Просто ужасно! Невозможно дозвониться! Зачем они вообще указывают какие-то номера, если на звонок точно не ответят! Каждый раз при отключении света звоню на номер аварийной службы и еще НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ! Единственный вариант через 112 хоть что-то сообщить и узнать. Буду узнавать куда можно подать жалобу, так работать нельзя.
отвратительное отношение к клиенту.оставлял заявку в выходной день,сказали что ремонтая бригада приедит в течении двух часов,так никто не приехал.Повторно сказал о проблеме уже в понедельник,тоже самое никто не приехал устранить проблему.
Систематическое отключение эл.энергии в пос.имКрупской,причину обьяснить не могут,дозвонится до авариной службы практически невозможно,икуда обращаться жителям не понятно,только связь с организацией по электроной почте,как будто ответив решится проблема,полное безобразие,
Спасибо за своевременно оказанную помощь пожилым людям, моим родственникам - ветерану, инвалиду и ребенку ВОВ, проживающим в Пролетарском районе города Твери! Работники организации четко и оперативно выполнили просьбу по письменному заявлению по опиловке проблемного дерева, находящегося рядом с частным домовладением на городской территории и создающего проблемы - искрение, опасность возгорания и невозможность доступа к электрическому счетчику. Сотрудники приехали, быстро выполнили работу, опилили сложное дерево, убрали за собой мусор - огромную кучу ветвей. Благодаря слаженным действиям трудового коллектива, проблема устранена быстро, качественно и в срок! Хочется поставить в пример данную организацию как образец заботы о людях! Благодарим руководителя коллектива и сотрудников за отзывчивость!
Не возможно дозвониться ни по каким номерам. Отвчечает робот который ни как не может ответить на вопрос внепланоаого отключения электричества. Ужасное отношение к потребителям.
Ну что сказать, живу по соседству, мои окна выходят как раз на данную организацию. Сегодня, 13.07.2023 в 04.00!!! проснулась от звуков заведённых машин, что-то грузили или разгружали и с таким грохотом! Закон Тверской области "О нарушении тишины" видимо им не писан и наплевать на обычных граждан, которые спят в это время. Всякие бывают случаи, но почему заранее не загрузить или разгрузить свои спецмашины, быть готовыми к различным ситуациям? Раньше такое уже бывало, но не в 04.00, а в 06.00 утра. Обращение на сайте можно подать только в личном кабинете после регистрации, как говорится: "всё для людей"!
Живу в 40 км от города. Уже несколько дней подряд с 10 до 17 час нет электроэнергии. По слухам, проводится замена линии. Но на какие сроки акция спланирована - информация засекречена. Дозвонился по указанному номеру, ответили что в открытом доступе инфа только на текущие сутки. Вопрос не праздный - местным жителям теперь приходится планировать свой бюджет с учётом расхода на бензин для генераторов, для тех кто не знаком с бензогенератором пишу : расход 2 литра в час, цена литра 45 руб. Мы хотим ответ на единственный вопрос - сколько бензина нам закупать на месяц. А нам отвечают дословно: это ваши проблемы!
Зввонок в Атом энерго говорит перейти на Гор энерго, а Горэнерго переключает ттебя на Атом энерго сбыт «Вы» уж там разберитесь кто за что отвечает... И проще было бы информацию об авариях просто отобразить на сайте, но наверно и сами знаете ...
Ужасная организация. Пыталась попасть на прием, что бы выяснить, какие требуются документы, для подключения электричества, дальше проходной не пустили, сказали пишите заявление здесь (на окошке, на проходной), ни образца заявления, ни описи документов, которые требуются, не предоставили. Была 10 мая, только 26 июня позвонили, сказали приходите получите ответ на обращение. Короче это что с чем то, а не организация....
Дозвониться невозможно! В 11.30 в посёлке Химинститута д. 11 отключили свет по неизвестной причине… В течении часа отвечали: время ожидания ответа больше 10 минут! И это телефон аварийной службы! Времени 14.15 сидим без света в полной неизвестности, телефон по-прежнему недоступен!
