Я являюсь клиентом этого банка менее 2 лет, но похоже пора уходить в другой банк, уровень лояльности к клиентам стремится к 0, в отделении нужно поовести час чтобы пообщаться со специалистом. В приложении этого сделать в принципе невозможно, чат-бот уровень "попка дурак", абсолютно безполезен. Приложение так же скатывается в качестве, обновление статуса происходит часами, а то и сутками. На вопрос специалисту в банке: можно ли оставить обращение по плохому онлайн обслуживанию - отвечают, что это бесполезно!
Хочу посоветовать это отделение. Обратилась за консультацией по вкладам, для меня вопрос этот был малопонятный. Менеджер Анна объяснила все, рассказала особенности и помогла определиться с выбором вклада. Выбрала - доход на максимуме. Он для новых клиентов. В общем, я довольна обращением.
Сижу в очереди с талоном уже 50 минут, за это время прошло всего три клиента, работает всего один оператор, три окошка пустует, ожидающим не хватает посадочных мест, ждут стоя, полное безобразие! В итоге через два часа без малого удалось наконец оплатить квитанцию, при этом с суммы 460 рублей взяли еще 200 рублей комиссии. Грабеж, дорогие товарищи!!