга на постоянной основе.
Неотапливаемый в зимнее время 6 вагон, либо с работающим на минусовую температуру кондиционером, услуга непостоянная, сюрпризная.)))
3. Выход из поезда. Если вам повезло, и вы добрались до конечного пункта прибытия в добром здравии, то в заключение вам придется пройти ещё одно испытание под названием " найди выход". Дело в том, что раньше, когда экспрессы только были запущены, в каждом вагоне была проводница, приветливая девушка, встречающая и провожающая вас. Сейчас условия стали суровее. Она одна на 3 вагона. Поэтому при посадке и высадке по прибытии на станцию двери всех вагонов не открываются, а открываются лишь двери одного из 3х вагонов. Игра заключается в том, чтоб догадаться, в каком из них это будет сделано. Милые девушки иногда проходят по вагонам и говорят, где будет выход открыт. Но если вы ненароком заснули в дороге и не слышали, то это ваша оплошность. И таких пассажиров, с надеждой в глазах стоящих у закрытых дверей разных вагонов, собирается много. А не надо было спать, надо бдить, могли б сказать организаторы сия квеста))) И тем пассажирам, кто пробираясь с тяжёлым багажом в обеих руках через двери нескольких вагонов и тамбуров (их ещё при этом чем-то открыть надо) к заветной свободе, тоже могут сказать, а не надо набирать такие тяжёлые сумки, если едете на "ж/д квест"...
И все бы это было смешно, если б не было так грустно. Покупая билет не на квест, а на поездку, пассажир оплачивает соответствующие услуги немалыми финансовыми средствами, надеясь добраться до назначенного пункта в благоприятных условиях с сохранным здоровьем.
Неужели нельзя отремонтировать розетки в вагонах, починить всё в туалетах, привести в порядок унитазы, механизмы смыва, прикрутить на стену обычные крючки для сумок и т.п., чтоб люди за свои деньги ездили в человеческих условиях. Почему раньше эти экспрессы были в нормальном состоянии, а сейчас всё чаще в ужасном? Кто-то отвечает за всё это? Если нет возможности, снижайте стоимость проезда за не отвечающие условия. Пусть хоть справедливо будет.
Один плюс в этих экспрессах - недлительное, по сравнению с обычной электричкой, время в пути, ну и то, что с фиксированными местами. Ах, да, ещё то, что не дадут умереть с голоду: вкусный горячий чай, кофе, холодные напитки, при желании, и разные перекусы, которые вам предлагают аж дважды за поездку. Правда цены немалые, но это каждый решает сам, никто никого не заставляет. А когла ты голоден, эта услуга как нельзя кстати. Это считаю тоже большим плюсом. Ну и, спасибо девчатам-проводницам, идут навстречу, по просьбе пересаживают в другие вагоны, если нужны работающие розетки, или кому холодно в вагонах с плохим отоплением. В остальном поездка за эти деньги оставляет желать лучшего. Будем, как и всегда, надеяться на положительнве изменения в этих поездах-экспрессах. Надо хотя бы восстановить, как было раньше, когда только запустили их!!!
(К сожалению, не сохранились фото полного унитаза, но, думаю, представить себе это не трудно.)
Из плюсов:
Обновили часть составов. Поезда стали ходить чаще и нет перерыва в обед. Выгодно по цене. Сама идея классная.
Из минусов:
МЦД-4 должно было сделать общественный транспорт удобнее, но что-то пошло не так. По состоянию на конец сентября все больше похоже на какой -то святой рандом. Расписание на табло неактуальное, нужно просто успеть посмотреть, что написано на поезде и надеяться, что информация совпадет с действительностью. Постоянные отмены и переносы станций следования. Вроде бы из Железнодорожного должны доехать до Апрелевки, в итоге конечная станция Нижегородская. Нигде об этом не написано, все по факту.
Отдельно хочется сказать об ужасной платформе на Курской. Из за множества лестниц, ведущих вниз прямо с платформы, образуются пробки из пассажиров. Очень проблематично пройти до своего вагона по платформе из за того, что в узких местах у переходов скапливается много людей.
Экспресс Москва- Рязань.
Хочу выразить признательность и восхищение сотрудниками данного направления. Здесь работают воспитанные, внимательные, доброжелательные проводницы и охранники. Все вопросы решают быстро и корректно. Частые поездки в экспрессе оставляют положительные впечатления.
