Не рекомендую данную охранную систему. Установлена охрана и автозапуск предложили установить при покупке новой машины в салоне.
Случай 1) выхожу из магазина забрали машину на эвакуатора. Звоню оператору спрашиваю где машина взяли пазу и отвечают
Машина везут на штраф стоянку.
Задаю вопрос, а почему вы не позвонили ответ: ну она же не заведена и мы приносим вам свои извинения.
Тоесть у вас могут угнать машину, а вам ответят мы приносим свои извещения.
Так же если вы решили отказаться от охраны и оставить себе только автозапуск машины с вас будут все равно требовать оплаты
Абонентской платы.
Но по телефону и при установке вам слово ни кто про это не скажет!!!
С вами очень очень долго будут разговаривать разные операторы с клиентского отдела и говорить то, вы должны!
Вывод: очень хорошо работают операторы в плане говорить, что вы должны платить и приносить извинения если человек спрашивают почему ничего не охраняется.
Так же вам могут сказать все условия были написаны на сайте у них. То есть то что в салоне вам ничего не сказали это нормально
Читайте на сайте информацию. В целях эксперимента звонил с другого номера и просил установить автозапуск на машину, объявили цену про абонентскую плату ничего не говорят. Сам начинаю расспрашивать точно только устанавливаю и все будет работать больше ничего платить не надо. Вам ответят ДА! Все равно настойчиво расспрашиваю в итоге скажут максимум абонентская плата за смс которая симка установлена в машине. Спрашиваю сколько, ответ 150-200 руб в месяц. Рассказываю про эту историю в клиентский отдел. Скажут что это они другое имели ввиду и т.д!
Не смотрите отзывы у них на сайте там только
Естественно все у них отлично.
Так же вам будут звонить предлагать еще
Охрану дома квартиры думаю если с машинами такая история с квартирами еще хуже.
Так же обратил внимание, что когда приезжаешь в салон на плановое ТО оборудования там сидят такие же клиенты которые уже давно видимо пользуются это системой постоянно жаловались на похожие проблемы как у меня.
Я сначала не предал этому значению пока сам не столкнулся с этим проблемами.
Являюсь клиентом около 10 лет. Работа системы нареканий не вызывает, персонал доброжелателен. ТО своевременное, проводится профессионально. Рекомендую сомневающимся стать клиентом кампании. игорь
В общем очень понравилось.
По гарантии исправили работу сигнализации. Не глохла без метки. Сейчас всё работает.
Есть своё кафе, можно перекусить.
Менеджер Алексей был очень терпелив и вежлив. Всё объяснил.
Руль и кресло обернули в плёнку при работах. Мне понравилось
Добрый день.
Пользуюсь сервисом целый год, все было отлично, пока я не сталкнулась с проблемой.
У меня перестал работать автозапуск и все остальные функции с телефона, ни на одну команду машина не реагировала. Я позвонила на сервис, мне провели диагностику ничего она не дала и меня отправили на сервис, сразу определили время с сказали сколько времени это займет ( мне сказали около часа).
Я приехала на сервис 28 ноября в 9-50, сначала оказывается мойка машины идет около часа, а потом уже заед на сам сервис, где диагностика проходит еще около часа, то есть уже прошло 2 часа, а я все еще на севрисе. Просто про время я не просто так спрашивала, я с маленьким ребенком, сижу на сервисе и все жду диагностику. Пожалуйста сообщайте конкретно время!
Меня вызывает менеджер и говорит о том, что диагностика платная стоит 2400. Платная она у меня потому что оказывается у меня закончилось годовое обслуживание 08.11.2023. Меня об этом никто не уведомил, как я должна была об этом узнать я не понимаю. Во всех компаниях есть поддержка клиентов, где всегда звонят заранее и предупреждают, что у них, что-то заканчивается и если клиент хочет он делает продление. Но цезарь просто красавчики, у меня закончилось годовое обслуживание и сразу через неделю у меня перестали работать команды автозапуска. Теперь у меня платная диагностика и ремонт. Прекрасный бизнес!
