Во первых почему часы работы с 9 когда в других городах с 8 во вторых нет электронной очереди в третьих очень мало сидячих мест в вестибюле ведь ходит очень много людей и часами ждут очедь
1
Л
Ли
Знаток города 13 уровня
29 июля
Работают , как бы помягче охарактеризовать- не самые доброжелательные, не самые отзывчивые, не самые адекватные сотрудницы. Живу давно в другом городе и отвыкла от подобного обращения с людьми.
Оформляла документы. Отвечать отказывались на любой вопрос, вплоть до вопроса , в ту ли очередь я встала. Документы мне нормально оформили только потому, что увидели, что я параллельно консультируюсь на горячей линии. Вторую звезду добавила только за одну лояльную сотрудницу.
Давно не испытывал таких отрицательных эмоций от посещения организаций, назначение которых сделать нашу жизнь проще! Первое, что бросилось в глаза отсутствие электронной очереди! Я давным давно решаю ВСЕ вопросы по платежам и тарифам через личный кабинет удалённо. А здесь толпа народа. В основном пенсионеры, которые не понимают кому, за что и сколько платить. "Живая" очередь, где люди забывают за кем кто стоит. Кому то постоянно надо пройти без очереди. Сотрудников мало. Обслуживают долго. У меня сложилось впечатление, что они сами плохо понимают, возникающие у людей проблемы. Простую справку о том кто прописан в квартире мне выдавали 3 дня. А сколько отрицательных эмоций на меня вылилось от людей в очереди за то, что я долго объясняю сотруднику элементарные вещи!
В общем никогда и ничего не хочубольше выяснять в этой конторе. И почему бы руководству этой частной фирмы не взять пример с МФЦ?