Держу сбережения в УБРиР, всё устраивает, хорошие проценты, всегда во время, пару раз приходилось сидеть у оператора, да долго обслуживают, но это работа с деньгами, поэтому всё понимаю, работницы тоже не хотят себя подставить, поэтому всё проверяют, они не за кассой в лавке работают, спасибо им за хладнокровность. Вот с чатом проблема, роботы программированы плохо. Желаю удачи Банку и всем работником.
По адресу Кирова , 2 обращалась 13.02.24
с просьбой помочь перенести график платежей . Работала одна девушка, которая была занята другим клиентом. Ждала 15 минут, никто не подошёл больше. В итоге сама в банкомате методом тыка изменила платежи. Больше в это отделение обращаться не буду . Понравилось прежнее обслуживание на 40 лет Победы, 33. Девушка говорила приходите , я вам помогу всегда, думала здесь тоже внимательные к клиентам . Разочарована.
Отношение к клиентам халатное. На вопросы отвечают поверхностно, неграмотная работа с клиентами. Я поменяла фамилию и УБРиР оказался единственным банком, в котором начались проблемы, вынуждена была потратить огромное колличество личного времени, чтобы уладить все условности, а именно просто изменить информацию в графе "фамилия". Прошла неделя, до сих пор мне не изменили реквизиты счета. И сколько это будет продолжаться не известно!