Юлия и Аревик лучшие сотрудницы банка Убрир! Нам была оказана высококвалифицированная помощь, вопросы были решены оперативно, профессионально. Огромное спасибо! Побольше таких сотрудников!
Началось всё с того, что я заказала карту, которую должен был привезти курьер. Пришло уведомление, что мы вам очень скоро перезвоним, чтоб подтвердить заявку,но никаких звонков не последовало ни в этот день, ни на следующий. Таким образом, во время, назначенное банком, никакой курьер не приехал. Пришлось им опять писать окольными путями найдя их почту. Во второй раз, к счастью попытка удалась. Курьер приехал и торжественно вручил мне карту.Но радоваться пришлось не долго. Буквально через пару дней пользования, я просто-напросто не смогла зайти на свою страницу, так как смс с подтверждением стал приходить на какой- то чужой не ведомый мне номер. При обращении в службу поддержки(на которую, впрочем, очень многие не могут дозвониться, но я, по своей природной настойчивости, просто прочухала как это можно сделать), мне сказали, что ничем мне помочь не могут, даже не предложили заблокировать карту с деньгами, а так же сказали:" А может это ваш номер, просто вы забыли?"
Делайте выводы сами, стоит ли с такой шарашкиной конторой связываться или нет
Хм... надо было ранше проверить отзывы о данном Банке. Не поехал бы, увидив такой скудный рейтинг. Да и высоковат он, как мне кажется. При обработки заявки открыли мне счет. Заявку отклонили. Счет остался открыт, так как по какой-то причини, пока я был в офисе, его закрыть не смогли. Незнаю, не умеют или какие-то технические сложности. Был в отделении г. Москва ул. Ленинградский пр-т, 74. Сотрудник с беджеком Максим. Это пол беды. По телефону до данной организации дозвониться сложно, закладывайте 20 мин на дозвон. Была оставлена жалоба. Прошло 7 дней, заявка не обработана. Завести еще ождну заявку не дали. Можно сказать, что нагло бросили трубку (Дословно: если у вас нет больше вопросов, кроме новой заявки, я с Вами прощаюсь). Спасибо, ***, что не перешли на Ты :)
+ без моего ведома подключили к рекламной рассылке. При открытии счета, я четко указал, что не нуждаюсь в рассылке.
Мой квест по разблокировке дебетовой карты продолжается с 05.06.2024г, банк мне всегда нравился, но теперь я вымотала все нервы. Молча заблокировали мою карту, каким то чудом я дозвонилась до горячей линии и мне объяснили, что нужно актуализировать мои паспортные данные ( паспорт меняла в 45 лет в сентябре 2023г), не было ни сообщений, ничего, молча заблокировали!!! Я отправила по электронной почте все необходимые документы и получила от банка ответ: данные предоставлены в полном обьеме, но у вас не актуальная электронная почта, т.е. документы попросту не приняли. Хочется сказать, что на эту электронную почту банк присылал мне выписки и рассылки и она вдруг стала не актуальна!!! Я в таком шоке, никуда не дозвониться, отвечает бот, в соц.сетях мне предложили посетить офис и ближайший находится в г.Москва (360 км). Вот так испортился хороший банк(
Отличный банк был... Важнее все наладилось и было понятно но с июля сменили условия по онлайн кешбеку и что теперь нужна новая опция для его работы но опцию не подключить что мобильном приложении что в полной версии банка выдает ошибку... Судя по сообщениям на форуме не только у меня.. уже неделю обещают что-то решить но воз и там )))
плюсов просто нет
карта бралась для получения повышенного кэшбека за онлайн покупки. обещали 2 000 в месяц максимально, при проблемах 16.02.2024 сумму урезали до 500 рублей, а у меня получился ещё и возврат, так мне и сказали что покупка набрала максимальный кэшбек, а возврат обнулил весь кэшбек за этот месяц, хотя деньги за обязятельную опцию для получения кэшбека "больше плюсов" 149 руб. с меня списали, и получается что я потерял скидку по карте озон и тут ни чего не заработал.
Итог: банк обманывает своих клиентов, обворовывает на деньги (забирая заработанные деньги клиента себе), да и просто крутит мошеннические действия с финансами банка.
Не рекомендую данный банк!!!!!
