Здравствуйте!
Летел вчера семьей с детьми Уральскими Авиалиниями из Москвы в Екатеринбург.
Полет в целом прошел хорошо, даже кормили- детям понравилось,
Однако при подлете в пункт назначения перед посадкой
(возможно в связи с погодными явлениями - сильный ветер) пилот делал резкие кульбиты и виражи в разные стороны с Резкими изменениями высоты и ускорениями и торможениями полета самолета,- "американские горки отдыхают", пассажиров очень напрягла эта ситуация, просим все маневры делать более плавно, или предупреждать пассажиров о ситуации и возможных неудобствах.
Посадка была в связи с этим напряженная!
Благодарю экипаж и пилотов за драматичный, полный эмоций и переживаний приключенческий полёт!
Из плюсов: взлетели-сели осталась жива и здорова. Раз от раза зарекаюсь не летать этими авиалиниями и что то вновь толкает меня на эту авантюру. Все началось с того, что я выбрала билет с вылетом в 22:00 , да с неудобного Домодедово, но меня устроило время. Через несколько дней пришло уведомление что рейс отменен и меня перевели на рейс в 23:45! Тадаааааммм. С таким же успехом могла вылететь с наиболее удобного мне Шереметьево. Дальше значит блуждание по этажам Домодедово, потому что ничерта не понятно без подсказок персонала. Потом значит подходит время вылета 23:45, а на гейте , кроме пассажиров никого нет. Голос молчит, никто ничего не объявляет о каком либо коллапсе и задержке вылета. Тишина. Горячая линия ушла в игнор. Как итог где то в 00:20 загорелась строчка: рейс задерживается и позже время 00:45. Но на этом веселье не закончилось. Начали обрабатывать самолет от обледенения после посадки. Круто да?!🫣 в итоге вылетели мы где то в начале четвертого утра. Еда все хуже, из напитков ВОДА! Чая нет - делся куда-то. Короче кАтитесь с горы…. Или мы выживали как могли - не знаю. Как итог - отвратительное впечатление. Нежелание.
Купили билеты с ребёнком Сочи -Стамбул и обратно одним заказом ! Ни когда так не делайте ! Разделяйте на разные заказы ! Приехали в аэропорт ребёнок мечтал весь год побывать в Стамбуле , видимо так нервничала стало плохо сильно болело ухо и голова , стала плакать ! Пока мы нашли медпункт это целый квест потом там очередь ! Я в стрессе ребёнок тоже , медсестра оказала первую помощь сказала лететь нельзя в таком состоянии еще и температура поднялась ! Пошли сниматься с рейса девушка что то делала очень долго ! Итог мы не успели сняться с рейса надо за 40 минут а мы это сделали оказывается за 37 ! И компания отказала нам в возврате средств ! Мне интересно если бы у директора компании ребёнку стало плохо он бы засекал минуты ! Мой ребёнок плакал неделю , а я на этот отпуск копила год ! Просто полный шок от такого сервиса ! Буду жаловаться в роспотребнадзор и обращусь в суд ! Пусть по камерам смотрят что и как было ! Тем более на справки есть время