Электрички стали ходить чаще, это очень хлрошо, но в Иволгах мало сидячих мест и они уже с конечной станции в часы пик отходят уже полные, а на остальных станциях уже не присесть. И очень разочаровалась в работе билетных автоматах и администрации отвечающих за их работу. На станции Нахабино за абониментный проездной аппарат съел 1210 рублей, абонимент не выдал и обратно выдал 550 рублей по 50 и горсть мелочи медяками. Обратилась к ответственному за аппараты, написала заявление о невозврате денежных средств, через две недели позвнонили ОТКАЗАЛИ.
ЦППК набор букв известный всем пассажирам - быстрых маршрутов...
Да ладно, набор букв вызывающий воспоминания негативных эмоций от некачественных транспортных услуг и "дергающийся глаз" от невозможности терпеть ежедневные опоздания с тратой времени "в пустую" от 10 до 40 минут на морозе в минус 27 в январе без возможности ожидания не на перроне...
Ох уж эти вездесущие "технические причины" и пустые слова с извинениями. Подкрепили бы уже их некими бонусами в виде скидок для постоянно оплачивающих пассажиров! Парой начинаешь "завидовать" бесчисленным толпам зайцев, которые были, есть и будут всегда.
Большая благодарность за МЦД-4:
- с новыми наклейками на старом металлоломе;
- с увеличенным времени в пути (в 2006 Железнодорожная-Москва(Курская) = 30 минут, в 2024 в лучшем случае ЧАС!!!! В час пик, с утра!!!);
- с укороченными подвижными составами (вместо 12, максимум 9);
- с отменами электричек "в тихую без объявлений" (частая практика, будни 07:31, раньше по пятницам, сейчас и по четвергам. И ЭТО МОЖНО УЗНАТЬ, ТОЛЬКО ЗА МИНУТУ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ!!!!);
- с орущими машинистами по громкой связи на 07:36 с криком "отойдите от дверей - поезд не поедет - следующий состав через 5 минут"). Какое они имеют право ОРАТЬ на пассажиров???!!!;
- с давками людей при попытке занять стоячие места начиная с тамбура и это на конечной (а как иначе, если всем нужно быть на работе ко времени и рассчитывают на 07:31, а в итоге люди с 2-х составов пытаются поместиться в одном на 07:36);
- со скоростью "ленивец" от Железнодорожная до Ольгино до 11 минут время в пути!!!!
- с глупостью подгонять людей на каждой станции, чтобы в итоге потерять на "Чухлинка" до 20 минут в ожидании...;
- с холодными вагонами, не закрывающимися с "улицы" дверьми и сугробами в тамбурах;
- с проверкой на сообразительность пассажиров (заявлять на табло один путь, так же его объявляя, а по факту подавать подвижной состав на иной);
- с множеством украденного времени у пассажиров!!! Которое не подлежит компенсации!!!
- с возможностью наблюдать работу отчаянных контроллеров в час пик, где люди стоят друг на друге, без возможности сделать шаг...тут еще это))) и за сорок минут (до Нижегородской) протискиваться только с одной части вагона в другу, но не в следующие вагоны)));
- с вымогательством 198,00 руб. за разблокировку абонементов на 3 месяца (поездка и так уже оплачена, вопрос о не корректной работе валидаторов! В этой ситуации по версии кассиров виноват только пассажир, который не открыл/не закрыл поездку)...
Хватит испытывать терпение добросовестных пассажиров у всего есть предел!!!
6 января, поезд 7043 выехал из Рязани в Москву в 12.54 полностью неисправный. 3 вагон не отапливался, за бортом минус -22, в салоне, соответственно минусовая температура, проводница не пересадила никого в другие вагоны, сообщив, что мест нет, старшая проводница, пришла к людям через 50 минут, на просьбу предоставить журнал бортовой, где указана дата и время поломки отказала, начальник поезда не пришел! Туалеты не работали замерзли, в двух вагонах отсутствовал свет, в первом вагоне не выносимый запах стоял. На сайте РжД приняли жалобу и обещали в течение 5 часов разобраться, ответа нет! Как можно допустить на линию неисправный состав!!! Не разместить людей в другом вагоне, (места по итогу были), предложить горячий чай за 100 руб и удивляться, что ни кто не покупает, холодно же в вагоне?! Почему не тратим деньги на чай? Бесплатно Вам горячую воду никто не даст! Первый класс, отличный сервис!!
