Столкнулась несколько раз.Впервые 28 октября 2023, когда под проливным дождём принесла 2 мес котёнка на осмотр. Девушка сотрудник в это время ела и отказалась его осмотреть,тк я подошла без предварительной записи, хотя не было никого, кроме меня. И не было указано часов обеда. Ок. Ушли. Далее зимой, когда надо было сделать прививки, в этом заведении не оказалось вакцины. Ладно, сделали в др месте. Но кульминацией всего стал вчерашний поход сына с 7 месячным уже котом на стрижку когтей. Две сотрудницы на передних лапах оставили по когтю(самому большому), за задние вообще не брались. Как итог-кот с ещё большим остервенением дерёт диваны, углы, тюль и тд. Открывает двери, цепляясь этими оставшимися когтями. Короче. Мне интересно знать, почему работники данного заведения не гнушаются брать полную оплату за свою халтуру?? Вопрос не только к руководству, но также буду обращаться в Роспотребнадзор. Пусть разбираются по факту-запись была на 4 апреля 17.30.,как именно должна быть выполнена работа и почему за неоказанную в полном объёме услугу потребовали полную оплату! Теперь на повестке дня стоит кастрация питомца. Не трудно догадаться, что уже туда не обратимся. Не хочется получить услугу, так сказать, наполовину.
Огромное спасибо врачу Ирине Александровне! Оперативно помогла нашему коту! Профессионал с Большой Буквы! И просто замечательный ветеринарный врач! Рекомендую на 100%