Матвеева Анна Терлоновна очень хороший техник. Оперативно помогла решить проблему. Вежливая,внимательная,отзывчивая,сотрудник который любит и хорошо знает свою работу,а главное умеет общаться с клиентами,помогать им и доходчиво всё объяснять, что в нашем городе редкость . Перед посещением офиса общалась с сотрудниками онлай что тоже очень понравилось, доходчиво объясняли и быстро отвечали.
Пришёл с тремя вопросами, ответили быстро и качественно. Отзывчивый, вежливый и внимательный персонал. Удобное место расположения, рядом остановка общественного транспорта. Понравилось. Не ожидал.
Уютный офис. Приятная обстановка. Внимательный персонал. Особая благодарность специалисту участка обслуживания Маковей Ирине Александровне за профессиональный подход к моей проблемме. Внимательное и прияиное отношение к клиенту. Благодарю.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и доброе отношение технику 1 категории Матвеевой Анне Терлоновне! Работает быстро и оперативно, при этом чётко соблюдает вежливое отношение к клиенту! Спасибо огромное за быстрое решение нашей проблемы!
Искренне благодарю !!!!Хочу сказать, что вы не только замечательные профессионалы, но и заботливые и неравнодушные люди! Благодарю вас за ваши усилия, неоценимый вклад в работу нашей команды и приятную атмосферу !!!!
Были письменно вопросы по существу. Ответили ни о чем. Будто разговор о разном. Задал по пунктам. Перезвонили... обозначились, что могли бы и не звонить, но судя по интонации снизошли на милость ... спасибо бояре! ... Далее на повышенном голосе ... тут уже я их одернул ... намекнули, что могли бы мне и не звонить, а жене. Но где то же нашли телефон и позвонили! Видимо когда то уже отвлекал особ и на особом учете я. А вопрос то простой: - Если снимаете контрольные показания и вносите как мои данные в 20х числах. То почему они не соответствуют реальным показаниям счётчика на утро !!!того дня, коим якобы ваши сотрудники их внесли?.. а я к слову, снимал их до 8.00 .... ну а дальше строился их диалог на догадках и предположения, типа сам не помнишь..и кульминация .... Бросили трубку!!!!
Здравствуйте! Я согласна, со всеми отзывами ниже!!! Организация, оставляет неприятные впечатления! Нам тоже за задолженность, без предупреждения, отключали свет!!! Два раза!!! А это выходили ещё дополнительные деньги!!! По этому адресу проживает два инвалида, и ребёнок несовершеннолетний! Неоплата была, не из-за вредности, а из-за отсутствия денег! Вчера оплатила задолженность, тоже денег до этого не было, чтобы оплатить вовремя! Сегодня пытаюсь дозвониться, чтобы сообщить, что долг погашен! Везде робот, автоответчик!!! Зафиксируйте у себя, что долг погашен, оплатила через сбербанк онлайн, вечером! по адресу. Ул. Орджоникидзе дом 42 корпус 2... Кв. Не могу сообщить сюда. Фамилия собственника Огиенко В. С.
Очень не удобно. Катаешься по этажам, "пинают" из одного кабинета в другой..
Забюрокраченная контора.
Везде нужны копии доков. Но, копий не делают. Понятно.. Типа, экономят бумагу.. Но уже 21 век.. И про электронный документооборот тут по ходу не слышали..
А в итоге:в договоре не удалось изменить потребителя (не положенно)
Для нового договора нужны копии документов, которые в массе своей лишние..
Берите пример с Водоканала.. Быстро и четко.
Обращалась по вопросу оформления лицевого счета. Обслужили очень быстро, отношение сотрудников вежливое и доброжелательное! И вообще очень удобный и красивый центр обслуживания🙂
Была в октябре. Подавала документы на технологическое присоединение. Приняли, сказали, что через 2 месяца придет квитанция. Снова пришла через 4 месяца, т.к. квитанции не пришло. Ответили, что в документах надо было изменить имя собственника, дескать, мы вам звонили и объясняли. А на деле позвонили один раз, не дозвонились, а обратной связи нет, никогда не дозвониться. Так что из за некомпетентности сотрудников можно ходить бесконечно. Зато вежливые, а мне надо не вежливость, а результат.
На электронный адрес очень проблематично отправить документы!
Отсылать надо по 1 шт., иначе "по техническим причинам" они письма не принимают!!!
Говорят, что вложений не должно быть больше 10 МВ. Пробовала отослать 2 документа всего на 8,4 МВ - ничего не проходит!
Операторы помочь ничем не могут, выдают заученные фразы.
Такая крупная, вроде, компания, зачем такие маленькие лимиты устанавливать??!! Смысл в чём? Чтоб люди лично приезжали?!
