Персонал клиентского сервиса некомпетентен, каждый сотрудник сообщает разную информацию. В УК есть контактная информация каждого собственника, не доводят до собственников информацию по потребляемым услугам. Легче начислить доплату в квитанцию на оплату коммунальных услуг. Не предоставляют контакты руководителя клиентского сервиса. Очнитесь, мы платим вам деньги, что бы вы сидели на этом рабочем месте. А Бирюковой Е.В. рекомендуется провести огромную работу над клиентским сервисом и более тщательно вести отбор кандидатов на работу в клиентскую службу. Сотрудник клиентского сервиса должен быть заинтересован в решении вопроса собственника, а не заниматься отфутболиваем.
Отвратительная УК. Никакого доброжелательного отношения нет. Ощущение , что там работают обиженные на жизнь «люди». Сплошной негатив. Вот конкретная фото «сотрудницы» Боковой, которая при обслуживании клиента сидит в своем телефоне и переписывается с кем то , а когда ее начинают отчитывать за это и фотографировать , то резко бросает свой гаджет , снимает бейджик и протягивает руки к клавиатуре , делая вид , что она работает. В организационных вопросах безграмотная, видимо образование в свое время не получила , интересно чье это протеже.
Отвратительная УК. Такое ощущение, что оаньше хлеб пекли внизу в буханке, а теперь решили ЖКХ заняться. Инженерный персонал слабый, оншить ничего не могут, клиентский отдел только для того чтобы заявку оставить, с техническим персоналом общение не возможно. Бирюкова - вождь!