Доброго времени суток! Отдыхала в отеле в конце июня 2024. Хороший отель, твёрдая "тройка". Хорошее расположение, питание тоже нормальное. Всё есть, овощи, мясо , курица, сладости) Отдельная благодарность сотрудникам ресепшн, за внимательное отношение к гостям. Все интересующие вопросы решали быстро и эффективно. Проживала не в основном корпусе, большое спасибо Бураку за то что помог доставить багаж до номера и обратно, при выезде. В целом осталось приятное впечатление от отеля)
Отель ужастный к посещению не рекомендую . В центре Кемера есть отели намного приличнее.
Я не сторонник писать отрицательные отзывы, но это просто крик души. Не хочу чтобы из тех кто сейчас ищет отель для отдыха повелся на этот обман и испортил себе отпуск.
Я заказывала тур через оператора 1001 тур.
Запрос был на 4 * первая линия все включено.
Я планировала отдых с мамой ( ей 67лет).
И мне важно было, чтоб для мамы была первая линия . Прилетели мы в Кемер и добрались до гостиницы в 21:30. Ужин в отеле до 21:00 . После этого часа никаких перекусов в данном отеле нет. Интернет за 9 дней с меня взяли 20$. Далее пошли заселяться, нас проводил парень с ресепш, помог донести мамин чемодан, а свой я тащила сама . Но так как время было позднее ( было темно) я не понимала куда мы идем и почему так далеко тащиться с чемоданами . Какой то маленький корпус ( без лифта) поднимаемся на второй этаж по ступенькам я тащила свое чемодан сама. Открывают номер . Номер маленький в нем одна кровать и над кроватью кондиционер . Так как мы были уставшие с дороги я решила остаться и утром уже решить вопрос с переселением в другой номер. Конечно, хотелось увидеть море из своего окна . Но посмотрев утром в окно я увидела там забор и крышу соседнего дома. Утром я пошла искать море и нашла его через 4 линии. Главный корпус находится на береговой линии. Я подошла на ресепшен к девушке по имени Суна . Обьяснила ситуацию, что приехала с мамой, пожалуйста, переселите нас в номер поприличнее предложила 50 евро. Суна мне сказала, что сейчас сезон все номера заняты и переселить нас некуда и так как у меня в ваучере указан номер эконом она не может переселить нас в стандарт. ( Сразу поясню, что при выборе тура я не просила номер эконом и вообще не знала, что бывают номера похожи на кладовку с кондиционером). После этого была встреча с туристическим гидом я ему тоже высказала свое недовольствие почему нас с мамой заселили в номер с одной кроватью и где указанная первая линия? Взяв мой ваучер он посмотрел и сказал, что у вас ваучере номер эконом, но да, должно быть 2 кровати. Гид прошел на ресепшен к Суне поговорил с ней . Вернулся и сказал, что нас переселят в номер с двумя кроватями .
Когда встреча с гидом закончилась я повторно подошла к Суне предложила 50 евро спросила куда мы переселимся ? Она ответила, что переселить нас в главный корпус не возможно все номера заняты . Я говорю переселяйие в номер с двумя кроватями и на первый этаж я прилетела с мамой ей тяжело ходить по ступенькам .
Вообщем со скандалом нас переселили в этом же корпусе на первый этаж с двумя кроватями. Я сразу захотела проверить холодильник, открываю дверь шкафа где он должен стоять, но холодильника там не было. В номере нет чайника, утюга, стаканов, нет балкона ( то есть повесить посушить купальник и полотенце негде ) воду один раз при заселении поставили 2 бутылочки по 0.33 . То есть когда мы покупаем воду в магазине и должны еще купить из чего ее пить . И это мы летели в отель 4 * на берегу моря. Далее расскажу про треш с пляжем . На пляже есть бесплатные лежаки, но их на всех не хватает. От отеля на пляже есть платный бар с ПЛАТНЫМИ лежаками . Однажды мы пришли в 10 утра и все бесплатные лежаки были заняты . Вариантов нет. Пошли на платные где нам сказали заплатить по 7 долларов за 1 лежак. Я даже не знаю как описать свое негодование таким отдыхом . Далее пляжные полотенца за которые нужно оставить депозит 5 евро и менять их можно только ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Это вообще как??? Пляжное полотенце каждый день после пляжа мокрое, стоит от соленой воды и хотелось бы отметить, что полотенца маленькие с пятнами и застиранные . Вишенка на торте выезд из отеля. Трансфер за нами должен был приехать в 15:20,а выселение из номера в 12:00. Это время с 12:00 до 15:00 в самое жаркое, конечно, я пошла на ресепшен к Суне и попросила продлить номер на 2 часа . Она мне ответила, что свободных номеров нет , а нашем номере будет уборка и заселение. И в 12:00 мы с мамой в жару тащили свои чемоданы к первому корпусу с 4 линии .
Так же за время отдыха в отеле я слышала много негативных откликов, люди возмущаются тем, что впаривают обманом 4* отель, а по факту он не стоит 4*.
Поэтому чтобы не испортить себе отпуск будьте внимательны при выборе отеля и размещения номеров в выбранном отеле. Чтобы при прилете в отпуск отдыхать, а не ходить и ругаться по поводу своего размещения. Далее приложу скрины переписки с туроператором где я запрашивала отель 4* первая линия . А так же фото номера и всех прелестей проживания в отеле 4* Valeri beach
Отдыхали в мае 2024, в целом отель нормальный, питание не разнообразное, но и голодными вы не останетесь.
Номер за дополнительную оплату дали хороший с видом на море.
Самый большой плюс этого отеля первая линия, центр Кемера.
Огромное спасибо администратору Суне, помогала во всех вопросах, русскоговорящая.
Тихий спокойный отель.