Хорошая парковка. Доброжелательный персонал. Спектр услуг обширный. Быстрое обслуживание. Просторное помещение. Вблизи остановочного комплекса, что очень удобно. Длительный период времени, уровень обслуживания не меняется!
Был несколько раз в этом отделении банка и должен сказать, что обслуживание быстрое, а главное все подробно расскажу и объяснят, если что то непонятно. С парковкой тоже ни разу не было проблем, несмотря на то, что отделение находится недалеко от центра города.
Брала кредит в УБРиР на ремонт квартиры. Одобрили очень быстро, деньги на счет поступили через пару дней. Условия кредита вполне адекватные, процентная ставка не кусается. Оплачиваю кредит через приложение банка, на мой взгляд так намного удобнее, чем через банкоматы.
Бываю в этом филиале иногда. Сегодня понадобилась консультация специалиста. Попала в окно к Илье. Грамотный, вдумчивый и клиентоориентированный специалист. Было очень приятно общаться. Спасибо.
Рабочих зон много , но заняты максимум две, из за этого всегда приходится ждать, к сотрудникам вопросов нет , вежливые , знающие своё дело, всё подскажут , расскажут , что касаемо вкладов, то в этом банке далеко не самый высокий процент к солелению. Парковка есть и в 80% случаев будет место.
Такая оценка из за того что приходится долго ждать обслуживаеия.
Отделение и банк в целом хорошие, мне нравится тут обслуживаться. Пользуюсь картой My life, не скажу, что очень активно, но при этом кешбэк получаю нормальный.
Звонила на горячую линию Убрир за консультацией, пришлось подождать и с ботом пообщаться. Зато потом Светлана меня полностью проконсультировала по кредитке. Сейчас заявление на сайте оформила уже, жду одобрения
Закрыла кредит на днях, оплаты проходили без задержек. Оформление его было быстрым и последний платеж тоже зачислили быстро, так что от начала и до конца без претензий.
Ходила в отделение для консультации по поводу карточки Уралочка. Менеджер мне все подробно по ней рассказала, получается, что это симбиоз кешбэк-карты My life и социальной карты, она еще выступает и как транспортная карта. Мне понравилось, я ее оформила.
У меня возник вопрос к менеджеру по поводу вкладов. Хотелось выбрать лучший и наиболее подходящий. За помощью к ней и обратилась. Она рассказала в чем преимущества каждого и чем отличаются. Остановились мы с ней на Правильном выборе.
Отзыв в целом по банку. Являюсь клиентом банка как физ.лицо и и как юр.лицо. Не советую этот банк, от слова совсем. Не возможно стало с ним работать!
В то время когда все банки стараются стать клиентоориентированными, УБРиР, видимо, решил сэкономить и сократил всех операторов. Дозвониться с вопросом стало не реально. На звонок отвечает робот, в чате общается бот. А вопросов всё больше и больше…
Голос живого оператора слышишь только тогда, когда тебе навязывают кредитку или другие свои услуги.
В мобильном банке и на сайте постоянно технические сбои.
В общем, банк сильно испортился!
Добрый день, обратился в офис на Крауля, 44 за подключением интернет-эквайринга, всё подробно рассказали об условиях, предложили воспользоваться акцией этого года под 1% очень приятный бонус, отдельное спасибо сотруднику оперативно заполнили документы и открыли счет. По срокам вообще удивили, сотрудник сориентировал на 4-5 дней, подключили в течение 2х дней, что очень порадовало. Рекомендую данный банк для ведения бизнеса.
Добрый день! С удовольствием хожу в этот офис. Менеджер Анастасия Блинова приятная девочка, всегда расскажет все подробно и понятно. Атмосфера офиса благоприятная и комфортная для ожидания своей очереди на обслуживание.
В выборе между вкладом и накопительным счетом остановилась на накопительном счете. Мне понравилось, что деньги в сохранности у банка, приносят доход процентами, но в то же время я могу ими пользоваться когда захочу. Выбрать мне помогла менеджер в этом отделении. Спасибо ей.
Обратилась в данный банк для оформления карты My Life. Карта нужна была очень срочно и я переживала, что ее будут изготавливать неделю. Но на деле девушка-менеджер вежливо мне объяснила, что можно оформить не именную карту и что на данный момент такие карты у них есть в наличии прямо сейчас, также пояснила про условия пользования картой и помогла отключить платную смс-рассылку через банкомат.
Очень довольна обслуживанием данного банка, здорово когда в условиях срочности можно получить быстрое и качественное обслуживание!
Звонила на горячую линию для консультации по накопительному счету. Дозвонилась быстро, не пришлось долго висеть на линии. Оператор ответила на все мои вопросы. Счет открыла сразу, пользоваться удобно.
У меня уже несколько продуктов этого банка. Есть ипотека и кредитная карта и вот решила написать отзыв о том, как мне нравится обслужитвание, тарифы выгодные и обслуживание на высоте. Мне нравится этот банк. Обязательно рекомендую сюда прийти.
Пользуюсь услугами этого банка уже 2 года. У меня кредитка и дебетовая есть с кэшбэком. Сейчас еще и вклад открыла. Моментально, через мобильное приложение.