Работают. С рынка ушла Италия, пришёл Новосибирск. Весьма опечалило…Время покажет насколько хорошо работает сигнализация. Адекватный персонал. Спасибо.
Пользуюсь цезарем саттелит более 6 лет. Все устраивает. Оперативно реагируют на проблемы. В центре обслуживания квалифицированный и вежливый персонал. Буду и дальше на свои машины ставить эту систему.
Отзыву год, его так и не опубликовали, так как прежнее место закрылось благополучно.
Пользуюсь данной системой год. Для меня главное работоспособность системы. То есть, если плачу за каждый месяц, это что-то должно быть осязаемое, что я могу, так сказать, прощупать, увидеть. В чем суть охраны от Цезарь Сателлит. Гбр получает вызов, ну вы понимаете, групп-то много, какая будет по близости, такая и поедет. Ок, тут вопросов нет, правда, при подписании сказали, что группа может быть даже из Пятерочки. И тут вопросов нет. После всего подписания всего возник вопрос о том, как ГЮР попадет в квартиру или хотя бы подойдет к ней. Оказывается, у всех домов есть кодовые замки, а есть еще двери на этажах. Если у них не будет кода, они так и останутся на улице. У меня дом новый, коды меняет УК, я захожу по ключу, я даже коды эти не знаю. Также, есть двери на этажах, в МОП. Там тоже свой пароль. У Цезаря возник вопрос попадания в подъезд, но так как ситуация такая, как я описал ее, они просто не стали развивать данную тему, ведь нужно, чтобы человек платил ежемесячно. Кому какое дело, если ГБР останется на улице. Списавшись по whatsapp, находясь за границей, я опять поднял этот вопрос, причем, причиной моего обращения стал звонок моей жене с угрозой, что оборудование будет отключено за неуплату (просрочил 1 день). Так вот, мне сказали, что, если меня беспокоит данный вопрос (ведь Цезарь не волнуется за безопасность, а волнуется за платежи), типа я могу передать ключ куда-то там, кому-то, группе ГБР. Групп много, ключ один. В разговоре уточнили, что ключ отдается ЧОПу, как я понял центральный офис что ли. А потом они передают группе реагирования. То есть, все эти телодвижения происходят, пока квартиру обворовывают. А еще недавно умер датчик один из, ну и сами понимаете, раз уж он входил в стоимость установки, никто не стремится его заменить, главное, плати ежемесячно за воздух. Сначала думал по приезду нажать на тревожную кнопку или просто не набрать пароль при входе в квартиру, дабы проверить, сколько у грабителей или убийц есть времени. После общения с представителем (ну, вы поняли, главное же оплачивать ежемесячно), решил все же расторгнуть договор. Насчет дома отдельно стоящего ничего сказать не могу, так как у большинства шлагбаумы и потенциально возможно без каких-либо проблем подъехать к дому. Но насчет охраны квартиры ерунда однозначно...опять же, мое субъективное мнение. Никто не забрал оборудование, к слову).
Оценка - ниже плинтуса! Никогда не смотрите в сторону этой компании для сотрудничества. Клиентоориентированность и профессионализм - здесь эти термины и навыки не знакомы. После установки АПС в течение 2х месяцев не могут сдать проектную документацию и план эвакуации. На звонки и вотс ап не отвечают.
Обслуживание проведено быстро, персонал вежлив, уютный офис где можно подождать. Удобный заезд с осенней улицы. Мойка отдельно, заезд чуть раньше после заправки.
1
Посмотреть ответ организации
Надя У.
