Ресторан «Ваби Саби» предлагает своим гостям блюда японской кухни, такие как суши, роллы, удон, том ям и другие.
Кроме того, посетители хвалят красивую подачу блюд и приятную атмосферу, создаваемую спокойной фоновой музыкой и картинами в японском стиле. В ресторане также есть бизнес-ланчи по доступным ценам.
Нам очень понравилось и официанты, и еда! Вкусно, насыщенно, время ожидание небольшое, официант Аббас был очень вежлив, даже извинился за время ожидания блюд, хотя по ощущению это было минут 5 всего лишь. В общем, лайк! Официант сразу подошел, предложил меню, в кафе все поздоровались с нами, не понимаю откуда столько негативных отзывов. Мы были в 14-15, людей было мало. Цены на ланч очень приятные, мы прям объелись на 900р. Удачи
Ходим в Вабисаби в Каширскую Плазу. Место прекрасное,есть летняя терраса, официанты отзывчивые и открытые к гостям. Кормят вкусно,нам по крайней мере нравится. Есть детское меню. Чисто....с удовольствием сходим туда ещё не раз!
Были с мужем в этом ресторане не один раз. Последнее посещение было 4 февраля 2024г. Зал не был заполнен даже на треть, официантов было достаточно.
Подошла официантка, не представилась и просто положила стопку из 4 меню на стол. За заказом подошла достаточно быстро, но после того как я и муж сделали заказ, официантка его не повторила и, как оказалось, зря! Муж заказал суп и несколько видов роллов, я- салат " Цезарь" с курицей, роллы и чай. Чай принесли первым. Ну, хорошо)
Потом почему-то мужу сначала принесли роллы, а не суп... Мне тоже подали роллы. Суп все-таки мужу чуть позже принесли и на этом спасибо.
Мы поели. На столе скопилась грязная посуда, использованные салфетки и пр. Никто ничего не убирал и даже не пытался. Официанты общались между собой им, вероятно, было не до нас. Прождав минут 20, я задалась вопрсом: где же мой салат?
Ответ был прост- официантка его не записала! И, естественно, никто мне его нести не собирался.
Настроение от посещения этого дивного места было испорчено. Настал момент расчета. Муж предъявил скидочную карту, которая, как сказала официантка уже год! как не действует. Ребята, вы в себе??? Пару месяцев назад по ней нам в этом же ресторане спокойно сделали скидку... Увидев, что сложилась конфликтная ситуация,
подошла девушка- как я поняла, старший менеджер ( кстати, тоже не представилась) и выслушала претензии по поводу плохого обслуживания и пообещала сделать 10% скидку, пытаясь тем самым сгладить неприятное впечатление от ресторана.
Мы расчитались и ушли, конечно, не оставив чаевых, потому что это не сервис, а непонятно что. Никакой клиентоориентированности.
Откуда вы взяли официантов, если они не имеют понятия, как правильно себя вести с клиентом? Подойти, поздороваться, назвать свое имя- это же не сложно запомнить и сделать.
Причем это не первый раз, редкий визит в этот ресторан заканчивался без каких-либо эксцессов.
Больше я туда не пойду. Зачем себе портить нервы и настроение за свои же собстаенные деньги?
Место не рекомендую. Хотя... может быть вам повезет больше, чем мне.