Не идите сюда. Серьезно. Если есть возможность, лучше в МФЦ. Лучще в мфц который в меге, чем сюда. Да, даже если у вас нет машины и вы с грудным ребенком. Все равно лучше едьте в мегу.
Сюда вам придется вощвращаться раза 3 чтобы сбелать одно дело. И я не могу сказатб что виноваты работники данной организации. Они такте же заложники ситуации.
Кто все же решится сюда наведаться, чтобы попасть в деткий сад (я пыталась добавтть фотки, но яндекс не даёт. ) буду надеяться, что люди зайдут в отзывы. Потому что этой информации я не нашла нигде, кроме как на двери!
И еще, все кому надо подать документы в деский сад. Вам на 3 (третий) этаж). Звучит как издевательство, не так ли? Потому лучше бы без коляски
Дозвониться до учреждения невозможно. Три телефона сразу отключается связь (260-74-00; 260-15-46; в том числе телефон секретаря 260-15-48) и по телефону 210-26-65 просто не берут трубку. Отде образования вообще работает или только числится?
Уже больше года сына не принимают в дошкольное учреждение, рядом с домом, которое посещает старший ребёнок. Хотя мы знаем что места есть. Всё время направляют в другой сад, в далеке от дома. Замкнутый чиновничий круг получается. Работают пол дня в неделю, иногда дикие очереди. Почему нельзя встать в очередь туда куда хочется или удобно, тем более абсурд водить детей в разные сады? Почему нет рабочей открытой системы по обмену мест в садах?
22
1
Анфиса М
Знаток города 15 уровня
22 мая
По текущим вопросам о распределении мест в детский сад, корректировки и так далее нужно прийти и отстоять очередь – очередь за талоном очередь с талоном. я сегодня была 40-я за талоном, и передо мной 35 человек с талоном. Итого 75 человек еле стоят в этих 40 квадратах, а там ещё и дети, а ещё кто-то бабушку дедушку тащит.
О
Ольга Бариева
Знаток города 8 уровня
11 мая 2023
Ставлю отлично за работу сотрудников. Всё достаточно быстро и комптентно. Всё объяснили, всё сделали. Отсутствие мест в садиках ни их вина.
Да очереди, да пришла за 30 минут до открытия и была 11ой в очереди, но за час уже прошла.
Конечно неудобно, что нет электронной записи, но здесь уже вопрос не к сотрудникам конкретного отделения, а к их руководству.
Создаются искуственные очереди непонятно зачем?!?!?!?!?! Якобы программа не тот садик всем выдаёт ,так как распределение только в мае и тут начинается дикий ужас..... Чтобы прийти и написать отказ (естественно нам, живя на Елизавете не нужен садик на Химмаше) и встать заново в очередь на распределение садов, , нужно отстоят очередь для того, чтобы взять сначала талон, естественно мы все с детками стоим с 7 утра, пишем сначала список людей на талоны, потом талонов половине людей не хватает и мы вынуждены прийти на следующий день уже не в 7,а в 6 утра, чтобы урвать талон!!!!!! Запасаемся едой, питьем, чтоб детей в это время еще кормить и на руках спать уложить, пока ждем своей очереди! Мало того, что садик даже льготным семьям не выдают в 3 года, так еще и зачем то не тот садик дают, это что, типа довольствуйтесь тем, что дают?!?!?! А что на уралмаше "программа" не выдала нам, я бы с Елизавета туда ребенка покатала бы в сад!!!! В общем всеми возможными способами в России продвигают бизнесс частных садов, людям же с детьми некуда девать денюжку с зарплаты, вот и платите в частный 20 тыс! А на остальное проживите, как хотите!
Ужасное решение вопросов дошкольного образования с мая 2022 года! Приходить нужно до 9 утра брать талон, чтобы задать вопрос! Приемные Часы 3 дня в неделю по несколько часов. Неделю не могу попасть , очереди огромные, сотрудники сами то ничего не видят? Что к ним нереально попасть! Глаз И ушей нет?!?! Раньше работали каждый день как все работающие люди в стране и нормально, сейчас уработались бедненькие по три часа в неделю и всего три дня принимать граждан по вопросам! Мамы с малышами на улице по 4 часа сидят ждут очереди! «Трудяги» сотрудники рабочая неделя 12 часов вместо 40! Кого они успеют принять!? Какой Чкаловский район? Люди чтоб одну копию документов отдать по 4 часа ждут , если придут в 7 утра и успеют конечно талон взять .80 человек сидят с детьми в помещении 40 квадратов в ожидании чуда !уужааас!!!
Недозвониться вообще!!!! То занято, то трубку не берут! И так всё три дня в неделю работают! Значит делайте пятидневку, раз некогда на телефонный звонок ответить!!! И вообще не понятно как садик дают, теперь кто младше нас, им дали садик, хотя мы тоже льготникам. Как так??!!
Сегодня посетила данное учреждение по личному вопросу и, как оказалось, не совсем по адресу. Но хочу отметить работу главного специалиста Сусловой Алисы Андреевны, которая отнеслась к проблеме с пониманием и постаралась оказать максимальную помощь. Проконсультировала и подсказала куда обратиться. Очень благодарна за понимание и готовность помочь. Спасибо большое.
Это ужас, неделю дозвониться не могу по всем номерам, зачем им телефоны, дозвонились случайно в другой район отдела образования, мне ответили, если вам так надо идите до них лично, пешком
Зачем нужны телефоны, если на них все равно никто не отвечает?! Вы государственная служба, существующая для оказания услуг населению. Так будьте любезны выполнять свои функции в полном объёме и в установленные сроки.
