Сегодня (19.03.2024) приехала в УК около 17 часов. Мне необходимо было уточнить куда и к кому обращаться по вопросу неверных начислений в квитанции. Зайдя в холл, увидела перед собой человека, сидящего спиной (скорее всего охранника). Он разговаривал по телефону. Я решила подождать пока он договорит, чтобы уточнить нужную мне информацию. !!! А дальше я настолько растерялась и была неприятно удивлена (мягко говоря)!!! Этот человек, не поворачиваясь ко мне лицом начал говорить про меня тому, с кем разговаривал: "Да, она все еще стоит у меня за спиной! Да, стоит и ждет! Да, все еще стоит и не уходит!". ЭТО ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА!!! Когда я поняла, что он, не поворачиваясь ко мне говорит про меня! я спросила: "Вы может быть повернетесь?". Он соизволил повернуться и бросить мне пару слов: "Вы вообще видели график работы?", а потом пояснил, уточнил для меня: "Это ваши сугубо личные проблемы!". И это УК, которой я плачу деньги???!!! Которая меня обслуживает???!!! Работая до 16 часов дня! Для кого такой график? Все для людей? Хуже УК, по-моему, в городе нет!
Сегодня у мамы лопнула труба на отоплении, где вентиль регулировки, видать кто монтировал - плохо соединения сделал, не знаю, я не сантехник. Так вот, звонит мать, ревет, мол потоп будет, я ткт же звоню в ук, дозвонилась сразу, объяснила, что к чему, как смогла.. вопросов лишних не задавали, сказали сейчас перекроем и будем разбираться. Отключили подачу быстро, по итогу никого не затопило, но ламинат местами под вздуло. Затем пришел сантехник, все осмотрел, потом ушел, вернувшись разобрал вентиль, что то там намотал, намазал и обратно вкрутил. Потом включили подачу и все оказалось в норме) Спасибо за оперативность, в первые сталкиваемся с подобной ситуацией.
Позвонила диспетчеру с проблемой температуры отопления. На улице -15 градусов, а топят ,как будьто на улице 40. Прикинте ,за январь сумма за одно только отопление 3000 с лишним, но это в 2-ком.квартире боюсь представить 3,4 ком.кв. . Проходит февраль, трогаю батареи, я гипертоник, душно,и опять привышение температурного режима в батареях!!!! Сетевеки на улице бывают? НАВерно нет,только деньги хапать могут! Да???? Ул. Бардина 8,считается изгоем??? Там одни пенсионеры и мигранты!!! ПОМОГИТЕ!!!!!
Всегда дозваниваюсь, вежливо разговаривают.. Проблемы решают, хоть и с натягом, но как понимаю заявок входящих уйма, поэтому бывают задержки.. Не давно делал заявку на контрольный съем показаний, так как мать ошиблась в паре цифр и счет пришел внушительный, дак заявку приняли и уже на следующий день пришла женщина для фиксации показаний.. данные быстро передали и пересчитали.
Здравствуйте,очень хотелось бы узнать почему во дворе по улице Шаумяна 90 мы не видим дворника уже год.Так же и уборщик подъездов видимо существует только по бумагам.Мы за что платим?Если ситуация не изменится будем писать в администрацию Верх-Исетского р-она и Роспотребнадзор.Дворники не работают ,двор как помойка.У своего подьезда я мусор убрала сама а кто то деньги получает.По уборке двора и подьездов старшая по дому уже обращалась её просто игнарируют.Зайдите во двор,посмотрите что творится.Примите меры по уборке.
Сколько раз звонила, всегда брали трубку, не динамили. Обязанности стараются исполнять, но не всегда в срок ( можно понять - сколько заявок в день приходит). Персонал компетентный, порядочный, всегда помогут не только делом, но и советом на будущее, чтоб избежать повторений.
