Не дружественная, в отношении населения, контора. Конкретно у меня сначала, то есть с момента получения статуса гарантирующего поставщика, они долгое время требовали заплатить, якобы, долг за электроэнергию, вроде как доставшийся им от предыдущей, компании, причём за тот период, когда ооо "Уралэнергосбыт" даже не являлся гарантирующим поставщиком. Долга никакого не было, напротив, была переплата. Звонили по телефону в любое время на мой личный мобильный телефон. Переписка ни к чему не привела. Обращался в прокуратуру и минтариф - бесполезно. В конце-концов решил обратиться в суд и написал, в рамках досудебного производства, претензию в эту компанию. Видимо, зная, что я прав и не желая проигывать дело в суде, а потом ещё оплачивать издержки на суд, а также возмещать мне моральный ущерб, который я обязательно указал бы в исковом заявлении, без суда удовлетворили мои требования. Сейчас опять у них опять возник какой-то долг, да ещё и пени не известно на что. На моё заявление, ответили в тексте электронной почты, без письма установленной законодательством РФ формы, а также выслали трудно различимый "акт" сверки, без подписи и печати. Короче говоря - обнаглевшая от безнаказанности коммерческая компашка.
Постоянно отключают свет в нашем крыле дома. Жара, холод, желание жильцов поесть им побоку, но платить мы должны постоянно. Я понять не могу за что отдаю свои деньги если услуги не получаю и терплю такие неудобства. Естественно никаких компенсаций и снижения оплаты за неудобства нет. Ни до кого не дозвониться, все жрут и курят. Скоро в двери сотрудники этой организации перестанут пролазить. Звонишь им, а они играются-сбрасывают звонки и наржакивают в своих кабинетах, а мы должны сидеть в жару +30 без вентиляторов и кондеев, по лестницам до 4-9 этажа топать. И платить полную цену.
Не дозвониться ни до одного сотрудника, хотя время рабочее, судя по словам информатора. Автоответчик настроен так, что ничего не узнать, и вопрос не решается. Документы тоже не подгружаются на сайт. Несколько лет не могу решить аопрос с расторжением договора обслуживания в деревне всвязи с переездом на ПМЖ в другой регион. Очень неудобная громоздкая чиновничья система снятия с учёта. Должно быть максимально просто.