19.02.2023 вечером отключили всё водоснабжение ул. 2-я Совхозная 15/1. Диспетчер УК «Жилищник-3», телефон которого постоянно занят в течение трёх часов, наверное трубку положил рядом с телефоном. 78-78-78 тоже занят. Куда звонить, непонятно.
19.01.2022 на ул Гашека 1 не было отопления, позвонила в ЕДД, и сразу вопрос, а зачем существует эта служба, которая даёт дежурные ответы, и не может ничего конкретно сказать.
Во-первых, очень долго ждала ответа.
Во-вторых, взяла трубку диспетчер, сказала, что тепловая компания закончила работы 20 минут назад,
В-третьих, пришлось звонить ещё раз, диспетчер Фуркевич, опять дала дежурный ответ,"Тепловая компания закончила работы, ждите"причем в диалоге была груба и не вежлива, ничего конкретного так и не ответила.
Опять возникает вопрос, "Зачем нужна ЕДД " куча бездельников, которые сидят на наших шеях.
В-четвертых, попросила соединить с более компетентгым сотрудником, им оказался: старший оперативный кто-то там, Агафонов Владимир Васильевич. Этот сразу начал вести диалог с вызовом, проблему и не пытался помочь как-то решить, в итоге САМ бросил трубку.
Люди, которые сидят в холодных квартирах без отопления ему не интересны, и предоставить какую-то достоверную информацию, кроме дежурных фраз, ему не по рангу, видимо, про вежливость и учтивость, полагаю, вообще речи не идёт.
В очередной раз, задаю вопрос, ЗАЧЕМ, простым людям эта служба.
В итоге, в 22.10 тепловая компания закончила работы, время 0.34 тепла так и нет, на звонки в тепловой так и не отвечают. Видимо, замерзнем.
16.08.2021позвонила по телефону 787878 в ЕДДС о том что на остановке мясокомбинат по улице 2я 'солнечная упало дерево и перегородило выход на остановочный комплекс, тем самым повиснув на проводе светофора, заявку приняли, но воз и ныне там. Почему в городе такой бардак, где горзеленстрой? Кировский РЭС?ППС ГАИ? К кому обращаться .сайт ужасный не видно о чем пишу,