Приехала в управление в конце мая в приёмные часы к 11.00. К удивлению, очередь отсутствовала вовсе - ни одного человека. Очень приятная, вежливая сотрудница все объяснила. Я быстро написала заявление, и вопрос был решён буквально за 10 минут. От посещения остались самые приятные впечатления.
Минус за то, что действительно дозвониться невозможно. До поездки пыталась сделать это в течение нескольких дней в разное время. Трубку просто не берут. Тут вопрос скорее не к сотрудникам, а к их руководству. Органы власти обязаны вести приём граждан по телефону. Если в течение дня сотрудники не могут отвечать на звонки, поскольку заняты приёмом граждан, то необходимо выделить для этой функции отдельного сотрудника, который будет заниматься только этим. Ведь большинство вопросов могут быть решены по телефону и не требуют личного визита. В результате свое время сэкономят все. Многим, особенно многодетным мамам очень затруднительно куда-либо выехать из дома, не у всех есть возможность с кем-то оставить детей
Приехала в управление в приёмные часы к 11.00. Очередь была небольшая и продвигалась очень быстро. Очень приятная, вежливая сотрудница, ответила на мой вопрос и даже больше. От посещения остались очень приятные впечатления.
Заявления пропадают. Трубку не берут или берут и сбрасывают. Дозвониться не получилось ни разу. Каждый раз приходится приезжать лично, в том числе и чтобы выяснить, почему заявление подано две недели назад, а ребенок в очереди так и не появился.
Как можно дозвониться в отдел дошкольного образования???это что за беспредел,есть рабочие часы,есть приемные,специально звонила не в приемные...у них телефоны для чего,где на них управа,буду писать жалобу в министерство образования!!!
В летний период в нашу группу в д/с 33 пришла замечательный педагог Маралян Анна Володяевна. Хотелось бы выразить ей огромную благодарность за ее труд, профессиональный подход, за ОСОБОЕ и персональное внимание, за ее ЛЮБОВЬ к детям и доброе отношение.
4
Alana
Знаток города 6 уровня
31 мая
Хочу поблагодарить сотрудниц отдела дошкольного образования! Очень вежливые и улыбчивые девушки, приняли без лишних вопросов, всё четко объяснили и разъяснили! Спасибо большое! Побольше бы таких сотрудников в государственных учреждениях!
Хочу немного сказать о детском садике в поселке Архангельское №7 колокольчик. Приятные сотрудники там работают, все вежливые, приветливые, доброжелательные люди. Сын в восторге. Научили читать, писать, говорить, петь) еда на уровне👌 если у кого есть вопрос куда отдавать ребенка в садик, советую именно его!
Там вообще ведомство работает? Их кто-то проверяет. Ни одна жалоба не рассмотрена. Может надо в прокуратуру обратится на бездействие должностных лиц, чтобы зашевелились хоть немного?!
Даже одной звезды много. Я не знаю чем занимаются эти дамы, но толку от них 0. Мало того , что в очереди в сад стоим 4й год и месть нетъ и не будет. За это время пару садов новых построить можно при желании и всех обеспечить местами, при грамотном и деятельном руководстве)). Попы греют на теплых местах и никакого развития. Много наверно хочу)), просто дозвониться не могу в дошкольный отдел 2ю неделю не могу. Супер классное бесплатное образование, которое получить невозможно.)
Добрый день. Ходим в Школьный лагерь,организованный от Опалиховской Гимназии. Ну,это же восторг какой-то! Внимательные педагоги,изобилие разнообразных игр,конкурсов,активностей,экскурсий,соревнований для детей! После которых все вкусно кушают,спят, уходят счастливыми домой и на следующий день с радостью возвращаются! Огромное спасибо за такую организацию классного отдыха детей!
Невозможно дозвониться! Прозванию по двум телефонам дошкольного отдела с периодичностью в 5 минут, с 10 и до обеда, то никто не берёт трубку, то занято, а потом опять никто не берёт. И так несколько дней. На письма, отправленные по почте, отвечают через 1-2 недели! Очередь в садах невероятная, готовы ездить дальше, но невозможно узнать, в каких садах меньшая загруженность, никто не отвечает на звонки.
Уже несколько дней не могу дозвнится ..а очередь в садик все растет и растет.может хватит кого попала пихать в этот очередь.имейте совесть.с 11 уже 20.
