Летела авиаперевозчиком 14 марта, Москва-Бугульма. Самолёт на 50 мест, одна стюардесса, давали воду, лететь 2 часа. Чисто, уютно. Летела со сломанной ногой. Заблаговременно предупредила компанию, что я мало мобильный пассажир. Заверили, что проблем не будет, посадят, высадят... В итоге в аэропорту Бугульма(если его можно назвать аэропортом!!!!!) не оказалось технических средств для спуска меня из самолёта на землю. Пришли мужчины и предложили на руках вынести меня по очень крутой лестнице! (Фото).Мне 65 лет и вешу я за 90 кг. Я не рискнула ,так сказать отдаться в эти добрые руки! Сердце у меня не каменное.... В итоге я спускалась по лестнице на собственной 5точке, держась руками за поручни и руля здоровой ногой. Пальто конечно только выбросить... Внизу меня кое как усадили в потрепанную инвалидную коляску и по неочищеннлму от наледи полю повезли в аэропорт метров 100 , не меньше! Я в шоке!
13.07.2024 летела Казань-Ярославль-Казань, одним днем! Сначала было страшновато, увидев маленький самолетик на 50 мест. Но потом я была впечатлена! Очень понравился самолет, чисто,уютно, большое расстояние до следующего сиденья. Сам полет проходил на 5! Спасибо вам большое, мне очень понравилось
Вылет, который должен был быть, Москва-Казань 05.07.2024 в 22:24 переносили каждые 30 минут. Ок, в Москве была ужасная погода, далее в 00:12 должна быть посадка, стоим ждём у выхода и нам без объяснений начинают выдавать ваучеры на питание и рейс переносят на 03:00. Сказать, что шоу ничего не сказать, я с маленьким малышом на руках!!!!!!
Лучше миллион раз подумайте о том, что вы будете торчать в аэропорту, но купите билет дороже на 3тр. Отвратительное неуважение к людям просто!!!!! Судя по отзывам уже боюсь представить, что ждёт нас в самолете!!!! Представьте какого малышке спать в аэропорту где без конца объявляют посадки! Уф, слов нет, одна только злость!!!! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, СВОЙ КОМФОРТ И СВОЁ ВРЕМЯ!!!!!
Время уже перенесли на 3:30
Покупала билет на сайте компании Тобольск Омск 2 мая, ввела карту нажала оплатить и при вводе кода страница зависла!Зашла в свой интернет банк списания не было.
Зашла повторно купила билет , в итоге списали две суммы и вижу два билета! Просила авиакомпанию вернуть сумму без сборов. Так проблема на платежной страницы при оплате компании.
Ответ коммерческого отдела: вообще поверг меня в шок , что сбоя не было и некоторые пассажиры покупают себе по два билета для комфорта (
не ужели компании с миллиардной выручкой важно не возвращать мне 3335 рублей, но это же смешно! Видно по времени, что практически в одном время куплено. Но если страница оплаты не обновлялась почему ваш клиент виноват!
По итогу на ровном месте мне я подарила компании за сборы 2 тыс руб.
Дело даже не в деньгах, а в отношении
Я понимаю,что билеты у них дешевые.
