Визовый центр удобно расположен, внутри также все устроено грамотно. Подача на визу прошла без затруднений.
Сотрудники вежливые, ответственные.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Чижовой Катерине. Приняла документы на французскую визу быстро, общалась доброжелательно, ответила на все возникающие вопросы. Очень компетентный сотрудник. Спасибо!
Очень благодарны сотрудникам центра в целом и особенно специалисту по визам в Норвегию - Елизавете Строевой. Специалист настроен на максимально эффективную работу с клиентом. Все проблемные моменты, возникшие во время подачи, были решены наилучшим образом (после пояснений и рекомендаций Елизаветы) и сделано все было в итоге быстро и четко.
Касательно других сотрудников - все очень вежливые, слышала параллельно консультацию рядом - все очень хорошо рассказали, кое-что для себя записала.
В центре вы сначала проходите охрану по своему времени, потом подача документов, потом оплата, потом биометрия. На все это - для 1 человека уходит около часа (если без проблем). Я с проблемами - на меня почти 2 часа ушло.
Наша семья Андреевых безгранично благодарна самому вежливому , доброму ,а главное терпеливому инспектору по приёму документов на визу. Дмитрий чётко и спокойно объяснял ,что от нас требуется и как быстро решить возникшую проблему без промедлений и переживаний с нашей стороны)).
Большое спасибо за добрый подход к нам , сам центр уютный и комфортный по отношению к недостающим документам : можно легко распечатать недостающие выписки или сделать фото хорошего качества.
Ещё раз , мы очень благодарны Дмитрию Волкову!!!
Замечательный визовый центр, удобное расположение рядом с метро. Сам центр чистый и ухоженный, понравилось присутствие внутри компьютеров и фотобудок, можно быстро распечатать забытые документы или сделать свежую фотографию.
Отдельная благодарность девушке по фамилии Топалова, очень сильно мне помогла и рассказали что как сделать, настоящий спаситель, цените таких сотрудников
Единственный минус - красивые сотрудники центра, постоянно отвлекался на них
От души и чистого сердца благодарю сотрудника ВЦ Исроилову Фотиму за терпеливое, бережное и профессиональное отношение в день подачи группы 13 человек (Ирландия)! Это был невероятный труд с её стороны. 7,5 часов бесперерывной работы, с улыбкой на лице и добрым сердцем! Такое отношение бесценно и вызывает слёзы счастья.
Большое ВАМ спасибо за ту атмосферу и то отношение, которое Вы создаете в ВЦ!
С уважением и благодарностью,
Очень удобное место расположения.
Быстро нашёл.
Получил превосходную консультацию от сотрудника.
Вежливый персонал.
Парковка. Чистота.
Ставлю 5 баллов из 5 .
Добрый день! Хотела бы поделиться своими впечатлениями!!! Подала документы 12 марта 2024 на визу в ТУРЦИЮ. Но! Подала я их с третьего раза!!!! Во первых, запистаься на подачу документов , отдельная головная боль. Нужно сидеть и выслкживать КОГДА У НИХ САЙТ РАБОТАТЬ БУДЕТ. Все три раза меня отправляли исправлять «ошибки»:
1. 15 февраля якобы у меня не стояла дата подписания договора ( хотя она стояла, но не там)
2. 26 февраля (я переделала что мне сказали) и по словам АНАСТАСИИ «а так с документами у вас все в порядке» приехала снова, НО! У них снова все поменялось и теперь дата не по середине А4 листа должна стоять, а в уголке листа. Вот так. И опять же «а так с документами все в порядке»
3. 11 марта следующий прием. С пропиской у меня чтото не так. Окееееееей. Поменяла прописку
И только 12 марта 2024 года у меня НАКОНЕЦТО ПРИНЯЛИ ДОКУМЕНТЫ. Все это время меня пытались отпрвить на вип стойку и там подать документы , доплатив 15.000 спасибо но нет.