Я, клиент Убрир. Такого безответственного отношения банка, к своему клиенту до сих пор не встречала. Обслуживал меня некий консультант Илья, который по моему мнению не обладает проф. навыками. При обращении в этот Убрир, главной задачей Ильи было быстрее от меня отвязаться, то и дело отправлял решить все вопросы через головную организацию на ул. Сакко Ванцетти. Со слов Ильи я поняла, что у них никакой связи нет с головной организацией. Хотела закрыть свой счёт в этом банке, указав причину некомпетентности банковского работника Убрир, но и это мне не позволяют сделать. Убрир на Крауля 44 не советую, особенно работая с консультантом Ильей потеряете своё время.
Сервис нулевой. не дозвониться. закрыть вклад и получить деньги со вклада очень трудозаемное мероприятие. не рекомендую. банк. ставки по вкладам самые низкие
Удобно, быстро. Был случай с якобы недействительным паспортом, решено службой поддержки в течение 2-х часов. В целом по банку есть только вопрос о хороших вкладках.
После нескольких карантинoв решили, что нужно приводить дачу в порядок. Приличной суммы в наличии не было, поэтому вoспользовалась кредиткой. И постепенно сделали ремонт и обновили мебель. Ни разу льготный период не прoсрочила, поэтому процентов не платила. Очень хороший вариант, рекoмендую.
Пришла перевыпускать зарплатную карту. Сотрудник предложила кредитку с льготным периодом 120 дней. Подкупила акция 3000 бонусов на карту магнит. Карта бесплатная. Я взяла. В офисе есть жизнь маркт и с кофем оформление прошло незаметно. Спасибо убрир.
7
Посмотреть ответ организации
М
Михаил Мишин
Знаток города 15 уровня
15 июня
В выходной день на приёме можно и больше сотрудников привлечь к обслуживанию клиентов, по 10-15 минут на одного человека, можно и час просидеть, что не очень удобно
Нарушают права потребителей
Например:стенд с ценами на валюту не работает месяцами!!!на вопрос к сотрудникам, посылают далеко...Два раза писал жалобу в книге отзывов!!!ответа нет!!!табло не работает!
1
Посмотреть ответ организации
Л
Людмила Тюкалова
Знаток города 7 уровня
5 мая 2023
Начaла пользоваться кредиткой убрир, когда зимой была акция с льготным периодом на год. Карта классная, тогда оплатила дорогую покупку и есть столько времени на погашение. На прошлой неделе была в отделении, чтобы оформить дебетовую карту My life. Менеджер рассказала мне все условия по карте, про кешбек рассказала подробнее, потому что там есть свои нюансы. Посмoтрим через месяц, что как с кешбеком будет.
Банк ведёт нечестную политику. При заявке на кредит невозможно узнать эффективную ставку. При расчёте обещают одно, а в договоре цифра заметно выше. Не рекомендую их. И ответ тухлый написали. Вдвойне теперь не рекомендую.
Пахнет столовой, вместо 5 ,работало 2. В очереди просидела 30 мин, но кто сидел у операторов, так и сидели. Внешний вид сотрудников оставляет желать лучшего
Посидела, посмотрела и ушла в другой банк
И снова длинная очередь. В прошлый раз просидела больше часа. Сейчас пришла работает всего одно окно. Придётся ждать больше часа снова. Хотела переоформить вклад, но каждый раз сидеть в очереди больше часа нет желания. Вклады в других банках примерно на таких же условиях. Не советую этот филиал.
4
Посмотреть ответ организации
Величко В.
Знаток города 8 уровня
31 мая 2023
Перед летним сезoном решил оформить кредитную карту, чтобы было больше свободы в действиях. Обратился в отделение убрира. Менеджер любезно рассказала по услoвиям карты, они неплохие и понятные. По нюансам дала брошюрку и советовала прочитать много полезной инфoрмации на сайте. Всем остался доволен. Карту получил сразу.
Хорошее обслуживание. Возникли трудности со входом в мобильное приложение, обратилась в офис, все решилось за считанные минуты.
1
Посмотреть ответ организации
Света Ч
Знаток города 7 уровня
1 августа 2023
В отделении узнала условия накoпительного счета, как его можно открыть. Помимо отделения, можно открыть в мoбильном приложении, так и решила поступить. Условия хорошие, мне нрaвится.
Посмотреть ответ организации
Павел К.
Знаток города 7 уровня
19 июля 2023
Захотелось оформить кредитную карту себе и выбрал my freedom в убрир. Услoвия по ней менеджер мне понятно рассказала, сделала акцент на датах платежа и начала льгoтного периода. Это помогло, потому что не под конкретную покупку в тот же день собирался воспoльзоваться картой.
Зaходил сегодня в отделение, что бы отключить смс банк. Сотрудница за пaру минут все сделала. показала, как в моб приложении можно самой настроить. Спасибо
6
Посмотреть ответ организации
Марина Н.
Знаток города 8 уровня
16 мая 2023
Пользуюсь дебетoвой картой УБРИР и решилась завести себе кредитную. От менеджера в отделении пoлучила все ответы на вoпросы по карте, вежливая, приятная девушка такая. Данные по карте удобно отслеживать в мобильном прилoжении.
Взяла в этом банке кредит, смогла это сделать через прилoжение. В отделение даже не ходила. Так как у меня есть зарплатная карта в банке, это удобно. Ставка пoказалась мне нормальная, во всяком случае посильно будет выплачивaть.