Я была в офисе вчера в 11 часов.Мне очень понравилось,всё очень удобно,очень хорошо обслужили,очень отзывчивый персонал,я оформляла карту.Сделали всё отлично и быстро.
В течении 10 часов никто не собирается со мной общаться, разговариваю с роботом либо с роботоподобными со рудниками, отсылающими меня куда подальше. Полное равнодушие, бездействие, нежелание помочь в сложившейся глупевшей ситуации.в когда была Вашим восхищенным клиентов на зарплатной проекте, .сегодня радикально изменила мнение в резко отрицательный вектор
Офис в 10 минутах от метро, очень удобно. Открыла на днях накопительный счет в данном банке, есть возможность перевести деньги со счёта на карту без потери процентов в любое время, любую сумму. Рекомендую.
Банк действует только в своих интересах. 11.09.23 я купила обувь в обувном магазине. Кэш бэк, который должен быть 3 процента почему то отображается, как категория Остальное и равен 0, хотя в истории операций покупка отображается, как категория " одежда, обувь". Также в прошлом месяце я не получила по той же причине кэшбэк за покупки в магазине Магнит, так как Магнит отобразился, как категория Супермаркеты и кэшбэк был равен 0, а на покупки в другом супермаркете, в той же категории кэшбэк был начислен. Это наверное потому, что в магните я купила на 10000, а в другом супермаркете на 213 рублей. Банк обманывает покупателей и начисляет кэшбэк исходя из своей выгоды. Последне время банк постоянно меняет условия кэш бэка, чтобы невозможно было разобраться что к чему. Лучше не связываться вообще с этим банком, все равно обманут. Если не сделают все, как положено, буду обращаться в Центробанк и Роспотребнадзор.
Также хочу отметить, что лучше в этом банке не открывать вклады. Я положила в октябре деньги (как было написано в условиях) под 9.55 процентов (для этого нужно было положить определенную сумму). А потом оказалось, что выплаты только 9.15 процентов. Правда здесь я сама виновата, что сразу не посмотрела, поверила условиям. А теперь ничего не докажешь. Если будете открывать вклады в этом банке, сразу же сравнивайте условия и конечный результат
Получал кредит для бизнеса в УБРиР, процесс прошел очень гладко. От момента подачи заявки до получения средств прошло меньше недели. Особую благодарносить хочу выразить менеджеру Анне за её помощь на каждом этапе.
Я не знаю , что произошло в этим банком , но работать с ним стало не возможно. Буду закрывать счет организации и откажусь от услуг как физическое лицо. голосовой чат бот , и чат в онлайн сообщениях , это видимо какой то особый стиль, который длится бесконечно. Не советую этот банк , от былого не осталось ничего .
Мой отзыв касается не данного офиса, а всего банка в целом.
Поначалу все очень нравилось. Потом, безо всяких уведомлений об изменении условий, начали менять эти условия в сторону ухудшения.
Уменьшили кешбек по ЖКХ по карте Май лайф до 500 рублей, затем до 300 рублей. И этот кешбек был всегда по умолчанию. За август не начислили НИЧЕГО. Оказывается, эту категорию, ради которой люди и берут эту карту, надо было выбирать.
Кешбек за интернет-покупки ограничили 500 рублями и тоже без уведомлений об изменении условий.
Но об этом, как всегда, уведомить забыли. А вернее не захотели, чтобы сэкономить на клиентах
В стиле работы сурового уральского банка сквозит пренебрежительным отношением к клиентам.
Добрый день. Больше двух недель назад была попытка получить ипотечный кредит. к сожалению до сих пор он не получен. Т.е. в екатеринбурге некому проверить документы ! В офисе на выдачах один сотрудник, и ожидание проверок, документов, согласований занимает часы ожидания в офисе. Это клиентоориентированность или что ?
