впечатление от посещения ужасное, 15 минут стояла в живой очереди ждала талон в 21 окно,тк терминал не работал, в 21 все быстро решила,думала меня смогут проконсультировать по пенсии ,но дама в 14 окне очень вяло беседуя со мной, никаких толковых советов не дала,говорила по телефону,а потом совсем ушла даже не завершив со мной разговор,культуры ноль, отношение к клиентам как к пустому месту,печальное зрелище, такого сервиса давно не видела,пожалела что туда вообще пришла. Обслуживают только по записи,а в зале народа вообще нет или два человека клиентов, для кого эти дамы работают?
Если можно было поставить 0, поставила бы 0. Регистратор не выполняет свою работу.
Суть: на госуслугах подала заявление на едв, пришло сообщение, приносите документы в это отделение. Приехала, говорю, что принесла документы, меня регистратор отправляет в 5 окно, типа вызовут. А как меня вызовут, если я не записывалась предварительно? Специалист даже моей фамилии не знает!
Несколько раз объясняла регистратору, что не записывалась заранее, потому что на госуслугах была информация, что просто приехать и передать документы.
Я потеряла 2 часа в этом, так сказать, заведении.
Куча окон, а специалистов работает 2,5 человека.
Доброго времени суток!
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице ПФ Ильющенко Ларисе Анатольевна! Очень терпеливая, внимательная, прекрасно знающая свою работу! Действительно ценная сотрудница!
Я обратилась 14.03.2023 к ней со сложным вопросом по Чернобыльской теме! Она сразу об'яснила пошагово мои действия! Выдала талон! Подошла к сотруднице в окошко, подсказала форму заявления в программе! Очень хочу, чтобы руководство обратило внимание на такую грамотную сотрудницу и выписали премию ей! Она достойна поощрения денюжкой! Я желаю ей здоровья и всех благ! Я теперь верю, что в пфр на 12-ой Парковой работают грамотные и отзывчивые сотрудники! Всему коллективу успехов и терпения в работе с пенсионерами на долгие годы! Пусть будут быстрые решения и взаимопонимание! Спасибо за Вашу профессиональную работу!