Внешнее впечатление хорошее, а как только начинаешь с ними работать полный УЖАС!!! Не повторяйте наших ошибок!
С виду удобный конструктор отправки е-mail сообщений для работы со своей базой!
Но Вам не удастся так просто отправить рассылку, КАЖДЫЙ раз она будет отклонена! КАЖДЫЙ раз Вам будут задавать одни и те же ТУПЫЕ/ТИПОВЫЕ вопросы, КАЖДЫЙ раз поддержка будет отвечать через 3-4 часа(а иногда и на следующий день)!
Но иногда они придумывают что-то новое и, к примеру, сейчас сообщили,что мне нужно сделать какие-то настройки в своем почтовой сервисе, и они могут в этом помочь за 3 400 рублей)))
Это было последней каплей в море негатива!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Избегайте данной компашки.
Внешне вроде норм, но мы решили переехать на их сервис, тут мы и пожалели.
Сначала, вроде бы логично, мы указали, что переезжаем с Sendpulse на дружественный сервис, все перенесли, пополнили. Решили оповестить наших клиентов о акции и тут нам говорят, а чем докажете что они давали разрешение. А это было еще в далеких 2018 годах, они подписались по форме напрямую, но мне говорят вот тут докажите. Ну доказали, думаем ну теперь то будет доверие, заводим еще раз, отправка и фигушки. Этих доказали а других, нет. И нам блокируют. Ни одна рассылка не уходит. В итоге потеряно 3 месяца, они денег не возвращают, тех служба хамит, ничего не отправляют. Я дичайше не советую работать с этим сервисам. Может еще с нуля подключать их сервис можно, если на сайте их форма, но переезд точно не сюда. Потеря денег, времени и нервов
Это просто ужас, что за поддержка там сидит? Ты говоришь одно, они другое, и самое главное нет не какой клиент ориентир. Во первый ждешь по пол дня чтобы тебе ответили и то повторяют одно и тоже.
Сказали что у меня жалоба на спам большее допустимо 5% у меня 5,1 % ну ок, у меня 2 направление б2б и б2С (ребята это разные люди). В б2с У меня 0 % на спам, Хотим отправить поздравление 14 Февраля клиентам Б2с Где у меня 0 % спам. Они мне почему у вас 5,1 был, это Б2б клиенты такое бывает. Да и погрешность скажем 0,1 не большая. Короче не советую этот сервис а то вы будете получать такое рода ответа «Сегодня у нас загрузка больше, чем обычно, поэтому отвечать можем не так быстро. Ваш вопрос уже в работе.»