Выражаем благодарность сотрудникам ЖЭУ-1 и лично Кульмашову А.В и слесарям,которые быстро и качественно заменили участок трубы отопления 13.02.24г. в доме №7,по ул.Белореченская . Большое спасибо. (Фамилия возможно указана неправильно..)
Хотели сварить ограждения для площадки, материал был, обратились в ук, там нам выделили сварщика и спросили чем еще можно посодействовать.. Попросили краски разных цветов и еще профилей для оградки, так как не хватило. В итоги прислали бригаду из 3 человек и машину с профилями)) Управились буквально за часа 3.
Как правильно понимают все в нашем доме по адресу Белореченская 9 корпус 1,все дворники на каникулах? Не убирается уже пять дней, как минимум, а снег всё идёт. Нам скоро выкарабкиваться из подъездов придётся.Каникулы когда у дворников кончатся?
За 2 месяца столкнулась только с хорошей работой аварийной службы. И всё!!! Авария по стояку холодной воды - сфера их деятельности, сантехник без нормального инструмента, даем свой. Хомут, поставленный сантехником не работает, нужен сварщик, его вовсе у них нет!!!! Сотрудники ЖЭУ № 7 (на Рабочих,15) просто либо не берут трубку, либо хамят, либо когда просишь назвать должность или ФИО с кем общаемся, сразу бросают трубку. УЖЖАС, стыд и позор. В итоге 9 этажей дома сидят без холодной воды и ждут, когда данное ЖЭУ соизволит найти сварщика. Сегодня 4 день ожидания. Сказали завтра придет, удобное вам время просто не предложили, сказали дома не будет вас, ну и ладно! Надеюсь хоть этот сварщик придет со сварочным аппаратом и трубой. Иначе, видимо люди 9 этажей так и останутся без ХОЛОДНОЙ воды!!!
Сегодня 23 февраля 2024 в доме по ул. Металлургов 4 а на 8 этаже прорвало трубу холодной воды, за 5 минут прибыли сотрудники аварийной службы Алексей и Ивлев Михаил, устранили все за считанные минуты. Это профессионалы в своём деле, большое спасибо!
Ремонтируем ванную комнату с перепланировкой. Нужен был перенос труб. Сперва пришла одна бригада слесарей - переварят, ждите месяц на заготовку труб. Ок, ждем. Снова звоним, напоминаем. Узнаем, что слесарь заболел… Может таки запил?…
Ладно, просим другую бригаду. Приходит она - а вам и не надо переваривать, все без этого решаемо! Ждем ещё пару недель, ибо у них завал по работам. Наконец нам переносят то, что нужно, обойдясь без варки.
Все лето про***но на ожидание 🤦♀️
Два балла только за то, что слесари были адекватные и нормальные во второй этой бригаде. Это чисто им каждому по баллу, а не укашке…
А вот чтобы для общего пользования что-то сделать, укашка велит проводить собрание на распределение денег и самим (как хотите это делайте) собирать ВСЕХ жильцов дома. Может быть это им как-то самим проще будет связаться с собственниками и уведомить? Я вот иногда в лицо соседей не помню (ну плохо у меня с лицами 🤷♀️). А если мне же ходить по квартирам - кто даже откроет девушке, в наш век продавцов нужного хлама, которые вешают кредиты и обворовывают стариков, коих у нас большая часть в падике?…
Пол и падик моют тяп-ляп, кстати.
Зато за 1шку с 1 прописанным человеком 6-8к содрать - это за милую душу.
Уроды аморальные 😡
Отвратительная УК, занимающаяся самоуправством, психологическим и финансовым насилием над жильцами домов - буквально варварское отключения света без соблюдения процедуры, что прописана в законе, и БЕЗ УЧТЕНИЯ ТОГО ФАКТА, что ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА СВЕТ БЫЛА ЧАСТИЧНО (т.е. половина) ПОГАШЕНА. Надеюсь, что все проклятья, что желают вам обычные люди просто сбудятся. Желаю всем работникам этой нечестной организации прожить неделю, нет, больше, с двумя детьми в квартире без света. Моя надежда это то, что всем несовестным работникам УК Верх-Исетской просто аукнется жизненным бумерангом и они познают на себе все виды издевательств, что вытворяли над простыми людьми, в трикратном объеме.
