Все время вовремя передавала показания и оплачивала услуги, водоснабжение и водоотведение. С показаниями за апрель, как у многих, возникла проблема. Написала на Эл почту абонотдела, потом ещё по одному адреса в водоканал. Написала показания, указала свои реквизиты, как предлагалось, чтобы на эту мою Эл почту присылали квитанции. Ничего не дождалась. В начале мая зашла в сбербанк онлайн, а раздел платежей, далее Дом по инструкции с сайтом Водоканала, и обнаружила там странную сумму к оплате за ХВС 297 руб. Хотя у меня всего расход был за апрель 2 м3. А счёт за полгода вперёд вроде как, так как долгов у меня нет, от слова вообще нет, все платежи отражены в моем сберонлайн за все года. Написала запрос в Водоканал с вопросам за что такая космическая сумма, но в ответ опять тишина. Очень мутная компания этот Водоканал. В чате Бийска прочитала, что не мне одной пришла сумма за полгода вперёд. И как теперь платить след месяцы, выходит, что я ничего не должна платить полгода, как то так. Авансировала Водоканал уже за услугу.
С апреля месяца их передрягами небыло возможности передать показания, потом писали, что можно передать на электронку, передала, потом оказалось,что на почту нельзя было передавать. Выяснилось, что ловить теперь их надо не в системе горлд, а в кварплате +, передала показания, и в итоге сегодня пришëл счет за 6 кубов,холодной мне платить тысячу с копейками!!!! С луны взявшийся счет. Ставив счетчик было указано, что полив через счетчик идет! На звонки не отвечают,жалобы и сообщения игнорируют.
Не дозвониться. В приёмной сотрудник говорит об обстоятельствах, которые сложились на сегодняшний день в городе, и этим объясняет, то что люди не могут дозвониться. Наплевательское отношение к людям всегда можно списать на обстоятельства. Когда долг, то задолбают звонками. Когда нужна информация, то не берут трубку.