Заходила в данный офис банка несколько раз, так как он находится недалеко от моей работы. Офис просторный, сотрудники все дружелюбные, клиентоориентированные. Обслуживанием осталась довольна. Спасибо
До июля я пользовалась дебетовой картой этого чудо банка, все было в принципе нормально, я выполняла их условия по карте для кешбек. Но банк не будет банком, если не сделает хуже своим клиентам. В августе я потратила в двое больше сумму, чем необходима для начисления кешбека, но кешбек не был начислен. Я позвонила на горячую линию. Первая мямлила про мобильное приложение, ну я сразу поняла, что она не компетента абсолютно в этом вопросе. Кстати, мобильное приложение у этого банка работает через раз, его постоянно необходимо обновлять, в Google его нет, что очень не удобно, но и после обновления оно не особо информативно. Никаких оповещений не было по поводу смены условий пользования картой. Вторая оператор начала нести чушь про сайт, ну да, многие же простые пользователи мониторят сайты банков. Вот наш дорогой Сбер любой свой чих освещает через смс оповещение, но этот банк, ему видимо вера не позволяет позаботиться о своих клиентах. Или ему клиенты вообще не особо нужны. Ну а мне не нужен такой банк. Поэтому не рекомендую. В клиентах этот чудо банк не заинтересован, делает всё, чтобы его картами переставали пользоваться.
Очень нравится расположение данного отделения, перед тем как забрать ребенка из садика захаживаю сюда решать возникшие вопросы. Персонал приветливый, готовый всегда помочь. Единственное бывают иногда очереди, но менеджеры работают быстро и ожидание занимает не много времени.
Недавно , получала карту в УБРИР !
Отличное отделение на тульской!
Приветливый персонал, очень быстро прошла очередь.
Помогли , в заполнение документов.
Помещение чистое просторное , есть парковка для клиентов.
Вообщем все понравилось , буду пользоваться чаще услугами этого банка!
Постоянный спам с рекламой кредитов. После надоедливых звонков иметь дело с таким банком никогда не буду. И не надо предлагать мне в ответе написать на какую-то почту свое ФИО, адрес, пароль от сейфа. Вы сами-то понимаете насколько это глупо? Может вам попробовать начать соблюдать закон?
Попытался оформить дебетовую карту по ссылке, но это невозможно сделать, так как форма не работает! Поле с адресом доставки карты в МО постоянно сбрасывается, и, даже когда оно явно заполнено, сообщается, что не заполнено! Отправить заявку невозможно!
Пришел на реструктуризацию кредита и сразу увидел презрение у сотрудницы банка, мол "ну давай уже свои документы и быстрей уходи от сюда".
Сотрудника банка очень громко обсуждали свои дела друг с другом , кто куда поедет на выходные и что они там будут делать.
Руководство банка обратите пожалуйста на это.
Сам офис просторный, хорошая зона ожидания. Только ждать пришлось минут 20.Но вопрос решили быстро. Было на улице жарко, а кулера нет. А в целом-неплохо.
15.06. оформлял кредит в этом банке, очень отзывчивый персонал, переживали как за своего, сделали и оформили все быстро и оперативно на выгодных для меня условиях. В период ожидания напоили кофе, угостили сладостями. Спасибо за работу.
Простые и понятные условия по продуктам, главная составляющая хорошего банка. Профессионализм сотрудников и качество услуг которые они предоставляют тоже хочется соответствующее. Нашла для себя оптимальный вариант сочетающий в себе все эти качества, которые дает возможность быть уверенным в завтрашнем дне и не бояться довериться. Вот это я считаю грамотно выстроенный пункты и услуги которые должны быть везде. Это просто супер банк, я очень довольна и рада быть его клиентом. И останусь им на постоянной основе.
Нужно было быстро подключить терминалы для приёмки оплаты картами. У всех модных и громких банков это занимает дни и недели, УБРиР — красавчики, сразу после звонка подъехали прямо ко мне со всеми документами для открытия счёта, и уже на следующий день клиенты платили картами через терминал, подключённый на мой новенький р/с. Комиссия за эквайринг, кстати, тоже оказалась самой низкой на рынке, что было приятным сюрпризом. Интернет-банк для юр. лиц очень приятный и по интерфейсу, и по функциональным возможностям. В общем, клиентом я стала нечаянно, а теперь осознанно рекомендую УБРиР всем знакомым ИП.
УБРиР не возвращает вклад на крупную сумму. По окончании срока вклад был закрыт только после обращения в коллцентр. Сумма вклада целиком была зачислена на открытый банком счет "До востребования", деньги с которого по интернет-банку невозможно перевести даже себе на карточный счет. Проценты по вкладу были зачислены банком на карточный счет с которого невозможно перевести деньги по СБП себе на карту другого банка, т.к. мой номер телефона в том банке якобы не подключен к СБП. При попытке получить разъяснение по указанной ситуации сотрудники сразу перестали меня слышать. Таким образом УБРиР бесплатно пользуется деньгами клиентов.
