Даже одной звезды мало я бы ноль поставил. Деньги списать так сразу вернуть не могу с такой же скоростью обратно на карту, пол беды возвраты. Сотрудники контактного центра хамы грубияны. Утверждают что не видят заявки и обращений, якобы нет единой базы. Ничего не могут решить. Совершенно не доволен обслуживанием. И еще говорят сломалась программа единой базы данных нет (хотя она есть). В общем пришлось воспользоваться другой авиакомпанией, так как свои проблемы они перекидывают на клиентов.
Из топ 10 авиакомпаний РФ возглавляет рейтинг самой не пунктуальной авиакомпании и первое по отмене рейсов!! В понедельник опять из за переноса рейса опоздал на встречу в Москве, зарекался не пользоваться больше их услугами но у них больше всего рейсов из ЕКБ в Москву но видно уже пора платить дороже но летать Аэрофлотом! Не рекомендую тем кто ценит время эту компанию!!!
Авиакомпания локального уровня, задержки рейсов - частое явление. С клиентоориентированностью большие проблемы, жалобы не рассматриваются месяцами, деньги вернуть за неоказанные доп. услуги невозможно. Они в своем роде монополисты на рынке, поэтому и проблемы с правилом "клиент всегда прав". Самолёты очень древние бывают, часто задержки по тех. причинам. Ценник при этом не адекватный оказываемым услугам. Дозвониться невозможно. Отправленные заявления по почте уходят в бездну, отправить сообщения по электронной почте так же нельзя.