Это какой то ужас ! Почему приходится чего то добиваться через обращения, жалобы и тд?! Только тогда можно получить обратную связь от вас и какую либо реакцию ! Месяцами звоню и не по одному номеру не возможно дозвониться !
Мы многодетная семья ! У нас нет возможности обивать пороги мин обр!
Как и где узнать информацию по дошкольному учреждению?! ПОЧЕМУ НАМ НЕ ДАЛИ ДЕТСКИЙ САД ? Это же дикость просто !
Дают Полисад. Выкидывают из общей очереди. Обещают востоновить в очередь, в итоге прошло уже 2 месяца до сих пор не востановили, за это время было уже написано 2 заявления на восстановление. Попав в полисад, не ждите что попадете в обычный сад, попасть вероятность очень мала!!!!!!
хотелось бы чтобы обратили внимание на детский сад 25 московской области г. Красногорск Морозова Юлия Виктровна не умеет вести себя с маленькими детьми обзывает руки детям выламывает кричат на них так что становится очень страшно мой ребенок ходит в садик этот к нему такое отношение ужасное постоянные жалобы на него ему 2.7 ходит в ясельную группу с воспитателем у нас постоянные конфликты как что с у нее не спрошу она начинает кричать, или если ребенка забирает кто то из моих родителей они у нее начинают спрашивать что то про ребенка она прям перед носом закрывает дверь и уходит ребенка постоянно дергает за руки оставляет его одного на площадки разговаривала с ней разговора хватает на один день дальше хуже начинается что не спроси орет огрызается ребенок приходит чистым аккуратный забираю ребенка грязным мокрый на сквозь в дождик она с ними выходит гулять это заканчивается тем что после таких прогулок дети заболевают сильно, один раз такая прогулка кончилась для моего сына пневмание просишь ее что то сделать она не реагирует на это воспитатель не знает как работать с маленькими детьми иногда страшно что может кончится еще хуже для ребенка, ребенок стал зашуганным если не отреагируете на это я напишу в департамент будет хуже
ОТРЕАГИРУЙТЕ НА ЭТОТ САД НА ЭТОГО ВОСПИТАТЕЛЯ!!!!!!!!!
Дачная 5, дошкольное отделение. Лучшие что со мной случалось в гос учреждении. Приехала туда в 16:30, очереди нет, приняли сразу, ответили на все вопросы, услугу оказали тут же. В итоге перевод из одного садика в другой занял пол часа из них 25 мин в дороге.
В течении двух месяцев не отвечают на звонки! При этом спокойно можно дозвониться в приёмную, которая технически перевести звонок на дошкольный отдел не может. При попытке получить у них через приёмную хоть какую-нибудь информацию- говорят звоните в дошкольный отдел.🤦♀️
Ждать месяц, когда они ответят на элементарный вопрос по почте...
❗❗❗Прошу вас обратить внимание на:
МБОУ "Жилёвская СОШ"
Директор:Рассказова Галина Михайловна
Школа внешне норм.
Учителя совершенно некомпетентные , десцеплина совершенно отсутствует
Учителя занижают оценки, никого не слышат (исключаяя любимчиков).
Произойди конфликт в классе .
Учитель непредпримет ничего.
Скадывается ощущение ,что в жилевской школе все учатся по блату.
Программа на уровне лицея и гимназии.
Повоторюсь:Дисциплина отсутствует
❗️Детьми нужно заниматься родителям и педагогам
А то что происходит в жилевской школе
Это полный беспредел....
Ужасные и злые сотрудники! Начиная с охраны. Когда я пришла, очереди не было. Охранник пустил внутрь здания потому что подумал, что я сотрудник), но когда я сказала, что пришла подать заявление на бумажном носителе, стал меня выпихивать обратно на улицу. Пришлось напомнить ему о том, что нельзя так просто хватать человека и применять физическую силу. Я объяснила, что имею право подать заявление установленным образом, с получением второго экземпляра, в котором будет и штамп и вх.номер. На что он предложил кинуть заявление в ящик или отправить почтой или электронкой. Но, это принципиально важно- подать заявление в 2-х экземплярах сотруднику и получить зарегистрированный обратно! Три раза он ходил куда-то, тётеньки выходить отказывались, но я сказала, что не уйду пока не сделают все по закону. Вышла, покричала, зато у курьеров любезно все приняла и у меня конечно же тоже, но с пренебрежением. Я свое лицо сохранила, а ещё через месяц мой ребенок получил место в нужном садике! Так что, родители, берите на заметку- правовое обоснование на бумаге и законные требования!