Но самое что непонятное: везде прописано ГОТОВНОСТЬ ВИЗЫ ДО 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Воррос: где мой ответ по визе ? ПРОШЛО 2 месяца. До центра не дозвониться , не дописаться. Паспорт мой там. МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
С огромной благодарностью оставляю отзыв о сотруднике Волков Дмитрий! Профессионально , вежливо и очень терпеливо принимал у меня документы, очень понятно все объяснял, по завершению у меня не осталось вопросов! Спасибо огромное!
Подавала документы 12.03 в окне номер 9.
Замечательная работа персонала! Отдельно хочу отблагодарить Ирину, девушка очень приятная, понимающая, все быстро сделала и доступно обьяснила по возникшим вопросам))
Все оперативно, быстро и в назначенное время. Хочу отметить работу сотрудника визового центра Косолаповой Татьяны. Очень приятно общаться. Отличный сотрудник.
Всё очень понравилось. Организовано образцово. Очень доброжелательные сотрудники. Реально помогают. Нам помогла справиться с возникшими трудностями при подаче документов на греческую визу Арина.
Подавала в Санкт-Петербурге на французскую визу. Документы принимал вежливый, добрый и отзывчивый Кичков Дорджи. Все прошло быстро. Атмосфера внутри приятная
Подавала документы на визу Франции в Санкт-Петербурге. Спасибо большое сотруднику визового центра Кичикову Дорджи! Свою работу выполнил быстро, четко, оперативно!
Самое лучшее место на свете! Спасибо огромное Кичикову Дорджи, который четко, по делу объяснил как оформить документы куда нужно записаться, чтобы подать документы. Очень рекоменду. Особенно таким новичкам в поездках как я. Еще раз спасибо!
Очень приятная и отзывчивая специалист Мария.Желаю ей оставаться такой же милой и получать удовлетворение от своей работы.
В центре все организовано и четко.
Подавали документы в Санкт-Петербурге на французскую визу у специалиста Кичикова Дорджи. Прекрасный специалист, спокойно подсказал как решить недочеты в нашей анкете и комплектации документов.
Большое спасибо за такой человеческий подход.
Все нравится. Без очереди, в зале чисто и тихо тихо. Персонал вежливый. Обслуживание на высшем уровне. Все четко, быстро и понятно.
Большое спасибо сотруднику Кичикову Дорджи. СПб
Не смотря на то что прибыл к назначенному времени по брони, всё равно пришлось ждать в зале ожидания. В итоге ждал 20 минут пока загорелся мой номер талончика, который мне выдал охранник на входе в зал ожидания.
Проверяйте сами документы, которые принимают сотрудники для консульства, тк возможны ошибки и расхождения по датам и тд и тп.
К сожалению в моём случае сотрудница перепутала даты и мне потребовалось переделывать страховку ещё раз повторно, уже после мне звонили из консульства.
Деньги за услуги в визовом центре просят не маленькие, ещё и посещение в строгий временной промежуток, ну а сервис в итоге на троечку и то с натяжкой.
Всем добра !
Очень довольна подачей и временем изготовления визы в Грецию.
При подаче специалист все грамотно проверил, дал возможность донести документ.
Из нюансов была очередь на кассу при оплате и принимали только наличные.
Уже давно не оформляли визы самостоятельно (((, и тут это случилось . Талончик был на 9.15, нас вызвали к окошку на сдачу документов через час !! , молодой человек ( был предельно вежлив ) сказал хорошо не через три часа . Документы сдали быстро, ( наверное потому что копии и документы были все правильно оформлены ). Пошли в кассу . Из 5 окошек работало одно (((, и снова ждем . Ура открыли еще два . Подошла наша очередь и туда . И вот какая незадача не работает принтер в кассе ( ждем специалиста который это починит). Починил , оплатили . И новый этап это биометрия , в которой тоже из кучи окошек работает только два . В общем остается надеяться что визу сделают быстро ))))
Увлекательные 4 часа (из них 3 — ожидание) и десятки тысяч визовых сборов которые нельзя оплатить по карте, потому что сегодня плохой интернет. И все это ради возможности получить отказ с 50% вероятности. Всем рекомендую!