Прошу вернуть деньги за билеты: вагон номер 3, место 38,39. Ответьте уже на все обращения, а не поздравляйте с Новым годом.
Ледяной дождь был неделю назад, а платформа Григорово Раменский район так и стоит во льду, вообще вся, да в этом году её ещё ни разу не присыпали. В общем ждут до первой травмы. Электрички к нам перестали приезжать по расписанию, от слова-совсем. В этом месяце на работу уехали по времени раза три, зато если электричка едет из Москвы пораньше, минуты на 2-3, то стоять и ждать своего времени отправки она не будет, так и стоим часами ждём следующую, которая естественно будет задерживаться, иногда на 20-30минут. Над этим направлением этот филиал Ада на Земле издевается давно, как начал строить МЦД3
Одно из самый ужасных мест. Особенно летом ехать очень не комфортно, многим людям становится плохо, за что мы платим деньги, почему не поставляют кондиционеры? Хочу отдельно сказать про дополнительный билет на велосипеды и багаж для животных . Если не можете предоставить дополнительных мест для багажа, не берите денег с людей. Всю поездку стояли вместе с велосипедами , было очень тесно и нам повредили спицы на колесе. Одно из самых неприятных мест. Выпустите нормальные вагоны для людей!!
Очень большое количество "косяков" за последнее время допускает кампания, во всяком случае на Савеловском направлении. Когда открыли южный вестибюль платформы Лианозово столкнулось с вопиющим пофигизмом сотрудников. Выходной день. На моей станции отправления касса не работает. Беру талон. Я пенсионер. Выхожу в Лианозово. Там единственный аппарат для оформления билета на выход не работает. Ни одного сотрудника нет. Как потом выяснила две двмы-котролеры ходят курить на воздух вдвоем. Видимо, чтоб не скучно было. Стою жду минут пять. Никого. Выйти не могу. Возвращаюсь на платформу и иду в сторону другого выхода. Навстречу мне идет быстрым шагом контролёр. Спрашиваю почему никого нет на выходе и ка мне выйти. Она не сбавляя скорости может рукой в другой конец станции и говорит, что все там. Я возмущаюсь и иду за ней в надежде, что меня выпустят. Не тут то было. Она на крейсерской скорости выходит через турникет даже головы не повернув в мою сторону. Стою обалдевшая. Минут через 5 появляется контролерша и выпускает меня со словами типа:" че бузим, аппарат сломался, ждем мастера". Слово "извините" им не знакомо. Дальше. На платформе Луговая сильно урезали время работы кассы в рабочие дни, а в выходные вообще закрыли. Чем руководствовались не знаю. Народу ездит много. После закрытия кассы талонов элементарно всем не хватало, они заканчивались задолго до открытия кассы и соответственно пополнялись автоматы только с приходом кассира. Неделю люди утром ехали кривыми путями, чтобы выйти где-то раньше и оформить билет. В выходные ситуация была аналогичной. Написа два обращение. Ни ответа ни привета. Вот такое скотское отношение к людям.
Очень компетентные, тактичные и порядочные сотрудники. Еду 19.04.2024г. 19:26 Окружная- Дмитров экспресс. Попал в путанную ситуацию. Нно! Вопрос решен. Очень грамотно, оперативно, по человечески. Здоровья, сил, терпения и достойной зарплаты. Твердая пятюня. Молодцы!
Добрый день, вчера на станции МЦД 4, Переделкино аппарат не выдал второй билет. Обратилась к кассиру в кассе на что был получен ответ ищите билетного кассира в зале она вам поможет, бегала по залу 30 минут в поисках того самого кассира, несколько раз подходила опять в кассу с просьбой связаться с ней, но сказали связи нет- ищите.После беготни я подошла на кассу вновь и попросила опять помощи, кассир сказал что отойти от кассы она не может, я спросила что мне делать, и кто может еще помочь?? Тут кассир соизволила все таки позвонить и узнается что оказывается тот кассир на другой станции инкассирует, и помочь никто не может.Вопрос: неужели нельзя было сразу связаться с тем кассиром и узнать где она, а не тратить моё время в поисках несуществующего кассира!?Итог такой, в данной ситуации никто так и не помог, пришлось брать билет еще раз!!!!
