Звонила по номеру, который указан на сайте. Звонила по просьбе подруги разобраться по выплате. Первый оператор переключила на оператора города Тулун. Вежливо представившись, спросили снилс, после минутного ожидания, девушка пояснила причину нашего вопроса. Сработали оперативно. Спасибо за работу!
Могу сказать, самое отвратительное обслуживание. Грубая начальница, или кто она там. Приходит очень много людей, к ним с просьбой. И пока я наблюдала женщину пожилую пять раз в течении дня гоняли, по разным причинам. То это не то, то этой бумашки у них нет, потом оказалось что она у них есть. Мне повезло больше три раза ходила и можно сказать бесмысленно. Тот документ который им нужен был, оказался у них. А они вместо того чтобы посмотреть внимательно. Просто перекинули вину на меня якобы я не отдавала им бумаги! Поменять персонал!!!!! Или просто быть более дружелюбными, ведь они седят там чтобы помогать людям собирать правильные документы консультировать. Мне кажется , они не справляются со своей работой!