В дошкольный отдел невозможно дозвониться. Как неуважительно! Вам звонят не погоду обсудить. Для чего в таком случае указывать часы для приема и звонков? Если можно на сайте указать, что принимать людей не готовы—перерыв на чай.
Сегодня, 9 января, первый учебный день после каникул. Несмотря на сильные морозы, на отсутствие отопления в ульяновской школе д. Путилково, занятия не отменили и даже не сочли нужным предупредить об отсутствии тепла в школе. Дети сидели в куртках, шапках...
Очередь перед 1 сентября огромные. И все по разным вопросам. Принимают достаточно быстро. Даже после 17.30, до последнего посетителя.
Девушка к которой попала на приём, очень компитетный сотрудник, вежливая и приятная, все подробно объяснила и рассказала. Имя к сожалению не спросила, блондинка с каре)
Отличный сад, мы очень рады что попали именно в него! отдельное спасибо нашей замечательно воспитательнице Елене Сергеевне, это просто мечта, а не воспитатель!
В отдел дошкольного образования не дозвониться!!! Пытаюсь это сделать уже более недели....звоню каждый день по много раз, трубку никто не берёт. Вы там вообще работаете? Жуть просто, всё как говорится " для людей!"
Невозможно дозвониться в отдел дошкольного образования. С 10 утра и до 3 часа дня звоню с периодичностью раз в 30 секунд. Ни разу никто не снял трубку.
Я не понимаю куда люди ходят, которые пишут плачевнве отзывы, куда стоят на очереди. Но старшему ребёнку дали путёвку в срок, в 2,9 мы пошли в сад. Всегда отвечают на звонки и можно задать любые вопросы, на которые я получаю полный ответ. Очень вежливо и доброжелательно.
Грубые сотрудники, вечно злые, как не придешь - всегда разговаривают на повышенных тонах. Причем не только с родителями детей, но и с педагогическим персоналом ( был свидетелем их разговора на повышенных тонах)
Начитавшись негативных отзывов ничего хорошего не ожидала. Но, я шла с очень позитивным настроем! Я благодарна специалисту, которая меня выслушала, все проверила, дали рекомендации! К сожалению, не знаю ее имя! Приятная женщина, блондинка с каре! Очень приятно встречать отзывчивых людей!
Когда ребенок родился встали в очередь в сад г.Дедовска отстояли 3 года.Купили в Нахабино квартиру пришлось сняться с очереди встать заново.Сейчас ребенку 5 лет и мы все стоим в очереди на сад,ужас просто.Говорят ждите вам позвонят ,а я одна и работать надо и ребенка оставить не с кем.Тольпо в Красногорском районе такой ужас
Коррупционная дыра. Ужасно разговаривают с родителями. Ребенку 5,5 лет, путевки в сад так и не дали, постоянно пытаются уговорить на сад на другом конце города, при этом угрожают, что т.к. мест в нашей возрастной группе нет - нам никто не обязан их предоставлять, не хотите брать, что дают - вообще до школы будете дома сидеть. Разговаривают так, как будто им все обязаны. Когда их там уже встряхнут наконец-то и заставят отрабатывать потраченные на них бюджетные средства. Просто сажать уже пора начальство, а остальных увольнять и брать на работу адекватных людей, которые знают, что они в помощь населению там сидят, а не по другим причинам.
Неработающая организация!
Заявление в детский сад подали в июле 2017г., нынче март 2021 и ........ НИЧЕГО!
Что это вообще? Для чего она существует?
Как дети попадают в этом городе в детские сады? Через кого договариваться? А то с тремя маленькими детьми и без сада тяжко!
Рыба гниет с головы. Эта рыба уже вся разложилась и жутко воняет. Очереди 2+ часа, на улице; компетентностью сотрудников оставляет желать лучшего. Запрашивайте движение очереди вашего ребёнка в детский сад, уж больно она подозрительно скачет.
Где Власть в Красногорске?? Бардак, телефон не берут, толком ответить ничего не могут. Почему такой бардак везде? Транспорт , образование ничего не добьешься, мест в садах нет, школы переполнены , ужас) для чего тогда выделять землю для строительства жилых домов , если власть не может обеспечить людей всем необходимым , садами , медициной, транспортом?
Который год на одном и том же месте в садик!!! Очередь вообще не сдвигается!!! До этой шарашкиной конторы дозвониться вообще не реально!!! У них то постоянно занято, то трубку никто не берет!!!