Заказывали справку 2ндфл в январе, через месяц позвонили, сказали, что отправили на следующий день после заявки- ничего не пришло.... Заказали повторно- месяц и ничего нет, снова позвонили, сказали, что отправили 1.03.... Три недели- ничего нет.... Интересно, куда уходят эти справки? Два месяца не можем подать документы... В прошлые года такого не было... Заказали- две недели и справка пришла
Не возможно дозвониться! А если чудом дозваниваешься , то как только слышат вопрос, сразу бросают трубку. Как так вообще? Справки получить не возможно! Для чего вообще тогда нужна эта организация, если они не выполняют свою работу?!!!
Вот если отбросить все эмоции (справку действительно нужно долго ждать и сложно заказать , но это скорее проблема самой процедуры, чем сотрудниц), Я тоже не могла дождаться ее, однако сотрудники мне помогли, справка у меня👍 спасибо им. Конечно, бывает человеческий фактор, если система вот таким образом строится (кто-то мог потерять заявление и все такое). В общем, к сотрудникам претензий нет, а вот система, по которой сотрудники должны получать справки- должна совершенствоваться. Я думаю, что цифровизация не за горами)