Если и существует эталон халатности, отсутствия качества и дискомфорта, то это цппк. Цены на билеты в фирменные поезда растут, а состояние этих самых поездов все хуже и хуже. Из 5-ти сан. узлов работает (в лучшем случае) один. Зимой холодно, особенно в зонах между вагонами, не все вагоны отваливаются, летом кондиционеры работают так, что в вагоне все начинают чихать и кашлять. Ничего не продумано, везде грязь. Что 20 лет назад поезд от Москвы в Рязань ехал 3 часа, что сейчас - никакого прогресса. Абсолютное разочарование. Лучше ездить на Воронежском фирменном экспрессе, он гораздо лучше и доезжает за 2 часа - рекомендую.
ЦППК абсолютно плевать на проблемы своих пассажиров.
Первое. Вот уже пятый год, с открытия МЦД, не могут наладить нормальную оплату проезда. Кошельком платить в Лобне через валидатор невозможно. При стоимости проезда в пределах одной зоны 33 рубля, в Лобне сразу списывается 71. Мотивируют тем, что это стоимость проезда внутри Москвы. Но почему надо списывать эту же сумму у, если люди едут от Москвы? При покупке бумажного билета в кассе оплата нормальная, по зонам.
Второе. При использовании проездного "Тройка с пригородом" на 365 дней не могут решить проблему с обязательной валидации при въезде из дальних станций внутрь зоны пригород. Если поездка не открыта, то на выходе там, где есть турникеты заставляют покупать билет на выход. У меня проездной безлимитный, т.е. с неограниченным количеством поездок внутри зоны пригород в течении года. Причём даже если некорректно работают валидаторы, платить должен пассажир. Писал уже 4 заявления по этим причинам. Суть ответов по ним "не нравится - пользуйтесь другими билетам".
Моя оценка реакции компании на обращения пассажиров даже не "1", моя оценка " 0".
Если руководство компании интересны подробности, то могу предоставить и обращения по этим проблемам и подробности ситуации, когда была проблема с работой валидатора, а меня заставили покупать билет на выход.
Турникеты и валидаторы работают отвратительно. На платформе Депо второго диаметра из четырех валидаторов как минимум один не работает почти всегда, а иногда не работают сразу три, кроме самого дальнего на другом конце платформы. Иногда не понятно, сработал он или нет, закрыл поездку или нет. Карты блокируются даже если у вас безлимитный проездной. И не зависимо сами вы не закрыли поездку или неправильно сработал турникет, за разблокировку нужно отдать почти 200 рублей. Беспредел... И дополнительный бонус - на станции Щукинская терминал на кассе не принимает продленные карты mastercard Сбербанка. Оплатить разблокировку получается тоже не возможно. "Спасибо" цппк за достааленые неудобства. Приятных поездок.
Электрички старого формата..я думала таких уже нет!По крайней мере во Владимирское направление и из!Во вторых если ты не часто ездишь,то будь готов,что когда ты купил билеты через приложение,их оказывается нужно где то активировать!!!!И мне пришлось в электричке второй раз оплачивать проезд!Потому что оказывается я оплатила,но не активирована!Надеюсь мои деньги кому то помогут-РАЗ ВОЗВРАТА НЕТ!Хотя это не моя вина,я честно оплатила проезд и мне пришел билет на почту!Лучше бы качественно «зайцев» ловили их тут 40% и занимают только места!
Большинство электричек ярославского направления находится в ужасном состоянии. Двери поломанные, в вагонах очень душно, зачастую кондиционеров нет даже скоростных. Летом в обычных электричках просто невозможно ездить, температура зашкаливает. Форточки открываются далеко не все . Я уж не говорю о том, что электрички очень старые, обшарпанные, они ещё и очень грязные. На первой электричке вообще невозможно ездить, в большинстве случаев ездят много людей без определённого места жительства. С которыми Сидеть рядом в одном вагоне невозможно.Уже не первый раз сталкиваюсь с глюком турникетов, и заставляют платить за разблокировку! Ежегодно, и не один раз, повышают цены на проезд, и билеты стоят недешево, например на моё направление, Москва станция Чкаловская билет в одну сторону стоит 176 руб. Контролёры активно ловят зайчиков. А ведь многие ездят зайчиком потому что стоимость проезда высокая. У меня вопрос, когда качество будет соответствовать цене? Когда навезут порядок в электричках?
До современности и адекватности конечно очень далеко. Руководство ЦППК объективно не справляется.
При цене 47 рублей за поезку, в метро и на мцд намного приятнее и удобнее ездить. Куда здесь доходы теряются не очень понятно.
