Я был готов на обслуживание в размере 1 звезды🧐🤨, НО приятно удивлен)
Хочу сказать большое спасибо оператору Ирине за профессионализм. Все объяснила, разложила по полочкам.
Огромное спасибо😌
Очень плохо работают,зачем они нужны, из-за экономии бумаги? Мне так ответили в РЦ. Я думаю это для того,чтобы ещё больше запутать жителей нашего города.НКФР платим по их реквизитам и им, лифт тоже платим в лифт сервис.домофон нет Л/С ни у кого,а платить должны в ЦР, отопление и г /в платим в РЦ а они их потом перечисляют АТС короче везде двойная бухгалтерия и неразбериха,если единый платёжный документ, так делайте как в Москве.
12 раз отзыв отклоняет система Яндекса.Цифровые решения не такая простая организация,да вопросы решают, но каким образом???Приходишь и если не знаешь куда идти спрашиваешь у прохожих, где находиться цифровые решения? Ребята повесте ,,стрелочки,, и бабушки,а большая часть людей это они, скажут вам спасибо...Следующий квест это запись к оператору, она осуществляется в порядке живой очереди. Можно конечно записаться и прийти в другое время но по записи, где не надо ждать( но если у тебя время ограничено это не твой вариант)Встречает тебя тетя за стеклянной перегородкою записывает в очередь из бабушек и ты сидишь дклаешь вид что тебе никуда не надо и у тебя полно свободного времени...Потом оператор тебя грузит по полной и ты с чувством удовлетворения покидаешь это заведение...И только по прошествии времени понимаешь что квиточки которые тебе присылают не совсем одекватные и ты не согласен с этими цифрами...и снова здравствуйте!!!)))Одним словом бардак в этой конторе такой же как и в водоканале...Посещение этой организации не советую один, негатив,некомпетенция сотрудников,все это готовтесь встретить на своём пути!Помните нервные клетки не восстанавливаются! Удачи!!!Р.S: яндекс 12 раз бокировал этот отзыв, столько же раз его переписывал, нецензурных слов нету, про политику не говорю, президента люблю.