Но все же
Летел первый и последний раз. Маршрут Новый Уренгой-Самара. Вылет в 12:40, зарегистрировался онлайн. Приехал в аэропорт за 1 час 30 минут до вылета. В 11:15 подошел на стойку регистрации , вылет в Самару перенесли на 15:50. Хотел сдать багаж, мне отказали. Регистрация ещё не началась и может ещё и не будет. Посмотрел что остальные рейсы компании также переносятся. Развернулся , до вылета ещё 4,5 часа. Живу рядом. Несколько раз пытался безрезультатно дозвониться до авиакомпании, трубку никто не взял, уточнить по времени вылета. Из Самары рейс в Новый Уренгой также задерживался . В итоге через некоторое время случайно зайдя на сайт аэропорта я увидел что уже идет посадка. Приехав в аэропорт выяснилось что рейс улетел без меня. Представительства авиакомпании нет в аэропорту Нового Уренгоя. Поскольку я должен был лететь в командировку мне нужна была справка о самопроизвольной смене времени вылета. С боем представители аэропорта мне ее выдали. Как можно было такое допустить. Первый раз столкнулся с ситуацией переноса вылета на раннее время без уведомления пассажира. В итоге пришлось брать билеты за свои деньги и добираться через всю Россию. Я считаю если представительства авиакомпании нет в городе надо убирать такие рейсы вообще из расписания. По ходу выяснилось что произошла смена воздушного судна. Поменяли местами борт до Самары с Казанским. Поскольку рейс до Самары как выяснилось летел через Тобольск. Пришлось бы при дальнейшей сдвижке на более поздний срок вылета предоставлять гостиницу пассажирам как в Новом Уренгое так и Тобольске. Маркетологи авиакомпании решили сэкономить . В чем проблема позвонить пассажиру или отправить смс. Ситуация неприятная. В следующий раз лучше лететь проверенными авиакомпаниями с пересадкой , чем остаться ни чем.
Перенос рейса на неделю как будто так и надо. Купила билет на самолёт Омск -Тобольск на 20 июня, поездка по работе. В пять утра пришло сообщение что авиакомпании перенесла рейс на 27.спасибо но неделю спустя мне уже не надо будет.Ужасная ситуация и компания
Летели Петрозаводск - Казань и обратно. Удобный прямой рейс, доступная цена. Жаль, что только два раза в неделю.
С вылетом в Казань всё прошло штатно. А вот обратный рейс переносили 2 раза, по техническим причинам. Сначала с 8:00 на 13:30, а потом на 17:20. Сразу после объявления переносов на е-мейл пришли письма с информацией о переносах. Представитель компании организовал выдачу воды, чуть позже пригласили на обед. После второго переноса рейса пассажиров разместили в гостинице Kravt. По факту вылет состоялся в 17:30. На борту обеспечили горячим питанием и чаем. Долетели отлично, сели мягко, только ноги замерзли, по полу прилично сквозило.
Больше ни я, никто из моих близких и знакомых не будет летать этой авиакомпанией!!!! Рейс сочи Казань 20 августа, с пересадкой в Астрахани. Как только начали взлетать самолёт начал дребезжать по страшному !!! звуки прекратились, прошло несколько минут и опять начался этот дикий шум, как будто самолёт сейчас рассыпется либо что-то отвалится !!!! В салоне началась паника ни стюардесса ни пилот не вышли сразу на связь, не сообщили что происходит , только после того как какой то мужчина начал чуть ли не матом кричать во всё горло :да вы че дебилы там все что у вас там происходит!!! Через несколько минут нам сообщили что якобы какие то защитные механизмы и прочее, я в приступах паники ничего не поняла, думаю как и остальные пассажиры. Весь полёт было страшно за свою жизнь, настроение было испорчено и хотелось только одного, поскорее приземлиться, считала секунды. По прилёту в Астрахань у меня началась страшная шоковая истерика, я отказалась лететь дальше и с ужасом убежала с аэропорта быстрее на жд вокзал, взяла билет готова была больше суток трястись в плацкарте и потерять время и деньги, но ни за что повторно я бы не села в этот самолёт!!!! Летели дольше положенного времени, не было никаких плохих погодных условий, ветра и прочего, жара 37 градусов.Как начали снижаться самолёт кружил и кружил, такое ощущение было что пилот неопытный, никак не мог как будто вырулить на посадочную полосу. опять трясло весь салон, и сильно качало то влево то вправо! Я не первый раз летаю на самолёте!всегда полёт был комфортным, в случае турбулентных зон и прочих моментов пилот всегда сообщал. к стюардессе нет претензий приятная девушка, понимаю, что от неё не зависит ничего, общалась доброжелательно не смотря на такую атмосферу, но в её глазах так же читался страх. Я незнаю как ей удалось сохранить спокойствие. Незнаю кого винить, какие то мелкие неисправности самолёта или не опытного пилота, прошу разобраться в этой ситуации и возместить сумму ущерба, так как с Астрахани до Казани мне пришлось добираться самостоятельно.
