11,04,2023г посещала очередной раз абоненский отдел по поводу переофомления документов и постановки на учет счетчика водяного..отватительнное обслуживание.нет слаженности в работе .Сидят через стол два работника и не могут оформит одного человека.подойдите к одному.подойдите к другому.довели меня до истерического состояния.раз швырнула мне документы.второй раз швырнула.пока не сказала что напишу жалобу не успокоились.ксерокопию для себя делают за мои деньги.еще с издевкой еще надо будет заплатить 20 рублей.и так три раза .я пишу еще под впечатлением.прошу простить если что не так написала.прошу руководство обратить внимание на работу работников абоненского отдела.меня до сих пор типает.а ели нет времени ходить сколько раз надо прийти чтоб оформмить елементарные бумажки.Двадцать раз или тридцать.
Что с водой случилось? Она у нас золотом лить стала какой полив в сентябре на 4тыс? Летом за такие деньги я могла бы восстановить водоём. Вы совсем оболдели по 4 тыс за полив за каждый месяц?
Укажите пожалуйста нормативный акт, о том что на полив на человека 63 куба. Заявление в прокуратуру уже написали. Граждане, не молчим, идëм всё с прокуратуру, иначе нет никакой гарантии, что с следующем месяце руководству водоканала ещё что нибудь не приснится. Обычно уведомляют население, а тут...