С коляской не вариант.пришлось тащить ее и ребёнка на руках на 3 этаж!!! По телефону сказали оригиналы нужны,но тут сюрприз: Копии несите. Плюнула и через цму сделала сразу все. Ужас!
Не понимаю кто пишет негативные отзывы
Был сегодня по изменению прописки ребёнка (на садик ) везде информация наклеена что запись ТОЛЬКО по телефону , приняли в живой очереди ( 5мин) все сделали , всю информацию *разжевали*. Спасибо Женщинам кто там работает
Что за наплевательское отношение к посетителям. Специально посмотрела режим работы вашего департамента (скрин сайта во вложении) , отпросилась с работы, приехала и что же я вижу.... Объявление на двери!!! Личный приём родителей не осуществляется.
Вы в каком веке живёте? Почему нет информации об этом на сайте?! Куда родителям обращаться по тому или иному вопросу?! Милые дамы сидящие там, отвечают на любой вопрос: "Это не к нам. Приема нет". Я зачем плачу налоги, чтобы вы так работали? Не хотите хорошо работать, так наверно надо уволиться и дать другим достойно выполнять свои обязанности.
Родителей как всегда много, очередь по записи идет быстро, но как записаться по телефону, если его не берут непонятно. Плюс очередь без записи, идет очень медленно. Сотрудники на сколько могут сохраняют вежливость, без маски не принимают, требуют копии документов, но их не забирают, зачем их просят непонятно.
Являюсь "клиентом" этого заведения еще с тех пор, когда они на ул. Трактористов были (2010 год). В динамике, хоть и медленно, видны изменения в лучшую сторону. Постановка на учет теперь возможна через МФЦ, это значительно упростило процедуру и уменьшило толпу в часы приема.
Теперь нет тех журналов с номерами очереди, а есть (о чудо!), электронная очередь. Три-шесть человек в ожидании, против тех сотен, что были раньше. Пришел в самый пик, в ожидании, что до окончания приема успеть бы, а очередь пришла за 40 минут. Пришел бы позднее, еще бы меньше времени в ожидании провел.
Появились столики и стульчики для деток в "холле" ожидания.
Не знаю от куда негативные отзывы о сотрудниках, но всегда, даже в 2010 году, при том напряжении в котором они работали в часы приема, удавалось без ругани спокойно решить все вопросы.
Вот и сейчас, пришел с одним вопросом, за одно уточнили и остальную информацию.
Оценку снизил за третий этаж и, действительно, некоторое неудобство для посещения с колясками и инвалидами-колясочниками (таких может и нет или другим образом решают вопросы?!), где она та самая хваленая доступная среда?!
все и все работаю просто ужасно! в сотый раз конфликтую с этой организацией люди не компетентны в своем деле вообще... не могу нечего сказать ответить пояснить правильно, у меня в инете написано одно на оф. сайтах а они говорят нет не положено вам....пишут нас вечно с ошибками то в фио,то в дате рождения,то почта не правельная...не дозвониться вечно туда, внутри не удобно,грязно с ребенком там находиться....долго все проходит.... душно и бесит все вообщем((((
Звоню по данным номерам,отвечают данный абонент занят. Это что за ужасная работа. Очень много отрицательных отзывов на сайте, а результата в лучшую сторону нет.
расположение этого здания ,для того кто идёт туда впервые, очень завуалированно. Я первый раз без навигатора искала, перенервничала вся. Потом и этажом бы не ошибиться))
Дали консультацию в коридоре. Через неделю все таки пошла ещё раз и уже в кабинете сказали по другому.
Очереди как и везде.
Это что за помещение для отдела образования?! 3!!! этаж без лифта. Люди чуть ли не из роддома едут документы для очереди в садик подавать, естесственно с колясками!!! Что за нечеловеческое отношение к людям?! Везде мам с колясками ущемили! Да еще и ксерокса нет. Представьте ситуацию: заползла все-таки мама с коляской на 3 этаж, а на двери объявление, что без копий не примут! И мама должна спуститься, пройти пару кварталов в поисках ксерокса, вернуться обратно, снова взбираясь с коляской на 3 этаж)
Не понравилось , что женщина которая сидит и якобы помогает с выбором талона вводит в заблуждение ,когда заходишь тебе говорят так вы не правильно взяли талон идите и снова мол очередь ждите по правильному талону . Я не правильно взяла ? Ну вообще огонь ( если бы я была мямлей то наверное сидела бы ещё 2 часа но ТК я закатила истерику ,меня приняли и раз уж зашла вообще-то)
Короче лучше записываться через сайт
По номеру 266-62-40 вообще не дозвониться. Придется идти стоять очередь чтобы спросить.
3
А
Анонимный отзыв
25 марта 2020
Ну мне просто повезло, что очереди не было, а так вечно толпа. В первый раз была такая очередь что я даже не стала ждать. Сотрудники работали быстро и без лишних слов, вежливы..
Это конечно жесть, вопрос решить можно только со скандалом, так сами сидят тетеньки, никакой тебе информации, одно у них желание отделаться от родителей, так еще и работают для граждан три дня в неделю по 4 часа, бардак и полный пофигизм, как вспомню так вздрогну, позор.
На очередь в садик поставить то поставили, а не отследить эту очередь через госуслуги, не дозвониться до них, каждый месяц бегать и узнавать, от них звонка не дождешься.