Очень хочется поблагодарить за отличную работу Чекаурову Ксению. Это специалист самой высокой категории и замечательный человек. Обращались в водоканал по различным вопросам и Ксения, не создавая излишних проблем, как это бывает практически во всех организациях помогла сделать всё с первого раза, без нервных потрясений. Огромное СПАСИБО.
По результатам своего обращения , хочу оставить действительно положительный отзыв и поблагодарить за профессионализм, как непосредственно самих сотрудников аварийной службы,так и её диспетчеров и даже делопроизводителя Водоканала !!! Спасибо Вам за проявленную чуткость подхода и оперативность решения аварийного вопроса в д.Пальчино!!! Отдельная благодарность хотелось бы выразить и заместителю главного инженера,Чепурнову Андрею Геннадьевичу, за его личный контроль над сложной ситуацией и ее оперативным разрешением!!! Спасибо Вам огромное!!!
Хочу оставить отзыв о работе аварийно-диспетчерской службы Сергиево-Посадского Водоканала, в частности, о работе диспетчеров. Произошла аварийная ситуация, прорвало трубу в санузле магазина топит третий день. Прорыв произошел в трубе главной магистрали до моего счетчика. То есть, произвести ремонт или замену трубы не представляется возможным без отключения воды в канализационном люке. Естественно, обратилась за помощью в Водоканал. Отвратительное, безобразное общение с клиентом, хамский разговор сотрудника диспетчерской службы Водоканала, а именно Поляковой Светланы Вячеславовны. Разумеется, в помощи мне было отказано, в грубой форме я была наравлена либо в Управляющую компанию либо в коммерческий отдел вышеупомянутой организации. Причем никого не волновало, что в выходной день эти службы не работают, а меня топит. По итогу разговора, диспетчер бросила трубку и при последующих моих звонках не соблаговолила ее взять. Огромнейшая просьба к Директору Водоканала, научите Ваших сотрудников хотя бы вежливому общению с клиентами, если по факту Ваша организация не способна оказать помощь клиенту при аварии!!!