Наверное, мне просто повезло, но, впервые обратившись в Водоканал, получила все услуги на профессиональном уровне при полной доброжелательности сотрудников. Не могу конечно не отметить низкий технически-бытовой уровень организации обслуживания в офисе : ни тебе электронной очереди, ни предварительной записи, ни приличных мест для ожидания. Но человеческий фактор спасает - отзывчивость, доброжелательность, тактичность - это подкупает и создает в целом нормальное отношение к организации.
Звоню в аварийную деспетчерскую по поводу отключения воды без предупреждения, а мне отвечают: "смотрите все на нашем сайте, мне некогда вам отвечать, у меня и так работы много!"
Вы что серьезно?! Это что за отношение такое?! Если вы аварийный телефон ставите, так обучите сотрудников, как разговаривать с людьми. У меня нет доступа в интернет на ваш сайт!! Диспетчер обязан был сообщить информацию по отключению! Надеюсь виновные будут наказаны.
Очень и очень пунктуальная организация! Не знаю почему их так ругают, но по работникам Водоканала можно сверять часы! Как только наступает 5 вечера, то сразу же толпы сотрудников покидают проходную, садятся в машины или пешком покидают территорию! Всегда со смехом смотрю на эти забеги из окна))