Ужасный банк. Попытался отправить перевод себе в другой банк по СБП. Перевод не прошел. Далее следует звонок от службы безопасности банка: мол подозрительный перевод хотим убедиться, что это вы, назовите номер паспорта. Я отказался. Далее брошенная трубка. Через пару минут приходит смс, ваша карта и интернет банк заблокированы. Нормальный такой поворот. Решаю, что я больше не хочу держать деньги в таком банке. На следующий день иду в офис на Мытной в Москве. В офисе кроме меня только один клиент. Операторов 2, в итоге только через 10 минут меня позвали. Начинает чего-то делать, открывать-закрывать счета, раз у вас карта заблокирована, так мол надо. Я не против, лишь бы деньги отдали. И тут выясняется:у них масштабный сбой и она не может мне оформить расходный ордер. Я прошу управляющего. А ее сегодня нет, сегодня же понедельник. Мы вам позвоним, когда все заработает, а пока можете идти. Вот такой вот опыт.
Пользуюсь дебетовой картой с начала года, до августа было приемлимо, но в августе появились не радужные изменения, о которых я узнал только сейчас сам, без оповещений от банка. Во первых в августе чтобы получить кэшбек надо потратить 5000Р только в тех категориях, которые выбраны заранее. А не на все покупки ,как было ранее. За жкх кэшбек не начисляется как я понял теперь. Во вторых убрали из чата возможность связаться с оператором. Надо звонить, но соединяют с оператором по вопросам дебетовых карты минут через 15-20. В вечернее время по Москве мне вообще никто не перезвонил от банка. То есть значок 24/7 поддержка, это без оператора, можно только робота мучать в приложухе, что мало кому поможет. С обновлением приложения тоже надо банку что-то делать, так как через сайт качать apk, или заходить в ru store это полный мрак, не знаю кто этим будет заниматься. Надеюсь, банк скоро исправит эти косяки, иначе придётся искать другой.
Удобное расположение. Есть место для парковки.
Время ожидания приемлемое. Вежливое и професиональное обслуживание. Персонал учтив. Хотелось бы получить положительный результат по своему вопросу. Банк достойный. ВСЕХ БЛАГ !!!
Очень признательна сотрудникам этого отделение за быстрое и качественное обслуживания. Оформила вклад на хороших условиях. Менеджер, которая помогала мне, очень знающая и доброжелательная. Не стеснялась задавать вопросы, подробно проконсультировали по каждому простыми и понятными словами
Спасибо огромное быстрое обслуживание и готовность всегда помочь в решении вопросов. Обращался по вопросу оформления наследства. Сотрудники дружелюбны, что очень приятно. Рекомендую
Всё отлично.
Грамотный персонал, очереди нет совсем, быстро, доходчиво и понятно растолковали мою сетуёвину. Думаю что впереди будет также плодотворной взаимовыгодно!
В этом отделении оформили ипотеку. Подавали заявления в несколько банков, рассмотривали и выбирали из трех. В итоге остановились на этом банке. Ставка примерно такая же, но чуть лучше общие услвоия и по страховке. Есть возможность досрочного погашения без комиссий. Срок нас устроил, остальные банки меньше предлагали. Оформлением документами занимался один и тот же человек, Екатерина. Внимательная женщина, несколько раз перепроверила все документы. Сейчас договор подписан и и готовимся скоро к переезду.
Дозвониться до оператора НЕВОЗМОЖНО от слова совсем , отвечает голосовой помощник шаблонами и клише, на просьбу перевести на оператора , отвечает «к сожалению, все операторы заняты , могу я вам чем нибудь помощь , на просьбу переключить на оператора не переключает , а если просите перезвонить вам перезвонит банк через 2 суток, в лучшем случае, за это время по карте успеют сделаться все операции по снятию денег , мошеннические действия.
Очень печально , что банк так безразлично относится к уже имеющимся клиентам .
Актуализацию паспортных данных ни помощник со стороны банка произвести не может , поэтому помощи и поддержке оператора не ждите.
