Раньше было лучше, 👍. Привокзальная площадь превратилась в базарную в ужасном сочетании цвета, нарушив архитектура красивого здания автовокзала.
Что касается РЖД, самых главных минусов два- объявления о прибытии поезда едва-едва слышно, и то только возле громкоговорителя. Если проезжает поезд, или говорят рядом люди, не слышно вовсе . С восточной, западной стороны и привокзальнаой площади не услышишь ничего. Очень жаль.
Второй минус, досмотр, древний. Из за отсутствия современного оборудования досмотра, пассажирам багаж приходится помещать в ,, черный ящик" и смех и грех. А вообще-то позор, 21 век. Поэтому в здание вокзала уже давно не заходим, выходим сразу на Перон, даже в 40 градусный мороз.
Простите, извините РЖД, вы конечно самая большая компания российской федерации и самый крупный работодатель... Нооо, совдеп лезет из всех щелей, причём совдеп 30 летней давности). Такое ощущение, как бросили СССР (как надоевшую игрушку), так ничего особо и не делали для обновления инфраструктуры. Тот же вокзал Заозёрновский: прекрасный образчик советской архитектуры, нооо, опять же, внутреннее наполнение устарело безбожно. Для удобства пассажиров не сделано почти ничего, так, лёгкие штришки современности, типа рамок на входе, вендинговых аппаратов и компьютеров на кассах).
Огромное помещение, но комфорта нет. Номера для отдыха минимальны по размерам, и по степени наполнения удобствами. В номере есть микроволновая печь и чайник. Туалет отдельно. Душ...... Ну ... Такое....
Питания нет в здании вокзала, есть лишь автоматы наполненные всякой не полезной едой.
До поезда добраться трудно, если он ещё и прибывает на путь, расположенный в далеке от вокзала, то необходимо преодолеть дистанцию с пешеходным мостом. При этом нет приспособлений для подъëма багажа на мост.
Я, уже молчу про маломобильных пассажиров.
Платформы, это конечно тоже, ещё тот атракцион. От дождя не укрыться. Нет перехода для тележек носильщиков.
Кассы, в принципе хорошо, но не удобны перерывы , в кассе. Персонал приветлив.
Итог: совдеповское помещение с "новым подходом для пассажиров". До комфортного пребывания нужно работать.