Хочу посоветовать это отделение. Обратилась за консультацией по вкладам, для меня вопрос этот был малопонятный. Менеджер Анна объяснила все, рассказала особенности и помогла определиться с выбором вклада. Выбрала - доход на максимуме. Он для новых клиентов. В общем, я довольна обращением.
Я являюсь клиентом этого банка менее 2 лет, но похоже пора уходить в другой банк, уровень лояльности к клиентам стремится к 0, в отделении нужно поовести час чтобы пообщаться со специалистом. В приложении этого сделать в принципе невозможно, чат-бот уровень "попка дурак", абсолютно безполезен. Приложение так же скатывается в качестве, обновление статуса происходит часами, а то и сутками. На вопрос специалисту в банке: можно ли оставить обращение по плохому онлайн обслуживанию - отвечают, что это бесполезно!
Мне понравился накопительный счет с ежедневным начислением процентов, разобраться в нем помогла менеджер в отделении и научила, как его открыть в мобильном приложении. Довольна обслуживанием и условиями счета.
Чтобы получить дебетовую карту я заполнила заявку на нее на сайте. Делается это быстро, нужно просто внимательно внести данные, чтобы потом не было проблем. Доставил ее курьер через пару дней, потом еще через день пришла смс об активации карты. По условиям карта интересная, посмотрю, что будет в итоге.
Была в отделении для получения карты "my life" на руки. Очерень не большая, сотрудники вежливые. Все прошло быстро и гладко, карточку выдали уже активированную.
Час уже сижу. Такие медленные просто ужас! Сидят ждут одного клиента которые выходят куда-то по 15-20 минут. Можно было принимать других в это время. Ужас просто!
Проблема с парковкой,да,конечно, не проблема банка, тем не менее. Но самое главное посещала 2 раза! Оба!!!!! "висела" программа, и так постоянно. Сделать,сто либо оперативно (например ,в обед, ) не реально
Очень долгое обслуживание, за лет 7 приходилось обращаться не так часто но и каждый раз приходя не чего не меняться, работают долго.. не всегда дождешься своего талона, не рекомендую этот банк! Ожидание от 40 минут и до 3 часов!!!
Посещали с супругой данное заведение 03.10.23 для получения зарплатной карты. Перед нами было 6 человек , время ожидания в очереди составило каких-то 3 часа... Просто кошмар. Это не комерческий банк , а советская сберкасса. Работают 2 "специалиста"
Самый позорный банк в который мне приходилось обращаться. В клиентах явно не заинтересованы. Бесконечно звонят предлагают кредиты, а когда приходишь отказывают без объяснения причины.
Девочки внимательны к просьбам клиентов, делают всё быстро, в отличии от других банков оказались самые оперативные.Умнички!Хочу отметить менеджера Юлию( не запомнила фамилию). Очень видно её желание помочь людям.
2
Посмотреть ответ организации
Анна Серябкина
Знаток города 4 уровня
12 ноября 2023
Завела накoпительный счет тут. Есть 2 варианта с разным начислением процентов и разными максимальными процентами. Определиться мне пoмогла оператор на горячей линии. Она понятно и доступно рассказала в чем разница, что мне в конечнoм итоге и помогло.
Хороший персонал, но иногда приходится сидеть в очереди из за большого наплыва посетителей и не большого персонала но очень хорошее отношение и всегда помогут!
Отвратительный начальник Раевская!
К клиентам банка отношение ужасное! Это я еще мягко сказал! Отношение ужасное как она и сама!
Але? Руководство выше,уберите ее
Посмотреть ответ организации
О
Ольга Нежибецкая
Знаток города 4 уровня
22 июня 2023
При отмене заказа от Сбермаркета деньги не возвращают три дня! Списывают мгновенно, а на возврат у них ОЧЕРЕДЬ! Так мне сказал оператор. Это как?! И срок сказали разный, один оператор назвал 15 дней максимум, другой 30! Это где ж так долго деньги крутят, что аж очередь создали. Проблему не решают, только бюрократические отговорки. Не советую этот банк!
Посмотреть ответ организации
Васкина Наталья
Знаток города 6 уровня
11 августа 2023
Оформила кредитку в банке. Менеджер очень детально проконсультировала по услoвиям, выдала памятку как пользоваться. Почти 3 месяца пользуюсь, все понятно. Вoвремя только надо погашать и вносить платежи иначе будут большие прoценты. Но в целом очень хорошая карточка, кому нужны срочно деньги или бoльшая сумма.
Перевел свoю зарплату на карту убрир. Менеджер в банке подсказала в какой форме написать заявление, чтобы обратиться в свою бухгалтерию, дaла реквизиты моего счета. Обслуживание тут нрaвится.
Бесконечно названивали. При подаче заявки вместо моих данных высветились данные другого человека( паспорт, адрес). Звонила им, сказали " Извините проф работы, сбой какой то. Проблему решаем" Конкретно о банке ничего не могу сказать, так как не являюсь клиентом. Но впечатление напрочь испорчено из-за утечки данных! Никому не посоветую УБРиР
У банкомата, установленного в помещении банка, больше месяца не работает считыватель NFC. Как так? Клиентоориентированность?! Не, не слышали! Хочешь закинуть денежку через банкомат - иди домой за картой.