Пришёл в отдел для работы с юридическими лицами. В итоге из 5 операторов принимал только 1. Остальные занимались своими делами. При обращении выписать квитанцию в кассу мне показали на всех операторов мол все заняты отправили ждать.( один оператор обедал в 10 утра, другой говорил по личному телефону, остальные сидели за компьютером с умным лицом) Потеряв в очереди порядка 40 минут пришлось уехать ни с чем.
Решила заключить прямой договор энергоснабжения , сотрудники некомпетентны / руководитель сальникова /или наоборот у них задача под любыми предлогами ,отписками ,введением в заблуждение недопустить заключения договора .
В прошлом месяце мне позвонили и предъявили задолженность на 7600 рублей. После разборок оказалось, что оператор посчитала показания по пяти цифровому счётчику. У меня , почти уже 20 лет установлен 4-х значный счётчик. Пришлось фотографировать и доказывать, что задолженности нет. В этом месяце мне предложили оплатить задолженность за то, что оплата за октябрь была произведена 2 ноября, а должна была, по их мнению до 25 октября. Т.е. в октябре потребление за месяц идёт, а оплатить нужно вперёд. Пришлось тратить время, обращаться к нормативам и объясняться с операторами, которые не в состоянии прочитать существующие правила, законы и нормативы. Остаётся только удивляться такой работе персонала. Жаль,что альтернативы нет.
Невозможно связаться с оператором из-за бота с ограниченным набором ситуаций. Вы заставляете тратить время и нервы, отрываться от работы и ехать в офис для решения вопроса. Настройте бота на переключение консультации живого человека, если не можете его отрегулировать!
Перовский р он. д. Вселуки. С наступлением холодов постоянные отключения. То снегом засыпает, то морозы сильные, то ветер. Линии старые ещё с советских времен. . Уверяю в лихие девяностые таких проблем не было Ещё и уличное освещение отсутствует. А, понимаю, мы не видим общей проблемы. В стране СВО.
Не могу целый день передать показания счетчика на даче. Мы там не живем до июня, повторяю обычно. Каждый месяц 20 числа. Вижу сегодня:предыдущее показание передано 25.02, и оно 2. Откуда???? Какое 2???
Мои цифры не передаются, звонок и разговор с автоматом тоже ничего не дал. Это Вы нарочно?
Полное безобразие и безответственность, наплевательское отношение к клиентам! При постоянной и полной своевременной оплате квитанций я получаю СМС о наличии долга в 1.5 тыс руб. При этом в квитанции нет никакого долга, только текущие платежи. При попытке разобраться голосовой помощник сообщил о долге в 600 руб. Вы там сами у себя разберитесь, почему одна организация в один день дает три разных ответа по одному лицевому счету. И при отсутсттвии долга в квитанции - основном документе для оплаты! Телефоны не отвечают часами или подключается робот. Невозможно прояснить ситуацию. Категорически необходим прямой канал телефонной связи с живым оператором для решения таких вопросов, возникших по вине Атомэнергосбыта!
Обратился по вопросу смены фио в квитанции, специалист подсказала, какие док-ты необходимы для переоформления, сказала, что можно направить по эл. почте. Данные сменили. Спасибо.
24 августа 2023г. в Зато Озерный Тверской обл было произведено отключение электричества якобы за задолженность пожилому человеку,инвалиду,без суда и следствия!вечером того же дня женщина упала и сломала ногу ,возраст 85 лет инвалид по зрению!просто бесчеловечное отношение!задолженность непонятная!оплачивала эл-во женщина регулярно!с 18 года вымогали деньги ,эту же суммы за замену счетчика,хотя по закону должна организация самостоятельно устанавливать счетчики ,потому что они находятся в местах общего пользования,мы установили счетчик своими силами,в итоге эта сумма перешла в долг,!мама из принципа решила не платить этот"долг"!сказала-если я не права то подавайте на меня в суд,я все оплачивала!!! До оператора нереально дозвониться!контора монополист и ведет себя отвратительно по отношению к потребителям!