Знаток города 10 уровня
10 февраля
Ребята молодцы, оперативно и качественно работают. Осталось положительное впечатление от мужчины консультанта, он доступно, разъяснил все технические подробности и всегда был на связи) Спасибо)
Небольшая статистика: из 167 отзывов 166 отрицательных. Угораздило же меня ((( Отвратительный сервис! Что только стоит оператор Дарья, отдельное "удовольствие". Оставила очередную заявку. А пока дорогостоящее оборудование моё висит просто как интерьер((
В феврале 2023 оборудовал в этой организации новую машину. Персонал очень профессиональный, быстро и качественно всё сделали. Особенно благодарю Алексея, очень подробно и доходчиво объяснил все тонкости сигнализации. Ещё раз всем большое спасибо, желаю скорейшего окончания ремонта)))
Пользуюсь охранным комплексом эскорт для автомашины с 2018 года. Сегодня наконец то еду снимать)))! Надоело повышение цен и непрекращающиеся косяки. Все время использования Каждую зиму! система разряжает аккумулятор. Проблема у всех моих знакомых (не могу сказать только как дела с владельцами теплых парковочных мест). Каждую зиму одно и то же - постоянные уведомления аккумулятора о критически низком заряде, отключается автозапуск, не открываются дистанционно двери и тп. Инженеры с этим сделать ничего не могут. У меня, наверное, не меньше десятка обращений в компанию, все без результата. Не могу сказать, что не реагируют, но сделать реально ничего не могут. Год или полтора назвд перестала работать метка, обратился-заменили, через несколько месяцев опять проблема, звоню- говорят поменяйте батарейку, вскрыл метку а она пустая внутри, ничего нет! При этом машина заводится! За что я все это время платил деньги вообще не понятно! Вращумительного сказать ничего не смогли((. Наступила очередная зима, как только ниже -5 аккумулятор не справляется с энергозатратами системы. Окончательно надоело, особенно с учетом повышения ежемесячной платы вообще не понятно по какой причине- косяков меньше не стало. Тем более, что с наличием в свободной продаже глушилок спутниковой связи машины толку от охранного комплекса не больше, чем от обычной пищалки. Все люди, которые демонтировали систему, сказали, что с аккумулятором проблемы закончились, но рекомендуют не отключать ее, а демонтировать полоостью. Если оставить в машине, проблема остается.
Доброе время суток всем! Пользуюсь сигнализацией ЦезарьСателлит девять лет , и как бы более-менее было нормально, были сбои но как то решали ,но вчера 27 августа , в Витебске, ни с того ни с чего начала заводится без нажатия на педаль тормоза, через каждые 5 минут ,я естественно начал звонить в центр Сателлит, и муки ада каждый раз разные диспетчеры, перезвонить через 10 минут , перезваниваю опять та же процедура, свяжусь с тех поддержкой, перезвонити через 10 минут, я потерял 4 часа кучу денег потому что роуминг, потом стали обещать что свяжутся сами ,пришлось вызвать эвакуатор и везти к электрику ,это было условия Сателлита ,по поводу автоэлектрика, специалист сателлита так и не связался со мной ,потерял день кучу денег , вообщем полное разочарование, обещание и не прфесиализм, очень жаль !
Очень доволен работой фирмы с учетом многолетнего опыта совместной работы. Всегда вежливы, предупредительны, реагируют на любое обращение. Технические вопросы решаются идеально.СПАСИБО!
Хочется отметить работу менеджера Алексея, проконсультировал о возможных вариантах устранения моей проблемы, выбрали оптимальный, быстро всё сделали, вежливо обслужили.
Добрый день, хотела оставить положительный отзыв о сервисе Цезарь Сателлит, приехала первый раз, и была приятно удивлена обслуживанием, выслушали мою проблему и решили её достаточно быстро, и бонусом был вкуснейший ароматный кофе
Доброго времени суток. Плюсы: удобное расположение офиса(для меня), мойка, доброжелатрльные сотрудники.
Минусы: не очень удобный заезд, за последний год частые сбои в оборудовании. Нет заинтересованности оплачивать на длительный период.
В 2017 году установил оборудование на авто. С 2019 года отказался от облуживания и Цезарь Сателлит расторгнул договор. Хотя договор мной был приостановлен. 05.09.2023г. Обратился, чтобы получить новую метку на оборудование.
