Отвратительное обращение к клиентам, прежде чем заехать к ним в офис, зашёл к ним на сайт. Пишут работа офиса без перерыва. Приехал в 14:00, на входе барышня спрашивает что нам надо, объясняю, закончился вклад, хотим переоформить. Она нехотя говорит, дескать ждите полтора часа, не менее, потому что начинается перерыв. Спрашиваю почему? Объясняет потому, что всего один работник принимает. И у него сейчас клиент. Проходит 10 минут, этот клиент выходит и мы ещё ждем 25 минут никто нас не принимает. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, оператор говорит, что сейчас позвонит в офис, буквально через минуту выбегает кассир и начинает нас успокаивать и говорить, что буквально через минуту нас примут, короче без пинка не работают
Открывал счёт и карту в этом банк, остался доволен обслуживанием. Не смотря на загруженность и неожиданную накладку, специалист банка Светлана отработала мое обращение. Спасибо ей и менеджеру Алексею, сопровождавшим меня.