Две недели назад, вывесили объявление. Скоро будет замена домофона. Звоню по указанному телефону. Спрашиваю зачем менять? Ответ, что старый вышел из строя, запчастей нет, очень дорого в обслуживании. Я во время разговора, через интернет нахожу четыре варианта обслуживания и запчастей на домофон Eltis, который стоит. И говорю об этом. Специалист цифрал говорит, что мол это повсеместная замена на современный. Я говорю, зачем работающий исправно менять. И снова мне рассказывают о безопасности и тп.
Задаю следующий вопрос. У нас в семье 6 ключей для домофона. За которые уже оплачено. Что с ними делать. Ответ чудесный. Мы вам один дадим бесплатно, остальные мастер вам сделает недорого. Я снова говорю, я не готов менять рабочий. В результате мге рекомендуют обратиться с этим вопросом в свою УК. Четыре дня звонил в своё УК. Не ответили.
Сегодня заменили домофон и... Один бесплатно, а остальные за 250 рублей. В доме 75 квартир. В среднем на семью скорее всего по три ключа. Один бесплатно, а дальше 2*250*75=37 500 рублей с одного подъезда, без чеков подтверждения покупку. Очень плохо.
Заблокировали приложение наш дом. Дозвонился, сказали, что долг аж двухлетней давности, о котором я не знал, так как платил всегда (возможно, предыдущая УК не перевела им средства). А на следующий день звонят и говорят, что если хочешь пользоваться приложением дальше плати на 40 % больше. Как минимум, не этично без предупреждения закрывать доступ к услуге. Они даже не проинформировали какой у меня номер лиц. счета. А он поменялся оказывается. И о тарифах информация только у них в офисе. Хочешь посмотреть - приезжай на поклон к ним. При этом говорят, что у них "гибкий подход")))). Доступ к приложению, правда открыли, после заявки, но это, как я понял, не надолго, если не соглашусь с повышением тарифа. И да, приложение лагает и часто некорректно отображается на телефоне.
Возникла проблема с входом в Умный дом. Подумала, что скорее всего есть задолженность. Зашла на сайт. Оплатила задолженность через сайт. Всю сумму, которая у меня появилась. Зайти в Умный дом не получилось. Дозванивалась два дня до техподдержки. Дозвонилась. Оставила заявку. Оператор начала "впаривать" трубку, брелки и т.п. и даже слушать не стала, что мне это не нужно. А уж на мои проблемы наплевать абсолютно. По итогу пришло письмо, что у меня ещё задолженность какая-то и принять заявку не могут. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.