Стабильно раз в месяц выключают свет,в поддержке говорят что аварийное отключение света.сегодня 9.08.2023 года свет на Луначарского 32 отключали 2 раза!!!! Полное бездарность и халатность сотрудников,люди остаются дома и хотят провести выходной дома,посмотреть телевизор,но в итоге лишаются этого из-за данной "компании"
Отличная организация!!! Вежливый отзывчивый персонал!!! Помогли решить вопрос с неработающем освещением во дворе!!! Написал через сайт, в тот же день уже все сделали!!! Ответили сразу на почту!!! Так должна работать каждая государственная компания!!!
18 января 2023 в 06.30 в Затверечье отключили электроэнергию. Время 13.42 электричества НЕТ почти у всех в частных домах электрозависимые газовые котлы. Замерзаем! Очень бы хотелось. чтобы горэнерго на своем сайте информировало граждан об авариях на линии и сроках устранения. так как по телефонам никуда невозможно дозвониться.
Ужасная организация, доступ для посетителей закрыли, по телефону не дозвониться, на поданные заявления не реагируют. Худшего отношения к гражданам ни в одной другой организации не встречал
Голосовой помощник-это ад!!!!Она не понимает никаких фраз,по поводу отключения света!!!Я не знаю кому в голову пришло это не умное решение,но пусть он сам попробует позвонить и опробовать свое творение....
Поселок им Крупской. Отключили свет в 9 утра, оказывается до 16:00 плановые работы по замене опор и проводов.У большенства домов уже давно энергозависимые котлы ,тоесть людей оставили без отопления и горячей воды на целый день в середине октября.Лета было мало ? Отвратительная работа организации,НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к населению, выбранное время для плановых работ вызывает очень много вопросов.
Хорошая контора. Пропало в доме напряжение, выходной, а у господ все телефоны выключены. Сидишь в темноте и ждёшь, когда в новостях хоть что-то напишут. А так, свет редко выкючался.
+ Оперативное решение вопросов в любое время суток.
- Сложно, но можно дозвониться.
2
2
Гость
Знаток города 12 уровня
7 апреля 2023
К большому сожалению, шарашкина контора! По уровню сервисов - из начала 90-х. Никто ничего не знает, заявку или официальное обращение оставить нельзя! Точнее - можно направить "на деревню дедушке" без регистрации, каких-либо обязательств по ответам и контроля по исполнению! При обращении посылают по другим многочисленным телефонам, которые либо рекомендуют опять звонить на горячую линию, либо просто не отвечают. Никаких корпоративных стандартов по работе с клиентами, могут нахамить и повесить трубку! Честно говоря, даже не верится, что это государственная компания!!! Россети по сравнению с Тверьгорэлектро - ангелы во плоти!
9
1
А
Александр
Знаток города 7 уровня
15 сентября 2023
Невозможно дозвониться до аварийной службы! В течении более 40 ( сорока) минут слушал, мол время ожидания ответа оператора более десяти минут... По мне так оператора или операторов и вовсе нет на месте ибо такое происходит с завидным постоянством. Света нет, плиты электрические в доме...осталось только воду отключить, для полноты ощущений.
Самая отвратительная организация! Вместо положенных 15 дней, подключение больше месяца! Ещё и ни на один телефон не отвечают. Даже информацию не узнать.
Хорошая компания, знаю ее по решению аварийных вопросов. Робот на линии работает, распознаёт как положено. Все решают. Кто пишет негатив, скорее, просто не повезло. Все же они одни, а нас много! Человеческий фактор никто не отменял.
Руководство занимается набиванием своих карманов, Сотрудники на жалобы не реагируют, неоднократно звонили и писали с просьбой спилить аварийное дерево в проводах ТверьГорЭлектро на Петербургском шоссе дом 23. Но воз и ныне там, ждут когда дерево упадёт и жители (клиенты) останутся без электричества.
Спсибо аварийной бригаде Тверьгорэлектро, которая в ночь на 13 февраля 2022 г очень быстро прибыла на аварию в частном доме на Соминке , оперативно заменила сгоревший автомат, тем самым не дав замёрзнуть семье с маленьким ребёнком из-за остановившегося котла.
4
В
Витя Шпан
Знаток города 2 уровня
19 ноября 2023
Каждый день отключают эл.энергию на пару секунд. Хотят, наверное, чтобы вся техника перегорела. Звонок в службу поддержки это для людей со стальными нервами.