На платформах Горьковского направления мрак творится.
Например, на таких как Кусково. Навигация отсутствует, пока найдешь и разберешься с работой терминала, и он отдуплится и загрузит билет, пройдет вечность. Их там всего 2, людей едущих из парка много, т.е. вероятность, что вы попадете на ту электричку которая вам нужно в геометрической прогрессии с каждой секундой стремится к 0.
На Нижегородской вас обхамят контролеры. Причина может быть любая. Синдром вахтера в действии.
Казанское направление электрички ходят как хотят, опаздывают или уезжают раньше, о том что электрички опоздали и не останавливаются на ближайших станциях, конечно тоже людям сообщать не нужно, катайтесь дорогие пассажиры, тратьте время, силы, нервы в попытках вернуться.
Парк поездов отдельная тема, есть новые, буквально 1/3, еще треть живых электричек старого образца и треть хлама, который неизвестно откуда достали. Низкий поклон машинистам, их помощникам и рем. боригаде, что этот неликвид вообще ездит.
На фотографии можно увидеть, что электричка в 7.39 уехала в 7.37. А по факту, это электричка на 7.33.
Вот и живи с этим как хочешь.
Добрый день! Сегодня, 04.02.2024 года, на станции Нахабино МЦД-2, я обратилась за помощью к старшему контролёру, Шваб Игорю Сергеевичу,мне нужно было доехать до Подольска. Старший контролёр внимательно выслушал меня, относился ко мне с уважением, пониманием и подробно рассказал мне куда пройти, на какую платформу, как проехать,на какую сесть электричку и через какое время прибудет электричка. Хотелось бы, чтобы на станциях работало больше таких положительных, добрых, понимающих и уважающих людей контролёров.
Прошу начальство ППК обратить своё внимание на контролеров станции: «Лесной городок»
Контролёры ведут себя отвратительно!!! Уже не в первый раз я с этим сталкиваюсь. С моей стороны, как пассажира нарушений никаких. В первый раз я оплатила свой проезд своим абонементом, но турникет открылся не до конца, и я с билетом на руках просила пропустить меня к поезду! Мужчина меня обматерил, а женщина стоящая рядом блондинка, вместо того, чтобы привести в порядок своего коллегу, сказала мне что-то неприятное, обвинив в ситуации меня! Эта смена работала: 27.04.2024 г, 6:45 утра
Второй инцидент случился вчера, так же с билетом просила меня пустить на другую платформу, так как поезд снова приехал не на 3 платформу, а на вторую. На это мне 2 сотрудника ответили: «не подождите!»
Я оплатила проезд, наверно я сама знаю когда мне ждать, а когда нет. На что мужчина начал меня передразнивать как в каком то дур доме! Это смена работала: 30.05.2024 г, 18:30
Прошу начальство обратить внимание на своих сотрудников! Особенно на то что от половины пахнет перегаром (водкой), они спят на рабочем месте и матерятся на пассажиров!!!! Отвратительно!!
Свою почту для обратной связи я оставлю оператору!!!
Поезда в сторону Монино, Щелково, Фрязево отвратительные. Не сравнится в сторону Зеленограда. В тамбурах никогда нет света, но там тоже ездят люди. Особенно по утрам. Едешь как крот. Всегда в составе есть вагоны, которые не отапливаются или не открываются двери.
Но! Особенно хочется отметить отвратительную работу приложения и терминала на платформе Валентиновке. Когда очень нужно, ты не можешь купить в приложении билеты. Смысл тогда этих терминалов когда ты не можешь положится на них? Приходится бежать на кассу. Если ты все же смог купить билет, то тебя ожидает не работающий терминал. Подходишь к кассе, а они говорят мы не имеем никакого отношения...Помочь не можем. Хотя я знаю, что если было бы желание они бы вернули деньги и можно купить бумажный билет. (Однажды так и было, хорошая кассир попалась) Но никто не хочет связываться...
Обман пассажиров при проезде по карте Тройка.
3 февраля 2024 года мною был приобретён проездной на одни сутки, стоимостью 315 рублей, карта Тройка 996971.
В этот же день была произведена поездка от станции МЦД Бутово до Курского вокзала.
После данной поездки, как утверждает кассир, карта Тройка была заблокирована для прохода на МЦД из-за якобы не оплаты проезда.
В автобусах и метро данной картой я расплачивался.