Очень разочарована этой авиакомпанией, мы пришли на посадку за 25 минут с детьми , посадка закончилась , нас не объявляли и не искали , на горячей линии сказали ничем помочь не могут , у девушки на стойке спросила что мне делать , она говорит идите на стойку регистрации , а это Домодедово 🤦♀️ пока я нашла бы эту стойку самолет долетел бы до Тобольска …. Ужас просто !!!
Рейс 17.08.2023 на 8:10 утра
Лететь должны 1 ноября из Самары до Нового Уренгоя, задержка на пять часов, совести нет, что хотят, то и творят, нам чтоб доехать до Самары, выезжать надо было три часа ночи. Без всяких объяснений. Буду всем говорить своим знакомым, чтобы не брали билеты на эту ужасную компанию
Купили билет до Казани на эту авиакомпанию случайно,и весь полет был шок,в салоне жара,из кондера горячий воздух идет,летели из Красноярска с посадкой в Кемерово больше 5 часов,за полет никакого питания,воду дали по полстаканчика 2 раза,обычную воду,про сам самолет это какой то ужас,пердел,пыхтел,шум внутри страшный,камера пыток.
Летела из Казани в Мурманск. Полет прошел просто прекрасно . Быстро взлетели ,как приземлились я даже не почувствовала. В полете не трясло вообще. Обратно полечу этой -же авиакомпанией. Спасибо за прекрасный полёт ! ☺️
Не авиакомпания а шараш-монтаж какой-то. Специально брал билеты из Санкт-Петербурга в г. Тобольск т.к. есть прямые рейсы. Сверстал расписание, встречи и т.д. В понедельник звонок - Ваш рейс отменили, вылетаете в субботу. На вопрос о том, что мне вообще-то неудобно лететь в субботу, и что я буду делать лишний день в Тобольске мне сказали обращаться в юридический отдел. Ответ через 30 дней))) А вылет через 4 дня) Как и пишут ниже в отзывах эта компания это какая-то лотерея, в который раз убеждаюсь что летать в нашей стране можно только проверенными авиакомпаниями, а эта конторка с таким отношением к клиентам долго не протянет.
Вот у меня только один вопрос! Почему так подорожал билет из Казани до Оренбурга и обратно?! Всегда стоил 3500₽, а сейчас почти 9000₽. За один час полета! И вообще график такой странный! Почему не сделаете рейс из Оренбурга и обратно в воскресенье. Ведь логично, люди прилетели в Казань на выходные улетели в воскресенье. Были как то такие билеты очень удобно! Ну цена конечно взлетела это что-то! Прошу разобраться!
Летела из Сургута в Казань, рейс через Тобольск. Хоть и хотелось прямой рейс, но полет прошёл достаточно быстро, без задержек. В Тобольске пробыли минут 30 от силы. Приветливые и вежливые стюардессы, чистый самолёт. В полете предлагали только воду, а так хотелось апельсинового сока😅 Спасибо работникам за комфортный полет👍🏻
Жаль, что рейсы только два раза в неделю, впервые за последние два года попала на него, выбрала нужный день недели)
Летел из Казани в Нижний Новгород, рейс 539 )) эх ))! Сперва перенесли рейс с 7:00 на 21:00 , а после каждые пол часа изменяли время вылета и так до 3:00 … за это время нам принесли вкусную воду и вполне вменяемое горячее блюдо, тушевая капуста и салат капустный ! О-ля ляяя! По истечению 6 часов прибывания в аэропорту нас отправили в отель на автобазе, ну оооочень колоритно и необычно, надо отдать должное, было очень чисто 👌 В целом , да , есть проблемы , но ребята старались , очень ))))
Да и ещё , поспали пару часов а затем нас не могли вновь зарегистрировать 😂😂😂
2 часа я терпеливо ждала в очереди по телефону. И как только счастье стало близко меня просто скинули и все! Перезвонив я снова была в очереди, аж десятой 😎
Второй из указанных номеров не отвечает вовсе.