Но специалист центра Волков Д.М. великолепен, самый спокойный и учтивый голос работающий с публикой, что я видел
upd.
До сих пор жду на кассе, чтобы заплатить наличными. Судя по скорости, каждый человек проходит в среднем за 2-4 вращения планеты. Понимаю, что принять оплату в сумме, указанной на чеке, непросто — для этого нужно передать деньги из кармана и положить их в кассу. Я напрасно надеялся, что хотя бы часть космических технологий вроде СБП или оплаты по QR-коду будет доступны при моей жизни.
upd2. Не оформляйте страховку от отказа в визе — это еще 40 минут к оплате!!! Деньги того не стоят, жизнь дороже
upd3. Оказалось, что дело не в страховке! Не распечатали расчетник. Еще 40 минут, два звонка и все решили. К сожалению, сотрудник кассы не знает размер сервисного сбора. Еще один звонок и узнали. Осталось сдать биометрию!
Кстати, судя по соседним сотрудникам касс — у них не работает платеж, система, они не знают размер консульского сбора и где выдают паспорта. В принципе их можно понять, но смущает, что кассы находятся в том же помещении, где и все остальное
От всей души благодарю Ирину Журавлеву за помощь, понимание и желание помочь! Каждый день работая с таким количеством людей - очень ценно сохранять спокойствие и добрый посыл. Желаю успехов!
Подача: digital nomad visa Венгрии
Сотрудник: Дорджи
Обычно всё круто, всё вежливо, но последняя подача мне не понравилась - когда меня спросили, нужно ли смс уведомление, я спросила, придет ли емейл, мне ответили нет, и я оформила платную смс. В итоге мне вообще емейл от консульства пришел, а через неделю смс И ЕМЕЙЛ от VFS о том, что я могу забрать паспорт (интересно, какой, я уже в консульстве его забрала неделю назад). Да и оформление анкеты вышло несправедливо дорого (около 900р), которую сотрудник с 3 раза без ошибок напечатал 😞
Короче, содрали деняк в и без того дорогой визе
Подавал документы в 3м окне 20.02 вперые за долгое время. Работник визового центра Мария была вежлива и подсказывала что и как делать. Очень приятная девушка с нежным голосом. Доки оформила спокойно и быстро))
Все положительное впечатление нивелируется процессом выдачи готовых документов. Для выдачи нужно позвонить по телефону и записаться у оператора. Но об операторе не предупреждают и приходится тратить уйму времени прослушивая ненужные, как окажется потом, сообщения информатора. Плюс на всех этапах пытаются навязать платную выдачу. Удивительно видеть попытки наладить сервис и такой провал на финальном этапе. Жаль, что монополисты, с удовольствием не имел бы никаких общих дел с этой шарагой.
Спб .Франция. Специалист Кичиков Дорджи. Оперативно принял документы. Выл вежлив и внимательный.Спасибо большое. Остались прияные впечатления от посещения виз.центра.
Хуже места не найдешь. Это ад на земле.
Мы проехали в 9.00 подать документы на визу. Пока проверяли все документы, заключали договоры прошло 3 часа.
Но когда нас отправили на оплату, оказалось, что впереди ещё 2 очереди по несколько часов
2 очередь на оплату
3 очередь на сдачу отпечатков...
Это просто жесть тут можно умереть. Ни еды, ни питья.
Издевательство.
Чтобы выйти в туалет, надо выйти из центра, а чтобы зайти, снова встать в очередь на проход...