И тут началось!))) Сначала по телефону записался у оператора на ул. Осенняя 23, г. Москва. Оператор объяснила, что при проведении ТО идет замена расходных комплектующих, аккумулятора на блоке управления и пр. на установленном оборудовании. И это всё входит в стоимость ТО 8900 руб. И получение новой метки будет стоить 5400руб.
Хорошо, согласился.
По приезду на станцию на улице Осенняя 23. Начинается развод на деньги!!! Оказывается, что 8900 руб стоит ТО и он включает себя только сброс ошибок и поступивших ранее тревог. Ещё за восстановление сим карты, которую заблокировали за неиспользование, 2900 руб. хотя на балансе оставалась сумма 67,27руб.
В итоге за ТО (которое вообще мне не нужно было) заплатил 7000руб.
Замена аккумулятора на блоке управления 800руб. Восстановление сим карты, которую заблокировала сама Компания 2900руб. за новую метку 5400руб. Всего обошлось 16100 руб. получение новой метки.
Хотел отказаться от ТО, говорят уже сделали. Сделали за 5 мин. после моего приезда!)))
Лохотрон и полный развод на деньги.
Абсолютно бесполезная система.
Метка постоянно ломается. Приходится по несколько раз переводить машину в сервисный режим.
Встал на подземную парковку, а это г-но перестало считывать метку. В итоге куча потраченного времени, нет возможности пользоваться автомобилем или уехать.
Специалисты на линии связи никак не помогают.
Если вам нужен паразит, сосущий деньги из вашей машины и не дающий ей пользоваться, ставьте цезарь
Офис чистый, просторный. Отношение очень вежливое и внимательное, персонал работает на отлично.
Есть большая зона ожидания.
К качеству самой спутниковой системы и денежной политике обслуживания есть вопросы, продлевать вряд ли буду.
А офису оценка 4+. Очень приятное место.
Чётко работают! Записался на время. Приняли вовремя, зал ожидания просторный, удобные диваны, есть интернет кафе очень приличное вкусный кофе, менеджер прекрасно обслужил, остался доволен.
Тот случай, когда хочется написать отзыв!
Я давно у нас не встречал такого вежливого отношения!
Обращался по гарантии, все сделали не спросив ни слова, дети подарили подарки! Внутри все чисто и ухоженно.
Всего доброго Вам и огромное спасибо!
На рынке предоставляемых охранных услуг, Цезарь Сателлит занимает ведущие позиции. В данной организации работают настоящие профессионалы своего дела, начиная от руководства и заканчивая простыми водителями-охранниками группы быстрого реагирования. Работа в компании очень интенсивная, но интересная и разнообразная, требующая от сотрудника быть лучшим из лучших. Уметь самостоятельно принимать решение в экстремальных ситуациях, отлично управлять автомобилем по Москве при любых погодных условиях в любое время суток. Работа для настоящих мужчин.
Заказывали установку в загородный дом сигнализацию с подключением базового тарифа. Как оказалось это не занимает много времени. Сначала инженер составил схему размещения оборудования, потом специалисты в течении пары часов совершили его монтаж. После подключения честно говоря, на сердце стало спокойнее. От себя рекомендуем, компания оказывает сервис высокого уровня надежности и гарантирует быстрое реагирование в случае нештатных ситуаций
Ставлю 10 миллионов минусов, просто жуткая контора. На обращения не реагируют, обещают перезвонить в течении часа и не перезванивают вообще. Ничего решить и починить не могут. Зато как на один день задержишь оплау сразу шквал звонков.
Всё прошло отлично, цена фиксирована и более не менялась, подъезд нормальный. Записываться точно нужно. Оплата услуг- это вообще квест по походу к терминалам-автоматам и борьба с ними.
уже жаловался на обслуживание Цезарь Сателлит, толку с них нет, ни ответа, ни привета. Только повышение платы за год на 30%. На жалобы и обращения никогда не отвечают. Прекращаю с ними общаться и платить тоже. Себе дороже.