Не поленитесь, задумайтесь -почему люди не опоачивают кварплату своевременно. Вы отравляете жизнь простым людям, ваша работа это кошмар и я не понимаю зачем вы ведете свобю деятельность, вам приятно доноситт и получать столько негативных эмоций?
Я проживаю более 25 лет в доме √21 по ул. Серафимы Дерябиной. За это время не было ни одной ситуации, чтобы возникший вопрос был решëн без дополнительных усилий или действий со стороны жильцов. Управляющая Компания Верх-Исетская на все вопросы даëт стандартны, уже заготовленные по тексту, отписки. Подотчëтное ей ЖЭУ √3 действует точно так же. Вопросы по заявкам не решаются, а ответ поступает, что действия проведены. Заявки ежедневные - отписки тоже ежедневные.
Уже трижды общался с Лобановой Натальей Николаевной. Каждый раз проблему приходится повторять, потому что она прикидывается, что ранее я общался с другим сотрудником. Вопросы одни и те же: "Кто снял забор? Какая компания разрушила и не восстановила асфальт?" А дело в том, что в начале лета водоканал поработал, потом, в августе, теплосети. Сняли проем стального забора. Пока стоит прислоненный. Но уже пытались его подвинуть. Лобановой я об этом говорил в начале августа, потом в середине. Теплосети за собой оставили глиняные могилки, грязь по всему двору. Уже октябрь.
Здравствуйте! В пятницу, 11.08., в обед, сделала заявку об отсутствии горячей воды,полотенцесушитель холодный. С крана течёт вода, но чуть теплее холодной. Мне прислали SMS, что до 16-54 устранять. Звоню 16-30 на Опалихинскую:"сейчас пошлю сантехника" - был ответ. В 18 мне ответили, что сантехник отписался, что все исправил и температура воды 65 градусов. Создалось впечатление, что он там вообще и не был. Сделала повторную заявку. В итоге до понедельника остались без горячей воды с тремя детьми. И мыть детей грели, и посуду мыть грели. До сих пор воды нет. Меня интересует, где мне написать заявление на перерасчёт этих дней? И когда будет горячая вода?
Девчонки молодцы, работают на разрыв. Кто не в курсе нюансов могут их осуждать. Я конечно не сразу, но добилась своего перерасчета. Тут можно понять, сопутствующие факторы, ни кто от этого не застрахован. Желаю терпения и понимания как клиентам так сотрудникам. Хочу добавить, что сколько бы раз не звонила, всегда вежливы и стараются помочь!
Спилили за окнами деревья, П.Тольятти,15Б. Жильцов не опрашивали, хотя должны были. Живем на 1м этаже, окна выходят на дорогу и стоянку у соседнего дома. Всю весну мы ждали, когда деревья озеленятся и станет легче дышать, т.к пылища летела в окно невозможно. Каждый день можно было мыть подоконники. И вот наконец-то смотришь в окно, а там зелень. И все знают, что листва выделяет кислород, поглощает углекислый газ. Это естественный барьер от пыли, вредных частиц, также листва поглощает шум. А у нас очень грязный город. Эти приехали в миг все спилили. Теперь снова будем дышать выхлопными газами и пылью с дороги
Это не УК,а не понятно что. Ведут себя так что не УК обслуживает население.А то что мы ,за собственнные деньги их всех содержим ,забывают.
