Подавала жалобу на Билайн, т.к продали СИМ карту без зоны покрытия , жалобу отклонили по причине, что не могут принудить на выплату денежных средств, вопрос, зачем принимать жалобы, если не в вашей компетенции? Хотя по предварительному звонку не сказали ,что это не к нам.Ну а Билайну браво, ребята продавайте напропалую свои сим карты , которые не работают, вам за это ничего не будет!!!
Обратилились в Роспотребнадзор по эл. почте, с вопросом о приобретении не нужного товара, и возрате товара и аванса,вызвали на приём, уточнили все обстоятельства, во всём помогли, ответили втечение 10 дней, подали документы в суд и налоговую, выражажаем благодарность за качественное обслуживание всему коллективу, отличное и внимательное отношение к людям попавшим не простую ситуацию. Жуков Вячеслав Васильевич
19.12.2022г.в15:49 позвонила на горячую линию, чтобы утоснить законнось действий адменистрации детского сада по переводу детей из карантинной группы в другую. Сперва после заданного мной вопроса меня переключили на другого специалиста, которая сказала, что они советуют так поступать в садиках, тк больничный при карантине не положен. После моего вопроса, а законно ли это, ответила, что если я хочу она позвонит и группу закроют вообще. Вот такие профи работают на горячей линии. Я не специалист и то знаю, что согласно федерального закона 255ст. 5 родитель имеет право на лист нетрудоспособности при карантине в дошкольном учреждении. И что во время карантина ребенка могут перевести вдругую группу если он не был контактным. Но как ребенок неделю ходил в сад и не контачил с больными детьми остается загадкой.