Приехали значит, сдать пёсику кровушку за 3000 рублей, Чека не дали, с дальнейшей информацией, что анализы пришлют на Ватсапп в определенный день. Прошло после установленного срока ещё три дня. Уже сами звоним, а нам предлагают приехать за ними. Договорились на том, что отправили фото. Это бумажка так себе, я бы сказал очень не понятная и показатели завышены по печени собаки. Решили пройти сразу в белом слоне, а то как то не верилось, что в бумажке было написано от руки. Вообщем так себе заведение с первого раза.
Нужно было записать собачку на прием к Светлане Геннадьевне. (посоветовали друзья). На Тунгусской,44 приветливо ответила администратор, что прием у ветврача будет только через неделю и посоветовала позвонить в филиал на 100 лет,57Б. Несмотря на то, что была суббота 18 час, она сказала, что филиал работает ежедневно с 10 до 19 час и за час я еще успею дозвониться. НО за час на 100 лет, 57Б никто ни разу не подошел к телефону. В Воскресенье я снова пыталась дозвониться, но мне ответили только без 5 мин 12 час. На все мои вопросы был один ответ: 1.Можно записаться к Светлане Геннадьевне, отвечали "Она будет в Пн с 11 до 15", 2. Можно записаться на вечер? "Она будет в Пн с 11 до 15. 3. Можно записаться на вечера в другой день,? Она будет в Пн с 11 до 15. Принимает ли она по вечерам "Я Вам ответил, что она принимает в Пн с 11 до 15, живая очередь". У меня вопрос, неужели нельзя в одном ответе без наводящих 10 вопросов дать полную информацию, что ветврач принимает за 7 дней недели всего 4 часа. И непонятно, почему мне, чтоб выяснить нужную информацию, нужно было звонить два дня. Вот такой у нас Благосервис. Сервис - 100 % ли?