Сотрудники знающие, но в субботу всегда очередь...
2
Посмотреть ответ организации
C
chansifima1980
Знаток города 3 уровня
24 сентября 2022
Задумались с супругом о покупке собственного дома, решили воспользоваться предложением убрир и оформить ипотеку. Специалисты разъяснили все особенности детально и помогли быстро оформить документов. Ни разу о решении не пожалели. Спасибо за внимательность и терпение.
2
Посмотреть ответ организации
С
Серега Серов
Знаток города 3 уровня
22 декабря 2022
Нормальный банк, я считаю. Раз столько лет работает, так уж наверно, это о многом говорит. Да и в целом как клиент могу сказать, что здесь компетентные сотрудники и неплохие финансовые продукты. Например, по тем же вкладам ставки одни из самых привлекательных.
Больше двух часов ждала своей очереди. Устала так, что толком не прочитала необходимое. Огорчена что подписала договор добровольного страхование
. теперь поняла, как можно нашего брата убедить в том, чего тебе и не
3
1
Посмотреть ответ организации
Елена С.
Знаток города 7 уровня
23 января 2023
Спасибо менеджерам за честную и главнoе качественную работу. Выдали Кредит по норм ставке в наше время. Оформили по моему желанию страховку жизни не очень то и дорого (специально срaвнивала потом в интернете).
Постоянные очереди. Как банк, мне не нравится, ничего особенного, им развиваться и развиваться. И клиентам тоже надо все переспрашивать и перепроверить при оформлении кредита
Очень несерьёзное отношение к деньгам вкладчиков. Заявки на снятие наличных теряются странным образом. Потом сообщают, что прото до вас не дозвонились, наверное))) Когда сам звонишь, на горячей линии "ничем помочь не могут, так как в данном отделении даже телефона нет". Ни за что туда деньги не понесу.
3
3
Посмотреть ответ организации
З
Зарема О.
Знаток города 3 уровня
7 октября 2022
Довольна работой сотрудников УБРиРа. Обслуживаюсь уже давно. И вклады открывала не один раз и переводы отправляла. Сотрудники грамотные, приветливые. Действительно банк заинтересован в своих клиентах.
Пришел поменять 200$на карманные расходы , работали две кассы на обмен , если не ошибаюсь 9и14, не в цифрах дело , курс намного благодатней чем в сбере . Сразу поправлюсь , что баксы год назад брал в этом же банке и хранились они у меня в файлике. При входе в9 кассу лицезрел кассиршу кг на150, она схватила банкноты долго рассматривала их, а потом заявила, что на одной из них пятнышко и примет она ее только со скидкой 10%-Каково? Естественно я забрал обе купюры и просто мысленно послал эту кассиршу вместе с банком . Баксы менять не стал , тем более они растут , выкрутился, мне просто на мелкий ремонт нужны были рубли. Кстати пятнышко которое ей не понравилось махом резинки стерлось. Банку оценка единица за таких работников , а таким работникам только в платных туалетах бумагу продавать. Случилось это числа 5 апреля сего года.
5
Алия
Знаток города 7 уровня
14 сентября 2022
Понрaвилось вежливое и грамотное обслуживанием менеджера. Все понятно и прoсто объяснила, какой вклад для нас более выгоднее.
Очень очень долго! Сидят болтают, не торопятся, прождали 40 минут! при условии, что перед нами было 2 человека в очереди, работали всё окна и операторы.
3
Посмотреть ответ организации
александра в.
Знаток города 7 уровня
9 июня 2023
При уплате ЖКХ всегда пoльзуюсь картой "май лайф". Можно через приложение оплатить без кoммиссии и плюсом кэшбэк не плохой возвращается
1
Посмотреть ответ организации
Егор
Знаток города 6 уровня
16 июня 2022
Цены выросли, пока не приспособился экономить, выхожу за пределы зарплаты, поэтому выручает очень кредитная карта от УБРиРа. Льготный период 120 дней, за этот срок вернуть нужно, чтобы процент не платить. За обслуживание карты еще не платил, пока выходит бесплатно.
2
1
Посмотреть ответ организации
Ольга Е.
Знаток города 8 уровня
10 августа 2022
Все отлично но мало места и очередь огромная, нужно бы расширить помещёние и добавить сотрудников
До ужаса долгое обслуживание, сижу в очереди уже 1.5 часа. Народу много, а обслуживает всего 2 сотрудника. Еще приходят люди по записи, и проходят вперед очереди. Можно ведь сделать одно окно для живой очереди, а второе для тех, кто по записи. Рад что закрываю счет и не буду здесь больше обслуживаться.
10
Посмотреть ответ организации
Олеся.Д
Знаток города 5 уровня
16 ноября 2022
Понрaвилось общение с консультантом этого банка. Теперь я все знаю oб ипотеке, уже получила положительный ответ от бaнка.
Очень медленно обслуживают. Приехали в обеденный перерыв, надеялась быстро получить карту. Очередь двигается еле-еле, одна из сотрудниц почему-то после каждого посетителя еще несколько минут никого не принимает. Интересно, кто-то отслеживает , как длина нарощенных ногтей влияет на качество и скорость обслуживания? (на скорость набора на клавиатуре- точно влияет) в общем, на работу я опоздала....