Одна звезда - слишком много для этого места. За неделю до визита меня проконсультировали по телефону, что вычес кота стоит 1500, с мытьем - 2800. Я переспросила, точно ли вычес с мытьем мейн-куна (10кг!) 2800? На что мне ответили «да» и записали. Сегодня, в день записи, я позвонила за 40 минут и предупредила, что опоздаю минут на 10. Ровно в назначенное время прихожу, на ресепшен никого, мастер выглядывает и говорит, что ему ещё минут 20. Я в гневе звоню администратору, а она нет бы просто извиниться, она на полном серьезе мне сообщает, что у них такая запись и им так тяжело работать, и вообще она в Видном сейчас, а в Домодедово только мастер. Руководству явно стоит обучить своих сотрудников этикету общения с клиентами. Надо было нам уйти в этот момент.. но решили дать шанс грумеру. Через 20 минут нас пригласили (спасибо, что не через 40). Грумер посмотрел и говорит (дословно): «ну тут просто вычеса мало, надо с мытьем, а у меня через 30 минут другой клиент». Здрасьте. Я на вычес с мытьем ещё 20 минут назад должна была попасть! Собираю кота (10кг!) в сумку, понимаю, что тут вообще работать не хотят. Сразу бы отказали, не тратила бы свое время и нервы кота.
Может, стоит брать меньше новых клиентов, и тем самым увеличивать время, отведенное на одно животное? Может, немного увеличить стоимость процедуры, чтобы хватало на зарплату администратору? Может, нужно изначально оценивать объем работы? Ведь вычесать и помыть мейн-куна дольше, чем подстричь йорка, например? В общем, потенциального нового (возможно, постоянного) клиента в лице моего кисули вы упустили
пришли собаке сделать прививку мультикан, записались ,
когда пришли по записи абсолютно никто не встретил, мы сидели 5 минут
я не выдержала спросила «к нам кто-нибудь подойдет ?»
выкрикнул из кабинета грумер , что он работает
потом спустя какие-то время к нам подошел наш врач
не проконсультировал , не уведомил «можно ли мыть собаку после этого?»
«можно ли подводить собаку к другим собакам ?»
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ)
сервис 0 из 10
персонал 1 из 10
но только за вежливость врача
а когда мы вышли из этого подвала только тогда оказывается пришел администратор
Не ходите в эту клинику ! Я пошла в эту из-за то, что куда мы обычно ходили, там не было этого укола
Хороший салон для моей Муси, понравилось все, кроме обслуживания персонала, агрессивные, не дружелюбные. Атмосфера не приятная от настроения и общения сотрудников.