Если не уложитесь в сроки карту заблокируют с имемющимися на ней средствами , а в просьбе как можно снять вывести , говорят что нужно актуализировать карту , паспортные данные были отправлены ещё неделю назад , у них условия поменялись поэтому ещё нужно заполнять и подписывать электронной подписью ( которой нет ) анкету , о которой вообще ранее не говорилось и не упоминалось .
Ужасный банк, сервис обслуживания клиентов отвратителен , ни помощи ни поддержки НИЧЕГО .
В мае открыл карту «My life», а сегодня, спустя 2,5 месяца обслуживания, приянл решение закрыаать счет и любые отноешния с баном. Во-первых, регистрировался по ссылке блогера, но возврат в 1000 руб. Не получил, хотя выполнил все условия. Банк провел расследованте и выявил, что я регистрироалася не по ссылке, хотя я перешел на страницу регистрации карты с телеграм канала. Во-вторых, в августе 2023 г. банк сменил программу кэшбека по карте, о чем я узнал самостоятельно изучая приложение банка спустя 3 недели после того, как банк ввел новые правила. В итоге выполнив все условия для получения кэшбека, остался без кэшбека. Также для меня было важным, что карта Май лайф дает 5% кэшбек на оплату жкх, теперь чтобы так было надо выбрать эту категорию. Чат в приложении не работает, отвечает только робот, при чем плохо обученный, а по телефону не дозвониться, так как надо провисеть в ожидании ответа минут 30, есть функции «мы вам перезвоним», но и перезваниваюь очень плохо, две недели уже не могу пообщаться с сотрудниками. 2 балла из 5 ставлю банку!
Обслуживалась в данном отделении Банка, все на высоком уровне: вежливый персонал, профессионалы своего дела; время одидания минимальное; консультации на высоком уровне. Оценка: отлично!
Да, такого "хорошего" банка давно не встречала. Получила промокод для открытия вклада. Процент неплохой. Приехала в офис на Пятницкой ( в пятницу) в 18.30. Работает на весь офис 1 человек. Видимо, другие работники "ломанулись на дачи". Просидела до 19 часов. Работница офиса, которая, как выяснилось, работает до 20 часов и говорит , что она работает одна, касса закрывается в 19 часов. Так что вклад не откроем в обычном режиме. Как такое может быть - касса до 19 часов , а банк до 20 часов. Короче, только время потратила. Зачем сидела полчаса, приезжала - теряла время? Охраны в банке нет. Рядом в очереди девушка сидела, пришла счёт закрывать. Говорит, что бывший работник этого банка. Порекомендовала с банком не связываться. Господа из центрального офиса в Екатеринбурге (если не ошибаюсь), может вам в командировку в Москву слетать и проверить офисы? Заодно и обновить их руководство, чтобы как-то наладить работу банка. Сейчас банк для персонала, а не для клиентов. Как-то так...
6
1
С
Сергей
Знаток города 3 уровня
16 июля
Не связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц(+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь "удовольствие" взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. к. они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка - то для него нужна одна подписка, то другая, то эта категория покупки даёт кешбэк, то через 3 дня она же уже кешбэка не даёт! Был клиентом 4 года и все это время становилось только хуже и хуже. В чате людей убрали, поселили только тупого ни на что не годного бота. По телефону то же самое, но если повезет дозвониться, то их сотрудник будет не сильно отличаться от бота. UI приложения безнадежно устарел. Его можно было терпеть из-за кешбэка, получение которого они постоянно затрудняют. Смс с кодами подтверждения как будто на поезде из Урала добираются. Причем независимо от оператора. Может на этом самом Урале такая работа - норма, но в центральном регионе есть кредитные организации с гораздо более уважительным отношением к своим клиентам. В общем если хотите познакомиться с ними, то точно не стоит, а если уже пользуетесь - уходите. Если не пробовали жёлтый и красный банки, то будете приятно удивлены разницей в подходе к клиенту. Да даже всеми нелюбимый зеленый гораздо адекватнее этих странных ребят.
Хочу оставить отзыв на офис, который находится по адресу «мытная 62» , вежливый персонал, приятный вид, офис небольшой ,чистый. Обслужили довольно быстро, несмотря на очереди.
Спамибо !