Обслуживание хорошее, персонал вежливый, Заказ собрали быстро, но не совсем внимательно. Я указала, что из бургера нужно убрать соленый огурец, сразу проверить к сожалению не удалось, так как заказ был с собой. Приехав домой, достала бургер с наклейкой «без соленого огурца», но это всего лишь наклейка, бургер был собран по стандарту.
Хочу только попросить относиться к заказам более внимательнее, вам не просто так это указывают. 🥺
работа самих сотрудников не вызывает вопросов , но вот , то , что закончились пины сообщили только на выдаче заказа , вышестоящие люди которые отвечают за работу приложения решите пожалуйста вопрос , потому что по факту их нет , а в приложении пишет , что есть , благо сами сотрудники не растерялись и предложили поменять на игрушку либо десерт
Первое посещение после ребрендинга. Давно хотел попробовать "вкусную точку", но все никак не складывалось. И вот, когда волею судеб занесло в большой ТЦ, я понял - момент настал!
Что могу сказать о первом впечатлении?
Бургер вкусный, по ощущениям значительно вкуснее, чем из соседа-конкурента с логотипом одного заморского полковника, который очень любил курицу. Это плюс.
Цены более чем приемлемые, особенно в сравнении с другим конкурентом, который дарит всем картонные короны. Это тоже плюс.
Очень понравилось, что можно заказать вместо газировки апельсиновый или яблочный сок не 0.33, а нормального объема. Это прямо жирный плюс.
НО! И почему всегда есть какое-то "но"...
Заказал салат Цезарь. По факту он состоял из капусты, двух помидорок черри и одного порезанного крупными кусками стрипса. Ну хорошо, пусть и не блюдо высокой кухни, но в принципе пойдет. Но почему-то в этом наборе ингридиентов "настоящего цезаря" я не обнаружил соус Цезарь или вообще хоть какой-то соус. Цезарь без соуса цезарь? Хм... Может быть это какая-то ошибка и его просто забыли положить? Идем уточнять и... Узнаем, что соус не входит в стоимость салата и его нужно покупать отдельно. ЧТО? Вкусноиточники, как можно быть такими мелочными? Вы же добавляете соус в бургеры, а не предлагаете докупить его отдельно. Почему с салатом такая ерунда?
Мне сразу вспомнилась книга Незнайка на луне, тот момент, когда Незнайка ночевал в гостинице Экономная (кажется...), где при очень низкой цене заселения за каждое дополнительное действие требовалось доплатить: хочешь помыть руки - плати, положить шляпу в шкаф - плати. Такая вот ассоциация.
Тем не менее общее впечатление от теперь уже российского фастфуда осталось положительным. Наверняка зайду сюда еще, но вот от покупки салата, пожалуй, воздержусь =)
Для чего нужно приложение, если через него делаешь заказ и сидишь его ждешь 15 минут. Ни на экране в зале, ни в приложении, он ни где не отмечен. В этоге подхожу, он лежит собран на выдаче. Уже всё остыло даже.
Проходит 5 минут, делаем повторный заказ. Прождали ещё 6 минут. Опять заказа нет на экране и в приложении не отмечают. Подхожу на кассу, а заказ оказывается собран и повторно ни где не отмечен!
Я говорю кассиру, пожимает плечами. Народу много..
Так раз столько народу, значит надо повышать сервис.
А не пускать его самотёком.
Если нормальный сервис, то тебе объяснят причину и извинятся.
Тут же ни того, ни другого!
Крылья с привкусом старого масла!
Вкусно и Точка - лучший фастфуд в России на данный момент. Удобство, быстрота, вкус, а сегодня ещё окончательно узнал о их клиентоориентированности. За полчаса до открытия Меги понадобился просто кипяток. Кассиры двух недофастфудов слева скорчили такие лица, которых я никогда не видел. И только Вкусно и Точка - лучшие, без лишних слов просто взяли и налили стаканчик кипятка. Любил и мак, и теперь это название за их какую-то человечность, всё для людей, начиная от меню, заканчивая такой вот клиентоориентированностью
Сегодня днём сделала большой заказ, на 1000р.
Оба бургера были холодными. Когда открывала один из них в коробочке (чикен премьер) аккурат на булочке сидела мошка. Уже в который раз перекусываю здесь и ясно одно - эта точка явно слабовата. Даже в нефтяниках подобных просчётов никогда не происходило
Стали работать на "отвали" - экономят на ингредиентах. Максимальный картофель фри едва торчит из упаковки. Сколько, интересно, клалут в минимальный?.. Две штучки?..
Котлета невкусная, работа персонала шаблонная - "скорей бы дембель".
Ел там второй и последний раз.
Держат уровень насколько это возможно. Вкусно, полно, качественно. Гранд вообще пушка. Ничем не хуже и даже один из лучших по качеству фастфудов в России на данный момент (или в Омске точно)
По кусочка возвращают старое меня Макдональдса, это радует.
Цены повышены, но все же приемлемые.
Хотелось бы возвращение старых мак комбо, которые было очень выгодно покупать.
Никогда не был в предыдущем заведении. Пришел в новое. Подали 4 бургер в коробке. Видимо все перегрели половинки булок отдельно, начинка отдельно. В общем как собачья еда годится. Может просто нам не повезло. Больше не пойду в эту сеть. Персонал приветливый
Остался доволен отзывчивостью персонала, если посещаемость упала, это не значит, что вкус поменялся, все так же нравится картошка фри, не забываемые ощущения наслаждения.