суть проблемы: 6 мая поменяли счетчик ГВС,11 мая написала с утра заявку на ввод прибора. Сказали ждите звонка. 14 мая общалась с представителями УК во дворе дома,сказали что нет причин волноваться,все сделают в срок. 18 мая обращаюсь в УК,ответ тот же,,ждите,,. не пропустили .25 тоже самое,но охранник дал график приема граждан.,,Ждите!,,
7 июня пробилась до кабинета 16.,Бубнова на словах приняла заявку ,,ждите,с вами свяжутся,,.Сегодня ( приемный день) обратилась снова.Выясняется,заявки нет,не передали. Прошел месяц и никакого результата. Помогите ,может есть рычаги ,как сдвинуть с мертвой точки . И ,хотелось бы ,чтоб наказали за безответственность нерадивых работников. Для чего мы их содержим????
И снова здравствуйте...
Когда УК верх- исетская будет работать??
12 мая выходил срок поверки прибора учёта холодной воды,учитывая свои хождения по мукам с прибором ГВС,озадачилась ещё в начале апреля,22 апреля поверку сделали. ,,Вам никуда ходить не надо,в апреле не успеют обработать,но в мае все будет,,заверил техник.
Сегодня 1 июня пришла квитанция,и что!!????
,,У вас вышел срок поверки прибора,,- как понимать то??? Служба поверки :,,мы данные передали своевременно,звоните в ерц,,!
Ерц: " Это не к нам, Верх-исетская поздно передала,после формирования квитанции за май". Какого черта этаУК делает то??? Когда будет порядок ? Ещё хамят по телефону
Худшая жилищная компания в Екатеринбурге. Они просто не работают. На ул. Серафимы Дерябиной 33 больше месяца совсем нет напора холодной воды, даже посуду невозможно помыть, 3х литровая кастрюля набирается несколько минут!!! Неоднократно писались на электронную почту обращения, никаких действий!! Пришли лично в управляющую писать заявление, но кабинет 3(канцелярия, где принимают заявления) не работал, перерыв у них с 12 до 13, мы обратились в 14:30. Сидели 30 минут, ждали в соседнем кабинете пока канцелярия откроется и возьмут наше заявление, но все сотрудники курили на улице. На наш вопрос когда заработает канцелярия, ответили, что у них пожарная сигнализация сработала и света нет(то что у них посетители пишут заявления в соседнем кабинете, им плевать, никого не предупреждают), заявку они не могут принять, предложили нам писать им на электронную почту (опять, хотя там они не реагируют). Предложила им забрать заявление и обработать когда будет свет, начали хамить, орать, перешли на оскорбления!!! Будем писать коллективную жалобу в ГЖИ.
На улице гололёд,песком посыпают только улицу,а как же сам двор?!сегодня вышла на крыльцо и упала!к подъезду подойти не возможно!Заводская 42.дозвониться невозможно!А если женщина пожилая упадёт и что то сломает себе?!Прошу срочно решить проблему!
После пожара 3 месяца ждем, когда УК решит избавить нас от «воспоминаний» о летнем пожаре! Выгорел весь этаж, жильцы своими силами отмывали подъезд, за свои деньги вызывали службы электриков, сантехников и тд. Сонная девушка по телефону отвечает - все решим, начальница только выйдет из отпуска , прошло 3 месяца ничего не решено! Фото прилагаю и выложу их ГП только сюда!
не могут корректно открыть новый лицевой счет и перенести суммы к оплате со старого счета, третий месяц выясняю почему не учли оплаченные взносы за коммунальные услуги, уже готовлю претензию и отдаю юристу всю историю переписки для обращения в суд. наверно иначе не договоримся
Это какой-то кошмар. Уже третью неделю пишем жалобы по всем инстанциям - никуда ничего не двигается. Сотрудники с осени не могут спиленные ветки убрать, на прошлой неделе стаскали их на проезжую часть и бросили. Ума нет вообще, уже на прошлой неделе пожары по городу начались, а вы сухие ветки рядом с жилыми домами складируете! Уборку контейнерной площадки просили сделать, так убрали без подбора мусора. Хоть в прокуратуру уже пиши, обнаглели до неприличия. И не дозвониться. Большое желание заказать самосвал и перед вашим порогов вывалить эти ветки.
