Наверное, мне просто повезло, но, впервые обратившись в Водоканал, получила все услуги на профессиональном уровне при полной доброжелательности сотрудников. Не могу конечно не отметить низкий технически-бытовой уровень организации обслуживания в офисе : ни тебе электронной очереди, ни предварительной записи, ни приличных мест для ожидания. Но человеческий фактор спасает - отзывчивость, доброжелательность, тактичность - это подкупает и создает в целом нормальное отношение к организации.
Звоню в аварийную деспетчерскую по поводу отключения воды без предупреждения, а мне отвечают: "смотрите все на нашем сайте, мне некогда вам отвечать, у меня и так работы много!"
Вы что серьезно?! Это что за отношение такое?! Если вы аварийный телефон ставите, так обучите сотрудников, как разговаривать с людьми. У меня нет доступа в интернет на ваш сайт!! Диспетчер обязан был сообщить информацию по отключению! Надеюсь виновные будут наказаны.
худшего отношения к клиентам я пожалуй встречал только в газовой службе на Таманской. очередь стоишь в коридоре перед дверью. притом не понятно как должен ориентироваться человек к кому занимать очередь. в кабинете сидят несколько служб. а что бы сдать документы на тех подключение надо записываться по пятницам в 27 кабинет. я пытался дозвониться в течении трёх часов и безрезультатно.попытаюсь пробиться без записи.вообщем бардак.