Для разблокировки карты Тройка мне пришлось заплатить 198 рублей помимо уплоченных ранее 315 рублей.
Полагаю, что уважающая себя организация не должна заниматься подобного рода обманом в отношении добросовестных клиентов. Скрин об оплате суточного проездного приложен.
Хочется верить в порядочность данной организации и на возврат излишне уплоченных 198 рублей.
Сегодня, 12 марта, был сбой в пополнении карт Тройка. Пополнить не смогла, поехала на МЦД Красногорская с остатком по карте. Но, в пути положила на карту деньги через банк. Но, тк пополнение не возможно-деньги не пришли. Валидация не пройдена на конечной станции. карта заблокировалась. Разблокировка платная! Кассир сказала, что это мои проблемы, мол, надо вовремя пополнять! Простите, но в данной ситуации-вовремя пополнять-относительна! Что значит вовремя? если у Вас летит система , то мое пополнение никогда может быть сделанным вовремя! Я считаю, что в таких случаях, у Вас должна быть бесплатная разблокировка!
К сожалению пользуюсь данной компанией ежедневно по будням на горьковском направлении. После введения Д4 с соблюдением расписания просто беда. С января 2024г. Поезда после 19:00 на область во время пришли не более 5 раз. Поезда запросто могут в стать на промежуточной станции и машинист даже не подумает сообщить причины ожидания. Контролеры обозначают работу проверяя вагон по 20 мин. Зайцы прекрасно перебегают из вагона в вагон зная заранее на какой станции выходят контролеры.Поезда запросто отменяют на неделю и более без видимых на то причин. Если вынужденые обстоятельства большинство пассажиров на 10 км. не приближались к данному транспорту.
По причине отсутствия электричества на ст. Железнодорожная не смог завершить поездку по тройке. Сотрудник станции всем напоминал о блокировке и предлагал пройти в кассу для завершения поездки. Но я не располагал временем отстоять очередь, состоящей из полной электрички. На след день обратился в кассу на ст. Нижегородской, ответили, что не могут помочь и , взяв 198 руб за разблокировку, предложили написать жалобу на сайте. Написал на сайте ЦППК жалобу с описанием ситуации, перезвонили и сказали обратиться в претензионную кассу, «которая должна быть на ст. Железнодорожная и Нижегородская, но это не точно, смотрите по месту». А по местам сообщили о единственной кассе на ст. Курская )) и, чтоб до нее доехать надо еще потратить 200₽ и время! Вот такой сервис.. Я то переживу, а пенсионеры? Пожилые люди?! Исправляйтесь..
Худшее что есть в РЖД, единственное что могут сделать, это взыскать плату за проезд, здесь все четко, в остальном весьма не обязательны. Не выполняют даже собственных распоряжений и правил, которые сами издают, оповещения об отменах или опозданиях пригородных поездов на горьковском направлении отсутствует в принципе.
Слава Богу электрички хотя бы ходят и почти по расписанию. В кассе на станции Электроугли сидит кассир Гасанова Оксана,которая всё время разговаривает по телефону. Одним пальцем стучит по клавишам, другой держит телефон, она ошибается в выдаче билетов. Я покупала билет до Новогиреево, мне дали -до Ногинска. В противоположную сторону. Когда я вернулась И подошла, чтобы выразить своё возмущение, она так и говорила по телефону.
Ярославское направление. Часто пользуюсь пригородным проездом- с каждым годом только хуже. Поезда старые, туалет если и убирают, то один раз в день, хотя плату за проезд повышают два раза в год с завидной регулярностью. Экспресс- это вообще отдельная песня. Раньше хотя бы контролировались они как-то, был отдельный проход, сейчас за такие деньги они приравнялись к обычным электричкам. Сегодня на улице выше 30, а кондиционеры не работают. За что мы платим двойной тариф, что бы на 10 минут приехать быстрее?
Оба туалета неисправны, один с водой по сиденье, везде мусор, у второго дверь не закрывается и ходит ходуном, потому что снизу не закреплена, также с мусором на полу, в углу, везде, также мусор по вагонами, плохой запах, тип при мне, вероятнее всего и начал блевать в тамбуре, потому что туалеты не исправно, на что у ЦППК написано на сайте, что они тут ни причем, мол уборки производит организация отличная от них, скажем так, никого волновать не должно, кто убирает поезд, вы предоставляете услугу в виде передвижения из точки А в точку В, двух санузлов, чистых поездов, значит, когда косячит кто-то извне вы и только вы должны нести ответственность
Тут уже многое сказано о беспределе работы данной организации, потраченные деньги, время и нервы, которые никто не компенсирует, бесконечные проблемы и опоздания, рада видеть среднюю оценку в еденицу, большего пока не дать
Соблюдайте расписание! Выведите чёртовы товарники на другие линии чтобы они не провоцировали "технические проблемы", Горьковское направление просто треш, без слез не взглянешь
Даже в Питере старые составы лучше выглядят, а у них народу и денег меньше!