Вы серьезно? Для того, чтобы написать официальное обращение директору этой УК, нужно указать ВСЕ свои данные, включая паспортные? А ключ от квартиры под коврик не положить? Компания безобразная, дозвониться невозможно! Уборку придомовой территории не проводят! Белореченская, д.6. К мусорным контейнерам невозможно подойти, грязь вокруг, остатки мусора на всей контейнерной площадке и вокруг неё. Один из контейнеров ВСЕГДА перевернут вверх ногами! Чтоб мусор рядом валили? Кто-нибудь из сотрудников компании на эти отзывы вообще реагирует? Или только на письма в прокуратуру?
Для чего компании рабочий номер ?Если трубку берет отдел ни кому не нужный?У нас по адресу Крауля 61/1,63,61/2 бегают КРЫСЫ огромных размеров ,к сожалению не могу дозвониться ,КРЫСЫ бегают под ногами!!!!Если этот вопрос не в вашу УК дайтей ответ куда обратиться,что бегают крысы в подвале,доме ,возле дома,у помойки,под окнами,возле детской площадки.СПАСИБО.
Ключевская 14 графика по уборке подъездов нет, в подъездах грязь, сделала заявку пришли убрали только вестибюль, сделала повторную заявку лично для меня подмели третий этаж, но после подметания оставили весь мусор в углу возле двери на этаже, слушайте Ну просто смешно грязь!!! на площадках грязь на подоконниках лестничные площадки просто размазаны грязью, вы в конце концов действительно получаете деньги от жильцов для того чтобы размазать грязь и чтобы мы всё всем этим дышали вы Придите посмотрите что по углам у вас творится там просто слоями пыль сложена и грязь размазанная по всем, лестничным пролётам
ЖКХ технический надзор вы уже начнёте работать? Швы плиты фасада выпали в квартирах плесень , грибок пошёл. А вы все сидите на стульчиках. Чего ждем когда рухнет? За что платим капремонт? Содержание жилья? По чему я по вашей халатности должна проводить обработку плесени и грибка на стене за свой счёт? Может нам самим еще швы заделать? Сколько можно уже писать заявления и ваши акты составлять? Не хотите работать значит идите с этого места . !! Люди вам не свиньи жить в плесени и платить за тепло которое выдувает. Считаю что нужно подключать проверку прокуратуры о вашей работе а вернее бездействие и халатности.
Если могла бы, поставила -1, в диспетчерской разговаривать с людьми совершенно не умеют, хамят, свет у подъезда не горит, ямы перед домом десятилетиями, траву не стригут, репейник и крапива с меня ростом, в подъезде вечно грязно. И такую квартплату мы оплачиваем, за что???
10
1
W
WWW
Знаток города 5 уровня
1 мая
Уважаемые жители дома по Крауля 73. Если вам надоело хамство сотрудников УК, постоянные отключения холодной и горячей воды, невозможность передачи показаний и перерасчета, проблемы с отоплением и космические суммы в квитанциях давайте собирать собрание и менять эту УК на нормальную.
Очень отвратительные люди
придешь сразу тебе нахамят, толком в проблеме граждан разбираться не хотят
только деньги тырят и чай пьют
начальников всегда на месте нет
никто ни за что не отвечает!
недавно по указке Едросов в одном из дворов детскую площадку снесли!!
ни себе ни людям!
Более полугода никакой уборки в подъездах. Дворников нет. За что плачу, если сама убираю свою площадку? Куда уходят наши оплаты за уборку и расход воды? Безобразие полное
В моем доме надо уже кап ремонт подъездов делать ,проводка висит ,в подъезде зимой холодно,потому что двери старые деревянные .
Дом как построили 20 лет назад ,так никакого кап ремонта в подъездах ещё не было .