До этого чудесного дня, недели за 2, я каким-то чудом дозванивалась и мне сказали что рейс прямой Казань - Нижневартовск будет летать 2 раза в неделю как раньше, с 8 августа выставят билеты, якобы сейчас идут какие-то работы по перелету в этом направлении. Я ждала с нетерпением 8 августа по уверению девушки. Но билетов так и не оказалось, это уже я выяснила когда дозвонилась в аэропорт города Казань.
Не приятно, мягко говоря!
Я уже молчу о цене этих билетов.
Мы с сыном уже летали этим рейсом, открывают его летом, на время. Это удобно и быстро - 2,5 часа в воздухе и внимание 😎 даже воды дадут попить 😅 заплатить за 1 взрослого и 1 ребёнка + багаж нужно почти 40 тысяч рублей 🫣😵💫 вот откуда берутся такие цены????????!!!!!!!!!!!!! Много вопросов - мало ответов!
Что то стало с ценами, подорожали билеты на 100%. Казань - Магнитогорск было в районе 4500, а стало 9000. Причём у конкурентнов в соседний город Челябинск цены остались по 4500. Увы, но Uvt Aero не соответствует данной цене, было бы ещё за что..
Рейс отправился точно по расписанию. Полет прошел безупречно. Квалифицированный и внимательный персонал. В салоне чистота. В полете предлагали соки и воду. 50-ти местный самолет вообще пушка!
Добрый вечер! Купила билет Барнаул Казань на 16.03.2022г.,но 12.03.2022г.внезапно заболела, подозревала ковид,т.к. была суббота мед.справку оформила только 14.93. В понедельник.Написала в обратную связь о сдаче билета, ответа не получила.Чтобы не терять время,на сайте компании отказалась от перевозки,там мед.справку даже негде прекрепить. 14.03.2022 на эл.почту компании отправила скан мед справки, и моментально получила отказ от возврата сбора за отказ от перевозки в сумме 6000руб. По формальным основаниям. Честно сказать,отказ привел меня в недоумение. Может я где то ввиду возраста и болезни что то не до поняла, но документами авиакомпании не указаны сроки представления мед.справки,нет запрета представить ее позже,и все опубликованные на сайте документы юридически спорны. Полагаю,компания залезла в карман больной пенсионерки. Мое первое знакомство с авиакомпанией омрачено, больше не планирую воспользоваться ее услугами.
Ужасная компания. Летел в Оренбург из Казани. Рейс 23:50 6-ого ноября перенесли на 10:50 7-ого. И то задержали на час с лишнем!!! Обратно должен был улететь в 11:15. Сначала перенесли на 13:40, затем ещё на 16:50. Но похоже это не предел!!! Нельзя так с народом обращаться!!! На автобусе быстрее…..
Отличная авиакомпания. Первый раз летели с Ювт-аэро семьёй Волгоград-Казань- Волгоград. Быстро, качественно недорого, прямые вылеты, внимательные сотрудники. Особенно порадовала скидка на ребёнка 15%. Спасибо Ювт-аэро.
Задержали рейс на 12 часов волгоград Казань. На стройке представители предупредили, что и через 12 скорее всего не полетит. Срочно покупала билеты с пппксадкой. Теперь мучаюсь и не могу получить деньги обратно!!!!! На гор линии сваливают все на сайт, на сайте нет такой функции - круг замкнулся! Что за жесть?!
Это офис Авиакомпании ЮВТ АЭРО, которая выполняет в основном рейсы по России, в своём парке имеет 7 самолётов Канадской фирмы Bombardier CRJ 200. Салон самолёта рассчитан на 50 человек.