Научите сотрудников информировать людей на станции об отмене поездов! Приезжаешь в 6 утра на платформу и люди вынуждены стоять по 20-50 минут в ожидании с мыслями : «электричка была отменена / электричка опаздывает?»И чаще всего это в погодные условия со снегом и в -20.
Также было бы отлично сделать свое приложение НОРМАЛЬНО с отображением корректных статусов и информации , где по факту написано, что "поезд придёт с опозданиями или отменен". Очень часто об отмене электрички могут предупредить за 1 минуту до ее планируемого отправления и то кто-то из сотрудников на перроне на уровне охранника.
Экспрессы и оформление билетов на них- отдельная боль …
Плюсов в вашей работе нету вообще ни одного одни минусы жалко, что нельзя оценку поставить - 5 я бы с радостью. А именно: 1. терминалы входа выхода не всегда срабатывают контролеры выпускают через калитку, а карту потом разблокируешь за свой счет. 2. Карты тройка работают один, два месяца и деньги за нее не возвращают. 3. Диспетчера поддержки не как не работают просто отговариваются, а не решают.
Приложение Расписание электричек ЦППК регулярно списывает деньги со счета при покупки билета, но сам билет в личном кабинете не появляется вовремя. Приходится покупать бумажный билет и платить два раза за одну услугу. Деньги не возвращают. Говорят: ждите 30 мин. Это абсурд, тк билет берётся на электричку, а не на самолёт и поезд заранее. Смысл этого билета, что он нужен здесь и сейчас и как можно быстрее. В общем, воруют у обычных людей деньги и никто за это не сидит в тюрьме. Кто то скажет: подумаешь, 270 руб украли. А вы представьте, сколько это в масштабах ежедневного пассажиропотока, особенно в Подмосковье! Миллионы!!!
Добрый день. Пишу отзыв, только потому, что уже нет больше сил терпеть. Какой безумный человек принял решение отметить электричку Горьковского направления, с временем выезда 03:57 по маршруту Ногинск- Апрелевка. Своими действиями, лишив возможности во время добраться до места работы. Ещё раз повторю вопрос- чем думал человек, принимая такие решения? Уважаемые руководители ЦППК- в последнее время, ваша организация оказывает услуги низкого качества!
Уже не первый раз сложилось впечатление что - забота о пассажирах для компании пустой звук.
Завышеные цены при ужасных условиях и полной антисанитарии в туалете (Роспотребнадзор "забыл "проверить соответствие санитарным нормам).
Неработающие зарядки для USB и тотальное равнодушие проводников.
Оформление льготного проезда ребёнку превратили в бюрократию ( недостаточно свидетельства о рождении ,нужно и справку со школы носить с собой.
Можно продолжать список но вышеперечисленных примеров хватает для оценки ситуации.
Отвратительная обратная связь с пассажирами. Отправляла жалобу на состояние вагонов направления Черусти, Шатура. Получила отписку, что "это не наша зона ответственности, это РЖД". Написала в РЖД, они кивают в сторону ППК.
Сегодня на станции пришлось оплатить проезд дважды, тк автомат не выдал билет. Написала жалобу. Дело не в деньгах, а в принципе. Меня никто бесплатно не провезет, а вот следить за состоянием вагонов, у которых не открываются двери и состоянием билетопечатающих автоматов не хотят. Жуткая контора. С сайта жалобу не принимают. Пришлось с почты писать
Пожалуйста сделайте электричку 9¹⁹ из Можайска(белорусское направление) обратно в 9⁵⁷ не только на выходные! Очень не удобно. Или передвиньте тогда и экспресс который идет в 8⁰⁹ с белорусской вокзала. Чтобы электрички стыковались в Можайске. А то дорога удлинилась почти на 2 часа так как приходится ехать на электричке которая останавливается на всех остановках, так еще и ждать пересадку от 30 минут до часа.