Вот в чем проблема сделать кап ремонт подъездов ?
Такое впечатление ,что кап ремонт лично за их деньги .
Жильцы ходили ,спрашивали за кап ремонт нашего дома ,им ответили "мы бы знали если вашему дому нужен был кап ремонт " да как вы узнаете ?
Вам уже в лоб сказали ,а вам мало 😡
10
Анастасия Л.
Знаток города 9 уровня
12 сентября 2023
Цензурных слов для отзыва об этой конторе просто не существует. Потому, что такое отношение к людям - это нереально.
Капитальный ремонт труб - за свои деньги своими силами разрушайте половину туалета чтобы предоставить доступ сантехникам. Кроме разрушения необходимо снять унитаз и оба дня, что они меняют трубы находится дома. Разумеется замена обязательно происходит в будние дни в рабочее время. Вот сиди без денег, без туалета, без всего. И вот понять не могу, в чем проблема организовать биотуалет в палатке хотя бы для жителей дома? В туалет совершенно ведь некуда ходить, рядом даже ни одного заведения нету.
Дальше ситуация с другим стояком - вижу, что отсекающий кран находится в аварийном состоянии. Звоню в аварийную службу, прошу заменить его. Следует вопрос «у вас протечка?» ответ «еще нет, но с таким состоянием она скоро случится». Надо мной смеются и заключают: «вот когда начнет протекать, тогда и звоните. До свидания». Прекрасно. Буквально меньше недели потребовалось, что бы этот кран не просто начал протекать, а целиком оторвался и нереальный напор холодной воды начал затапливать мне кухню и коридор. Благо, я живу на первом этаже и полы у меня плиточные, в ином случае я не знаю, что бы я сделала с этой шаражкиной конторой. Звоню в аварийку, наконец принимают заявку. ЦЕЛЫЙ ЧАС мою квартиру топило пока не приехал сантехник. Логично, что я ожидала - он приедет, перекроет воду, заменит наконец этот несчастный кран, вернет воду и я успокоюсь. А он приезжает, просто перекрывает воду и уезжает. Пятница на дворе. Единственное что он мне бросает перед тем как пропасть: «в понедельник вам перезвонят». То есть все квартиры с моей стороны на выходные остались без холодной воды. Прекрасно.
Понедельник. ВРЕМЯ 8.20 утра!!! Мне звонят из ЖЕУ 6 и констатируют: «в 9.00 к вам придет сантехник ставить кран». Я аж опешила от такой наглости. Это еще и при условии, что я неоднократно всем подразделениям давала понять, что никто в квартире не живет. По мнению этой управляющей компании, я так понимаю, все безработные. Сидят дома и ждут, когда же на них снизойдут чудо-сотрудники.
В итоге, приехал пожилой сантехник ВООБЩЕ без всего. Посмотрел, ручками развел и сказал я ничего не смогу сделать. А я, на минуточку, ради этого отпрашивалась с работы, да? Давайте, говорит, завтра в 9.00 к вам придут другие сантехники. Я опять в ярости, какое 9 утра, меня с работы уволят с вашими этими хождениями скоро. В ответ на меня опять наехали, пришлось пойти на поводу.
Сантехники из УК, задержавшись на час от назначенного времени, все таки заменили кран, я наконец поехала на работу. И на полпути мне звонят сантехники, которые занимались капремонтом - они сидят в подвале. И говорят «вы нас топите». У меня уже истерика, я понять не могу, насколько надо криворукими и безмозглыми быть что бы после замены крана начало топить?? Трачу время, возвращаюсь обратно в квартиру, все это время на мои звонки и сообщения сантехник капремонта не отвечает. Я приезжаю - в квартире сухо. ОН ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛ ПОДЪЕЗД, А ПОТОМ СТАЛ ВДРУГ ОЧЕНЬ ЗАНЯТ И НЕ МОГ МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ. Я просто зря потеряла еще 2 часа рабочего времени приезжая и проверяя, есть ли протечка.
