Из плюсов можно отметить обилие транспорта, точнее его колличество и качество - особенно в жаркий летний день и студёную зимнюю пору. Я правда хочу рассказать о своих впечатлениях, но, если убрать из них мат, оскорбления и просто крайне отрицательную формулировку, то можно было бы просто оставить отзыв пустым.
Приведу в пример маленькую ситуацию: для того, чтобы сесть и успеть на электричку (важно отметить, что сейчас в моей жизни не самая приятная ситуация складывается в денежном плане и я в этот день купил билет на электричку), я вышел заранее, заранее за полчаса, как эта труповозка должна была подъехать. Чтобы проехать я оделся теплее, будто на улице ниже -45, ибо иначе вы просто окоченеете раньше, чем проедете что метров. Но троллейбуса хоть бы хны - только на карте видно, что эти дырявые чайники куда-то едут, очно же ни звука, ни духа. Тем временем народ прибывает и народу надо ехать. Как итог - опоздавших два-три троллей
Замените все старые троллейбусы на новые троллейбусы Адмирал чтоб горожанам и гостям города Владимир было комфортно передвигаться, нужны низкопольные троллейбусы повышенной комфортности с возможность перевозок маломобильных граждан, сделайте троллейбусный маршрут в юрьевец и загородный парк. Увеличьте количество подвижного состава на линиях. За последнее время есть улучшения качества подвижного состава , но его до сих пор очень мало.
Каждое утро давка в автобусах, терпим так ещё хамское отношение к пассажирам не взирая на возраст. Вчера ехала в 9с у детей которые зашли со мной на остановке не читалась карта (повреждена возможно) они ехали в школу. По этому маршруту с Новгородской 30% детей едут в сад и школы. Так кондуктор начала орать на них, что хотите то и делайте платите или сейчас высажу вас, девочка испуганная 1-2 класс. Я заплатила и за себя и за них. Причём при оплате моя карта тоже с перебоями читалась, это наверное причина в терминале.
Сегодня опять утром едем по маршруту 9С , кондуктор в грубой форме на всех кричит. И тут у меня не читается карта, пробуем несколько раз бесполезно. И тут кондуктор на весь автобус начинает на меня орать, что ездию тут не оплачиваю, что как хотите платите. Говорю, что проблема в терминале, так как везде читается карта, вчто у меня нет другой карты и наличных нет. На что крик на весь автобус, что мне надо ездить на другом автобусе, что я такая из-за того что не выспалась. Потом ч вспомнила, что приготовила ребёнку в сад на театр 100₽. Начала искать в сумке, кондуктор на весь автобус орёт всё выметайтесь, не платитете. Своими действиями оскорбила мою честь и достоинство. Перепугала моего ребёнка. Он всю дорогу до сада разговаривал про эту ситуацию. Так ещё не хотела представляться указывать сое имя и фамилию, со скандалом только показала бейджик. Предоставление услуг в таком качестве почему мы пассажиры-клиенты должны оплачивать такого качества услуги? Стоимость увеличили, а качество всё хуже и хуже.