С 3 часов ночи нет электроэнергии. В 10,00 утра с трудом дозвонились. сказали авария, устранят через 2-3 часа. На вопрос " С 3 часов ночи еще 2-3 часа?", как то удивленно ответила , "Да, ждите" Слишком часто, надолго, случаются аварии, отключения, без объяснения причин, без предупреждения. В нашем доме- это означает, нет света, нет воды, газовые котлы не работают. Нет воды даже холодной, потому что насосная не работает. А, однажды, диспетчер мне сказа "Что вы хотите 3-я подстанция имеет 90% износа" А заменить не пробовали, либо такие проекты, долгосрочные и дорогие не предусмотрены бюджетом города и области?
При присутствующих на рабочих местах 3 сотрудников работает только 1 и время ожидание в очереди около 1 часа. Люди ждут, а сотрудники центра не принимают их.
Разговаривают между собой, чай готовят, ходят не понятно куда. Такое впечатление , что работа с посетителями с свободное от своих личных дел время.
Ужас. Куда только руководство смотрит.
Если оно тоже не занято также своими личными делами
Я так думаю вам надо как то решать с диспечкрами которые принимают звонки. Пытаюсь дозвониться два часа и не как. а Авария на улице Химиков пропала одна фаза, причём уже не первый раз. Пора уже что-то сделать.
Улица Гончаровой. Опять отключили свет, позвонила узнать причину, ответ - плановая замена опоры. Почему эти работы проводятся зимой? В домах стоят энергозависимые котлы. И на такое долгое время отключают электроэнергию. А в теплое время почему не проводятся такие сложные работы?
Отвратительно 🤬 сидим без света уже 7часов. Хотя сказали, свет будет через 2-3часа. Батарейки у всех на исходе, завтра на работу не встать🙈 по телефону робот говорит :- прогнозируемое время ожидания более 10 минут, и так говорят уже 28 минут, далее терпение кончилось. Вот так и работают эти аварийки. Жалко нельзя поставить вам минус пять звёзд! Хотя думаю люди итак всё знают 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
17
1
А
Анна Ильина
Знаток города 8 уровня
1 мая 2023
Ужас
Привезла документы, пыталась отдать. Охрана не пропускает, документы не берет. Телефоны не отвечают. Даже их внутренние.
Простояла 45 минут, звонила, но увы, бестолку🤦♀️
Мрак
Раньше делали плановые отключения по графику, но часто и без предупреждения отрубали. Сейчас так сделали, что вообще этот график на их сайте найти невозможно. Издеваются, как хотят.
я являюсь оператором, позвонила деспетчеру для того что бы узнать когда появится свет на мой вопрос "когда включат свет" диспетчер гоубым тоном ответил никогда и только потом сказал что через 2-3 часа
При отключении не берут трубку телефона или сбрасывают.предлагаю собраться и массовое письмо и в генпрокуратуру и приемную призидента.хорошо будет у кого доказано что техника погорела.и так же распечатки звонков .что не брали.как почистят их ряды и глядиш опустятся до уровня людей.
Ужасно. сидим без света 3 часа,управляющая компания Застава обещает свет в ближайшее время при 35 жаре отговорками,ваша гор.линия не отвечает с кого спрос,остаётся писать заявление в прокуратуру за испорченные продукты и сгоревшие приборы
По договору, компания обязана обеспечит бесперебойное снабжение населения электроэнергией. Своих обязательств они не выполняют. Слишком частые отключения на длительное время и без предупреждения. Испорчены продукты в холодильнике, потеряны данные в компьютере. Нет никакого уважения к людям.
Никто не отвечает. Из-за одного магазина открывается 3 дома. Никто ничего не делает по несколько часов. Построен многоквартирный дом и подключен к небольшому трансформатору. Несколько сотен людей страдает. Организация ваша полный 0
Отвратительная работа организации в целом. Так как ничего не боятся. На вопрос кто будет возмещать ущерб от постоянных отклюсений электричества просто отмалчиваются. Я не я и корова не моя.
Если вам надо подключиться, заменить счётчик ил разобраться с оплатой за эл/энергию - это здесь. Работают они не только в твери но и во многих райцентрах области.