В общем я настоятельно не рекомендую жить в домах, которые находятся в ведении этой УК. А таких несчастных около 500 в районе.
По возможности, берегите свои нервы и время, обращайтесь в платные сторонние конторы.
Назначили день для опломбирования счетчиков и время с 13 до 17 - рабочий день. Неужели пломбировщик не может позвонить за час, чтобы быть дома к этому времени? Чтобы выяснить это, третий день не могу дозвониться, при чем телефоны ПОСТО НЕ ОТВЕЧАЮТ.
Кроме того, трудно найти вход в офис компании. Окружили себя забором, который не знаешь как обойти. Вместо нецензурных слов на заборе, лучше бы РАЗМЕСТИЛИ СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ к входу в офис. И адрес написали бы на этом заборе!
Компания ужасная ! Сотрудники не хотят работать , занимаются бюрократией- на любую техническую работу принеси кучу бумажек для того чтобы получить разрешение на открытие подвала - хотя есть официальный документ - технические условия подключение электричества от Россети , а им ещё надо обращение от этой организации об доступе в подвал
Люди! Если впш вопрос не решает УК, то надо обращаться в ПРОКУРАТУРУ. Там очень быстро с ними разбераются. Обращение можно разместить на сайте Прокуратуры
Абсолютно хамское отношение. Пыталась выяснить почему в подъезде уже третью неделю нет уборки. Мы скоро тут в грязи и антисанитарии погрязнем (Академика Бардина, 12). По одному телефону не отвечают, по второму обхамили так что сидишь и обтекаешь...
Это ужас полный.
Меняли летом стояки, вандальным образом. В подъезде бардак, дома тоже. До сих пор приборки не было, пломбы сорвали. Деньги дополнительные взяли 10 тр.
Бебеля 134
Пишу с адреса: Металлургов 42.
В нашем дворе вообще тротуар ни для машин, ни тем более для людей не чистят!!!!!! Сколько можно ломать ноги? Наверное за больничные по переломам нужно брать с ЖЭУ!!!!! Тогда может будут чистить дороги! Сегодня 21.03.23 а лёд у нас во дворе толщиной 15см. Это мягко сказано, у нас КАТОК!!!!!!
Самая ужасная компания. В дом по Маршала Жукова 9 заходить страшно. Разруха, двери старые, на стене у потолка фанера, стекла в двери нет, с потолка побелка летит, кошмар. И это центр города, ремонт не делался лет 20. Никому нет дела. Сделаю фото и отправлю Путину, пусть посмотрит, какая разруха. Никакого толка от таких работников. Нахапали домов, чтобы деньги грести и ничего не делают.
Проживаю по адресу Ясная 30 кв.128.4раза за эту неделю делала заявки по поводу отопления в квартире и по поводу горячей воды. В квартире 13 градусов.Из кранов горячей воды идет холодная вода. Обслуживание дома производится не надлежащим образом. Заявки подавала 09 01 2023.11 01 2023г. 02 01 2023г. заявки диспетчером приняты.НО никаких изменений не происходит. Напрашивается вопрос -до каких пор это будет продолжаться
.
Единственно, что работает через раз, это экстренная служба. Лампочку заменить или электрика вызвывать справляется на ура.
В остальном крайне хамская контора. Сбрасывают звонки, не отвечают. Игнорируют предупреждения прокуратруры!
Отключили воду по стояку на 9 этажей, потому что «топило колясочную». На вопрос когда устранят проблему, сказали, что минимум 2 числа предоставят доступ к колясочной. Их вообще не волнует что 9 квартир остались полностью без воды на 3 дня.
Наведите порядок в своей конторке. Бордак полный не могут пояснить почему нет холодной воды. Сидят ничего не делают, информацией не владею. Зачем Вы нужны. Идите работайте на завод.