Очень удобный центр
Очень быстро приняли, даже несмотря на большое количество людей
Отдельное спасибо сотрудникам - все были очень приветливы, были готовы помочь с любой проблемой
Охранники тоже очень приветливые, помогли разобраться с записью и окнами
12/12/23 посетили место, подавались на францускую визу. Все прошло хорошо, попался компетентный и, что немаловажно, доброжелательно настроенный специалист Кичиков Дорджи. Благодарность ему отдельная.
При посещении всё отлично, но с записью очень проблематично. Телефон на сайте недействующий, на письма отвечаю, как повезёт. Писал по всем указанным почтам. В итоге, кое-как записали, но с почты по другой стране. Даже охранник на входе обалдел, когда смотрел подтверждение.
26.02.24 подавалась на визу турции . Заказала курьерскую доставку паспорта , девушка озвучила одну сумму , после оплаты оказалась что есть еще сбор практически равный сумме доставки ,о котором ни кто не предупредил , так же в счет внесли платное смс оповещение, о котором конечно же тоже ни кто не сказал при оформлении документов. Понимаю что при оплате визы в 30000 рублей 1000 можно и не заметить , но осадок не приятный.
93 окно 14.06.2025 11:45-12:00. Сотрудница, снимающая биометрию, Уралэй считает себя сотрудником гестапо, судя по тону общения с клиентами. Прием документов, касса - все очень профессионально. Но Уралэй в конце маршрута портит все впечатление. Не умеет общаться с клиентами. Резка, не владеет собой, агрессивна, не умеет держать лицо, культурно общаться, о взаимо вежливом и уважительном общении сотрудница не в курсе. Было бы хорошо, если бы кто-то разъяснил сотруднику, что она работает с клиентами, а не надзирает за заключенными.
Подача документов займет примерно час. Еще час уйдет на оплату:
из 6 касс работают 2 кассы. Обслуживание очень долгое: по 30-40 минут на человека. По одному номерку приходят оплачивать за туристические группы. Морально готовьтесь к долгому ожиданию. Да, и еще час - в очереди на биометрию. Потому что и там работает всего 2 окна. Итого 3-3.5 часа
Чисто. Аккуратно. Обслуживание четкое! Всё время здесь оформлялся в визовом Центре! А теперь они от нас отгородились! Как будто их кто то обижал или планировал обидеть !!!!
Центр экономит на найме сотрудников, что вызывает долгое ожидание на подачу. Из 30+ окошек на подачу работает максимум 10 на прием документов. При этом в зале активно ходит сотрудница и активно предлагает за дополнительную плату подать документы без очереди.
Ожидайте провести часа два в ожидании на подачу + еще столько же на биометрию.
Второй раз оформляю визу в Швецию, второй раз меня оформляет прекрасная девушка Ирина Базарова.
Очень вежлива и приятна, отвечает на вопросы если есть, помогает.
Сам зал очень чистый, нет огромных ожиданий в очередях. Это просто любовь 🙏🏼❤️
Ребят, вас подсказать контакты нормальных айтишников, чтобы очередь на оплату не была рандомной, а была буквально очередью в прямом смысле ? Четыре часа на подачу и оплату, да у вас люди в нормально количестве были два года назад. Вы угараете
Долгие очереди и технические неполадки с ожиданием в два часа как итог. Потом вам скажут погулять пока неполадки не будут устранены. Ноль клиентоориентированности и качественного обслуживания
оформляли студенческую визу и за дополнительную плату смогли сдать документы без каких либо проблем, качество обслуживания не вызывает нареканий, организация работы поставлена на поток, остались довольны!
Отличный визовый центр. Приветливые сотрудники, готовые помочь, а никак в других визовых центрах ( Испания, Италия), когда приходишь - складывается ощущение, что им обязан при подаче документов
Всё хорошо. Сдавала документы на Эстонию 30-го октября. Воспользовалась премиум-залом. Нервничала, но документы принимала прекрасная девушка Нина. Внимательная, терпеливая, приятная в общении. Спасибо вам за вашу сотрудницу, всё прошло гладко. Теперь жду визу и надеюсь :-)