Самая ужасная сигнализация, отношение к клиенту - еще хуже. Дозвониться до колл-центра - как повезёт, можете и по пол часа звонить, никто не ответит. Постоянно слетает приложение и машина чаще всего показывает неправильное положение на карте вплоть до смены области. Апофеозом было блокирование авто блоком управления цезаря из-за его сбоя. Приехал их мастер и снял блок управления, бортовой компьютер авто показал порядка 10 ошибок и он не заводился, из-за чего пришлось вызывать техника из оф. дилера, т.к. авто на гарантии. Цезарь отказался возмещать убытки, которые мы понесли из-заих оборудования. На все вопросы говорят идти в суд. Хотите потратить за установку 100 тыс., за свой счёт восстанавливать мозги в машине, а получить ничего - выбирайте цезарь! Только общаться будете исключительно по телефону, т.к. офиса в Москве у них нет, они просто вежливо будут посылать и дальше оказывать некачественные услуги. Удачи Цезарю в таком бизнесе)
Пока туда не едешь. Есть недочёты, а как сюда приезжаешь всё в порядке, всё хорошо. Никаких ошибок ничего нет.
Посмотреть ответ организации
Н
Наталия О.
Знаток города 12 уровня
11 февраля
Отличная работа системы безопасности! Благодаря ей быстро получили оповещение о тревоге, на место буквально за 5 минут приехала группа реагирования от компании, очень достойная работа!
Ребята знают своё дело. И помогут и подскажут и посоветуют. Выполнение работ на высоте и самое главное в срок. Менеджеру Алексею отдельная благодарность. На все пожелания реагировал моментально и не смотря на свои выходные всегда был на связи.
Вежливые сотрудники, хорошее качество, у меня три машины + офис тут обслуживаются, нареканий по сравнению с другими компаниями (например с дельтой) нет
Сигнализация абсолютно не соответствует требованиям сигнализации. Хорошая игрушка в виде приложения, но свои функции сигнализации практически не выполняет: оповещение о срабатывании сигнализации может вообще не прийти на приложение или прийдёт с большим опозданием, если телефон выключен или в спящем режиме то даже намёка не будет об оповещении.
программное обеспечение в виде Bluetooth метки в приложении даже до тринадцатой версии Android не вытянули, а уже на момент проблемы четырнадцатая была. Пришлось к второму комплекту ключей ещё одну метку покупать и прошивать.
Установлена на Exeed VX.
При автозапуске через приложение при подходе к машине открыть двери можно только через приложение, что очень неудобно если руки заняты какой-либо ношей.
3
1
Посмотреть ответ организации
Д
Дима
Знаток города 11 уровня
7 мая
Захотел обезопасить свой автомобиль, по рекомендации обратился в Цезарь Сателлит, мне помогли определиться со спутниковой противоугонной системой. Все грамотно, без навязывания других разных услуг, все объяснили и записали на установку.
Очень непонятная организация заезда в сам тех цент для тех кто первый раз..непонятно куда поставить машину .что бы зайти и получить пропуск на мойку .затем дважды развернуться через оживленную улицу.что бы попасть на мойку,затем заехать в сам тех ценр.
Там внутри уже более менее понятно, но в процессе ожидания нет ни телевизора ни журналов.
Ну и могли бы в угощение поставить без платный кофе коли такие не маленькие деньги .берут за установку и обслуживание оборудования.
Хорошая качественная круглосуточная поддержка. Под охраной загородный дом и автомобиль, никогда не было проблем с обслуживанием и эксплуатацией. Удобное управление через смартфон.
ЦС работает отвратительно.
Время выезда30 мин,в отличии от рекламы на сайте.
В техподдержку дозвониться невозможно,сами не перезванивают.
Сработал датчик задымления-перезвонили только через 7 мин.
Отличный сервис! Замечательные специалисты. Все очень чётко. Быстро делают сервисное обслуживание, предлагают дополнительные услуги. Имеется кафе. Рядом с сервисом стоянка. Заезжать удобно.