Юлия и Аревик лучшие сотрудницы банка Убрир! Нам была оказана высококвалифицированная помощь, вопросы были решены оперативно, профессионально. Огромное спасибо! Побольше таких сотрудников!
Началось всё с того, что я заказала карту, которую должен был привезти курьер. Пришло уведомление, что мы вам очень скоро перезвоним, чтоб подтвердить заявку,но никаких звонков не последовало ни в этот день, ни на следующий. Таким образом, во время, назначенное банком, никакой курьер не приехал. Пришлось им опять писать окольными путями найдя их почту. Во второй раз, к счастью попытка удалась. Курьер приехал и торжественно вручил мне карту.Но радоваться пришлось не долго. Буквально через пару дней пользования, я просто-напросто не смогла зайти на свою страницу, так как смс с подтверждением стал приходить на какой- то чужой не ведомый мне номер. При обращении в службу поддержки(на которую, впрочем, очень многие не могут дозвониться, но я, по своей природной настойчивости, просто прочухала как это можно сделать), мне сказали, что ничем мне помочь не могут, даже не предложили заблокировать карту с деньгами, а так же сказали:" А может это ваш номер, просто вы забыли?"
Делайте выводы сами, стоит ли с такой шарашкиной конторой связываться или нет
Хм... надо было ранше проверить отзывы о данном Банке. Не поехал бы, увидив такой скудный рейтинг. Да и высоковат он, как мне кажется. При обработки заявки открыли мне счет. Заявку отклонили. Счет остался открыт, так как по какой-то причини, пока я был в офисе, его закрыть не смогли. Незнаю, не умеют или какие-то технические сложности. Был в отделении г. Москва ул. Ленинградский пр-т, 74. Сотрудник с беджеком Максим. Это пол беды. По телефону до данной организации дозвониться сложно, закладывайте 20 мин на дозвон. Была оставлена жалоба. Прошло 7 дней, заявка не обработана. Завести еще ождну заявку не дали. Можно сказать, что нагло бросили трубку (Дословно: если у вас нет больше вопросов, кроме новой заявки, я с Вами прощаюсь). Спасибо, ***, что не перешли на Ты :)
+ без моего ведома подключили к рекламной рассылке. При открытии счета, я четко указал, что не нуждаюсь в рассылке.