Стал клиентом банка по рекомендации. БЫЛИ хорошие условия начисления кэшбэка за оплату ЖКУ 5%, но не более 500₽/мес. и сумме трат с карты не менее 5000₽ для активации начисления бонусов. Затем банк изменил размер максимальной суммы до 300₽. Появилась возможность выбора ещё 3 статей для начисления кэшбэка. Чат-бот очень негибкий, до оператора дойти крайне тяжело, да и толку в этом нет. Равно как в случае , если удалось дозвониться в службу поддержки. Она просто ни к чему банку. Никаких вопросов не решает, а направляет в отделение банка с паспортом. При этом отделения в родном городе нет, ближайшее в Москве. Карту заблокировали и мобильный онлайн-банк, когда собирал средства на поздравление девушек с 8 марта))) и перевел их через СБП. Пришлось посещать офис, чтобы забрать остаток средств с карты. Кстати, техподдержка по телефону не указали причину блокировки. Это сделала оператор в офисе банка, помогла найти решение. Справедливости ради, девушка в банке оказалась очень приветливой, переживающей за свое дело и клиента. Ольга, Вам огромное спасибо! А в остальном решение о сотрудничестве с УБРиР принимать каждому самостоятельно. Если хочется расшатать нервную систему, убедиться в отсутствии сервиса и клиентоориентированности, то это к УБРиР )))
Больше не являюсь клиентом данной организации!
Это худший банк в моей жизни. Если есть возможность обойти его стороной обойдите. Сотрудница Нестеренко не предоставила консультаций, не проверила документы перед сделкой, в результате затянув сделку до 20. И это даже не выдача или передача документов на регистрацию, это была самая простейшая сделка по которой требовалось оформить кредитный договор. О дате сделки мы узнали в 7:30 утра в дату сделки. Само оформление и запросы на правки документов после 18:00 отдельный вид искусства. Предложение отменить сделку со стороны сотрудника банка после 7 часов в офисе - бесподобно. Я желаю вам милые люди, чтобы вам по жизни оказывали такой сервис, какой оказываете вы, ежедневно и во всех сферах. Ой, жаль это не сбудется, хуже сервиса представить невозможно
У меня возникла проблема с картой, по моей вине. Оператор по телефону, то же не решил мою проблему. Поэтому мне пришлось обратиться в банк. Поехал на Пятницкую ул., 33-35с2. Меня обслуживала оператор Наталья, 3-окно. Она ОЧЕНЬ внимательно выслушала не перебивая меня. Затем задала вопросы, после чего очень быстро решила мой вопрос. (выдала новую карту, и объяснила, как больше не допускать ошибки) Я ей ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! Побольше таких отзывчивых и грамотных специалистов!