Уважаемые сотрудники атомэнергосбыт, хочется понять как ваши сотрудники осуществляя выкздную проверку показаний счетчика видят на нем цифру на 3000квт больше, ну это ладно метнулся 20 км сфотографировал счетчик исправили, но тут же чнова возникает вопрос почему между моими и вашими расчетами разница в 25% на вопрос в чем дело отправляют в расчетный отдел ну не выходит ну никак по моим расчетам цифра 2088 по вашим 2650 ну прямо чудеса а изначально аж 15000 хотели
Давно не была в офисе, пользуюсь услугами компании онлайн. И недавно какой-то "умник"поставил на входе в платежи кодовую табличку, которая не работает, но заплатить при этом не получается, раз 10 вводила буквы-цифры, но постоянно "не верно". До этого несколько лет обходились без этих новшеств, проблем не было. И пожаловаться или связаться с компанией ни онлайн, ни по телефону невозможно, кнопки обратной связи нет, из трех указанных телефонов работает только один, и его никто не берет
По указанному на сайте номеру телефона общение только с роботом. Все сотрудники, даже по вопросу оплаты, не говоря о начальниках зашифрованы! Незаконно отключили свет в деревне по причине задолженности. Задолженности нет и не было, сбыт подтвердил, но не подключают. Двое суток больной человек в доме без света, воды и связи. Лбом об снену бейся - никто даже пальцем не пошевелит. Аварийное подключение невозможно - стоит отметка и задолженности, которую никто не хочет снимать. Буду писать в прокуратуру.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь и доброе отношение технику 1 категории Матвеевой Анне Терлоновне! Работает быстро и оперативно, при этом чётко соблюдает вежливое отношение к клиенту! Значит, в России что-то меняется к лучшему!
Молодцы девочки! Быстро приняли документы, доступно все разъяснили. А клиентский офис после ремонта выше всяких похвал: светло, просторно, комфортно. Ушла с хорошим настроением, спасибо!!!
Самая бездарная организация приёма граждан из всех "коммунальщиков"! Из 10-ти окон приёма, постоянно работают 2-3. У них знаете ли обед, отпуска и так далее. А я вместо своего обеда, потратив 1,5 часа времени, таки ушёл не решив простой вопрос. Руководство Тверьверьатомэноргосбыта, потрудитесь уважительно относиться к жителям города. Стыдно за солидную компанию!
Произошла ужасная ситуация: сотрудники Атомэнергосбыт самопроизвольно отключили электричество в д.Клеопино, д.46 Калининского района типо за неуплату, хотя задолженности по оплате нет. После звонков свет дистанционно подключили, сказав, что ошибочно. Но в доме проживают пенсионеры инвалиды, которые в холодильнике хранят не только продукты, но и лекарства, в том числе инсулин. По причине халатности сотрудников у инвалида на нервной почве произошёл гипертонический криз. Прошу руководство отреагировать на жалобу, чтобы такое безобразие не повторялось.
АтомЭнергоСбыт ведет себя по примеру волка ворвавшегося в огромное стадо овец(!)...режет всех подряд...надо-не надо направо и налево кто попадется-не сдобровать!!!Сожрали предшественников(!) и не обременяя себя всем подряд стали начислять по средней...овцы примирились...стали оплачивать хотелки волков,которые на добросовестных плательщиков повесили все долги неплательщиков. Теперь после ликвидации Упр.компаний выставляют суммы ничем не обосновав даже тем,у кого три года рубильник в квартире выключен в течение трёх лет-ни одного кВт не потреблено! А суммы значительные-порядка 200 рублей в месяц вообще ни за что!Когда только эти волки обожруться до смерти?До заворота кишок?
В феврале 2022 года установили счётчик на столбе. Пульт не дали.Квитанции присылали с фиксированной суммой, которые оплачивались в срок. На все мои попытки прояснить ситуацию с начислениями никто не реагировал. Сотрудники отвечали, что нас ещё в базу не занесли. Однажды приехали молодые люди, сказали,что пульт привезли. Покапались в багажнике, ой, закончились. В следующий раз привезем. 14 месяцев прошло,до сих пор не доехали. Зато опомнились, сняли показания и прислали квитанцию на.....160500 рублей. 😁. Уважаемые, совершенно некомпетентные или просто ленивые! Вы почему так наказываете людей? За что?Все присланные вами квитанции я оплачиваю. Вас наплодилось немеряное количество филиалов, правая рука не ведает что творит левая, а люди должны кредит брать, чтобы оплатить ваши квитанции? И не пишите мне, куда обращаться. В личном кабинете мое обращение с февраля 2022 года висит, так и нет ответа. Написала на почту Претензию. Не решится вопрос, буду обращаться в администрацию президента.
Отвратительная компания, сотрудники в основном хамы либо вообще не компетентный, в тверской области постоянно отключают свет, а потом ещё и квитанции с баснословными суммами присылают. Если показываешь показания на пульте тебе не верят, приходится постоянно писать заявления на возврат денег. Ужасная компания и одной звезды много
Жена привезла им показания счетчика, а мадама в окошке переписала договор на нее, теперь у нас договор на Петров Оксана Юрьевна. И говорят обратно переделать нельзя, надо писать завление, приезжать с документами. Ну естественно ф.и.о. указал не настоящие, но смысл понятен.
Номера на сайте не работают.
Кимрский номер не может связать с оператором, ботка переводит в режим баланса при любом ответе.ШАРАЖКИНА КОНТОРка! Дебильные счета. Плачу ежемесячно, пени всё равно начисляют. Квитанции приходят на электронную почту ( хотя я об этом не просил, один раз адрес оставил и мне удобней обычной квитанцией)...