Дата вылета была назначена на 08.11 в 18.00, поехали в аэропорт, и за 2 часа до вылета рейс отменили. Даже не предупредили об этом. Принесли на 10.11 в 10.00. Компания ужасная, нечего не объясняют. Будем ждать что будет 10 числа
Ненадёжная авиакомпания, частые переносы и задержки рейсов, а то и вовсе отмены, трубки не берут на горячей линии, в общем покупка билета этой авиакомпании - это игра в русскую рулетку
Хотела поблагодарить командира экипажа самолёта рейса 5018 авиакомпании Азимут Петросяна Эдуарда. С ним мы летели в Турцию и обратно. Это профессионал своего дела, высокого уровня. Особенно порадовала мягкая посадка самолёта. Спасибо, дальнейших успехов !
Летели Магнитогорск - Казань. Перенесли с 23.30 на следующий день в 11.30. В результате самолёт взлетел в 14.30. Все планы разрушены. Это без ответственное отношение к клиентам. Безобразие.
Отвратительная работа службы колл-центра, сначала не берут трубку очень долго. Потом разговаривают в формате "Вы меня не слышите? Я вам еще раз повторяю".
Для чего создана не понятно. Хотела уточнить в чем отличие в тарифах, указанных на сайте, на что получила ответ, что это не их сайт и вообще я смотрю на каком-то другом.
Компания небольшая, но рейсов много, и иногда весьма необычные и удобные. Летал Чебоксары - Екатеринбург. Поездов и других рейсов до Челябинска просто нет. А от Екатеринбурга часа 3 на маршрутке.
Вы зачем так издеваетесь? Это ужас какой-то, я жду на телефоне 2 часа и это не заканчивается! Мне срочно нужно вернуть билет, написала уже вам на почту! Ау! Больше никогда в вашу компанию не обращусь. Я первая в очереди уже 2 часа! Ненормальное отношение, даже неадекватное!!!
Впервые я летела этой компанией. Очень понравилось, удобно, комфортно. Очень вежливый персонал. Понравился самолет. Подъем и приземление очень комфортны. Спасибо.
Перенос рейса Саранск -Казань с удобных 18:30 на 21:55. Уже в аэропорту задержка. Сейчас 22:55 мы не можем выйти на посадку т.к. нет автобуса. Больше не полечу у такого перевозчика.
Добрый день! Летели рейсом ЮВ 334 Сургут Бугульма ночью в 01:10. Бугульма нас не принимала и за тумана и мы приземлились в Казани по местному времени В 01:00. Нас встретил представитель помог нам сдать багаж в камеру хранения, затем организовал автобус отвезли в гостиницу дали нам отдохнуть а утром еще и организовали для нас завтрак и этим же самолетом долетели до Бугульма и всё это бесплатно. Спасибо всем огромное.
Хотелось бы выразить благодарность персоналу данной авиакомпании! 15.05.21 совершали перелет Сургут-Казань- Волгоград благодаря высококвалифицированному персоналу данный перелет оказался очень легким. Бабушка летела с 4 летним ребенком, от персонала постоянно чувствовалось внимание, уважение.... При высадке (Казань, Волгоград) помогали всячески с ребенком. Спасибо Вам большое!
Дозвониться невозможно ни по одному из двух указанных номеров. По одному номеру 15 минут говорят, как важен мой звонок для них , причем сначала присвоили номер в очереди 2, а потом 3) На втором номере : занято- длинные гудки- занято. Бардак.
Огромный штраф за возврат билета чуть не за месяц! Это как понимать??? Никогда не свяжусь с этой компанией! Очень надеюсь на уменьшение суммы штрафа и человечность!!!
Авиакомпания так себе... Расписание появляется за неделю...В г.Бугульма вообще треш какой-то. После посадки нужно самим забрать багаж из тележки. Зато если приедешь за пять до окончания регистрации, то в течение пяти минут будут трепать нервы и выпишут штраф 2500 р за опоздание
Читая отзывы о работе колл-центра, думала люди шутят. Но нет. 25минут мне говорили, что мой звонок очень важен. Из них 15 минут, что я первая в очереди. что за издевательство над людьми
Огромное спасибо руководителям авикомпании АО "ЮВТ АЭРО" очень удобный рейс без пересадки. Персонал вежливый и приятный. Летаю постоянно в Казань, всегда все время без задержек.