3
Посмотреть ответ организации
Один
Знаток города 16 уровня
28 апреля
Ответ так и не получила, Не могут сообщить, кто формирует и передаёт SMS сообщения, пишите или приходите, а кто примет эти сообщения не говорят. Как будут соблюдены мои персональные данные, она не знает.
получила ответ, где опять предлагают отправить все персональные данные на э/почту, а кто её будет читать, опять неизвестно. Зато потом все персональные данные у мошенников. Двойка Вам за ответ, хорошо, что следите, но плохо, что не знаете законов.
Постоянное отключение электричества. За последнюю неделю ни 1 дня не прошло без отключения. То днём по 2-3 раза отключат на 5 сек, то что ночью отключают ну да ладно, так нет теперь стали отключать вчера в 21.50, сегодня в 21.15. Дозвониться до них вообще атас, конечно я постоянно с номером лс хожу, чтобы его имбицильному роботу диктовать.
Отвратительная работа, напряжение скачет от 150 до 297 ( тверскаяобласть, старицкийрайон, д.Ново-Ямская), летят телевизоры, холодильники!!!стабилизаторы на все не поставишь, а ставишь и они летят!!! На обращения не реагируют!!!
Еще с прошлого года установили новый счетчик наверху под небесами почти, на столбе. Пульт не выдали до сих пор. В Рамешках нашего пульта нет..И как они хотели, чтобы мы узнали показания счетчика.? Зато Калинина 17 прислали нам несколько квитанций с задолжностью аж в 6 600 руб. У нас оплата электроэнергии никогда больше 3 тыс не привышала зимойПульт не выдали до сих пор в Рамешках
Мы и платили по своему счетчику из дома.. Это не учли. Зато регулярно шлют квитанции электронные с сообщениями о задолжности.. Акт, договор с нами никто не подписал. Пульт не дали. Три раза сын ездил.. Могу и в суд подать за это.. Приписчики какие то. И звонили с Калинина 17......Мы никогда не задерживали оплату. Это они себе так зарабатывают?
А я уже писала отзыв его не опубликовали. Урицкого 70. Какую я в том отзыве неправду написала? То что свет постоянно отключают. Я пока этот отзыв писала электричество опять выключили. Проблеме не один год. Почему её никто не решает.
Хорошее обслуживание, грамотные специалисты! Помогли быстро решить вопросы в сложившейся ситуации.
Отдельная благодарность Людмиле Васильевне Ш., спасибо большое ей, как специалисту с большой буквы!!!
Атомэнергосбыт г.Тверь- это чистой воды ***, особенно это касается их филиала в г. Калязин, а именно руководитель г-н Поспелов и его не грамотные приближенные, которым закон не писан! Обученные только на сбор дани!!!
При покупке дома, я к сожалению не взяла справку с подтверждением о задолженности старого собственника. В доме стоял старый дисковый счетчик, у которого постоянно горели пробки и квитанции все время приходили в плюсе!!!!, без задолженности. В связи с этим, оторвав от детей мы решили , через полтора года поменять счетчик на автомат, минуя очередь и заплатив не малую сумму денег!!! После замены, эти товарищи предъявили мне долг в 30 т. руб!!!!!!!!!! Видите ли нужно было снимать показания не 4 цифры , а 5!! Кто бы знал! Да и предыдущий собственник не знал об этом, т.к. поверку эти господа не проводили ни разу!!!!!!!!!! И решили содрать с меня, многодетной матери, свои недостачи! Да еще и умудрились влезть в ЛК и поменять там все показания в свою сторону! К сожалению суд мне выиграть не удалось и придется оплачивать не свой!! долг. И все инстанции ,куда я обращалась тоже присылали одни отписки. Осталась Прокуратура!!! Но пусть это останется на их совести и воздастся им по заслугам в бедующем. Надеюсь ваша контора рано или поздно прекратит свое существование!!!!!!!!!! А поставщика элетроэнергии я обязательно сменю!!! Люди не заключайте с ними договора, они ***!!!!!!!!!!!
Сегодня был на консультации у Матвеевой А.Т, хабальское отношение к клиенту , никаких ответов я не получил и остался крайне не доволен данным сотрудником и советую ей работать на рынке
24 ноября пришлось обратиться в АтомЭнергоСбыт г. Тверь по поводу смены собственника. По электронной очереди попала к специалисту Антоновой Елене Игоревне. Прекрасный специалист знающий своё дело! Вся работа была проведена быстро и качественно, на все свои вопросы получила ответы. Всё в очень доброжелательной форме, вежливо и тактично. Спасибо огромное за работу!