Может быть, модернизация идет и к лучшему для пассажиров пригорода. Вводяться более современные составы, уютные вагоны. Информационное табло в вагонах. Чистые и уютных уборные, но только три фактора, а один из них уже давно не новый, остаются не изменными. Когда машинист обьявляет информацию по связи в вагоне, у меня складывается ощущение, что он не говорит четко и ясно информацию, а просто предает какие-то шипящие звуки. Может быть хоть транспортная безопастность или контролеры заставят пассажиров убирать свою кладь на полки или к себе на колени, а не расставлять их по всем свободным местам так, что следующие пассажиры не могут присесть. Ну и самое новое. Зачем вводить новые составы с двумя сидячими местами вместо трех. Уж извините, но пригородные электрички на то и пригородные, что бы человек доехал с нормальным комфортом до своего пункта назначения при этом мог спокойно сесть. А эти двойные кресла (мебеля), да еще и со столом, на котором так же сидит один пассажир, а рядом "сидит" его ручная кладь, думаю для пригородных электричек лишняя избалованность.
На хорошую четверку компания работает. Замечания: составы сделали из 4-х вагонов и утренние и вечерние рейсы идут забитыми под завязку, тесно и не гигиенично. Персонал который управляет электричкой совсем не заботится о комфорте пассажиров: бывает холодно, бывает наоборот очень жарко. Бывает включают отопление на полпути до Нижнего Новгорода. Сидят в своей кабинке и дела им нет до нас пассажиров.
С Заволжского направления электрички прибывают с опозданием, это не единичный случай, складывается впечатление, что опоздание электрички норма, а не форс-мажор, многие люди опаздывают на работу, может все-таки займутся данной проблемой
Электрички в Кировском отделении по направлению на Глазов достаточно уставшие,конечно никто не ждёт ласточек,но обновить то можно,людей всё таки перевозите .
Я ехал с родителями на элки с балахны до нижнего новгорода
Мы хотели сесть но там были люди у которых лежали сумки на сидениях мы попросили их убрать но девушка отказалась, я обратился к сотрудникам, но они не приняли ни каких мер, номер кондуктора 053.
По требованиям кондуктора 053,она не приняла ни каких мер, затребовала свидетелей они были в их интересах, девушка ещё начала оскорблять мою мать троих детей
Добрый день!
19.10.23г. я добирался на электричке с г. Муром до г. Москвы. В дороге у меня разрядился телефон, а я ждал важного звонка и должен был находится на связи. Я обратился за помощью к кассиру Шургановой Оксане Николаевне, которая оказала мне помощь и дала зарядное устройство.
Выражаю ей признательность и слова большой благодарности. Очень милая и добрая девушка.
Электричка опоздала на 50 минут! В федеральной компании не смогли выяснить где она находится, а в ВВПК 24 февраля не считают нужным отвечать на звонки.
Сегодня ехала с дачи на последней электричке ст Шабалино - Киров пасс, электричка шла с опозданием на 30-40 мин, причину внятно не объяснили в вагоне холодина на дворе апрель ,..
Электрички старые и замызганные, все электропоезда, что курсируют по Кировской области моют женщины в Шахунье двумя вёдрами воды, на этом влажная уборка заканчивается, на остальных станциях "отстойниках" только сухая уборка, уборщикам платят копейки - от чего и качество уборки плохое - страдает опять же пассажир. Туалеты забитые (фекалии никто неоткачал) - вонючие до рвотных позывов, туалетной бумаги постоянно нет, вода из крана побежит только если повезёт - то кран сломан - то тупо нет воды.
На Московском вокзале,касса 66,кассирир Горова умышленно тянула время,зная,что отправление электропоезда через 5 минут,сказала нам ,что через 15,3 раза проверила документы,на 12 рублей обсчитала в сдаче!Такие сотрудники недостойны ни РЖД,ни ВВПК!
Сегодня я испытала шок!!!!!
Путь мой сегодня был со ст.Ворсма до Нижнего Новгорода….(Металлист-Нижний Новгород)
Поездом вынужденная пользоваться., потому что нет никакого транспорта., кроме как поезд…
И так сегодня 06.11.2022 в 14:39 я с 4 летим сыном отправилась домой в Нижний Новгород…Зашли в поезд люди стояли уже в тамбуре между вагонами…мы попытались пробраться в вагон., но прошли только до туалета!!!!!потому что все вагоны (2вагона всего) уже были битком….А дальше было ещё хуже…с каждой станцией людей все прибавлялось и прибавлялось…да ещё в поезде держаться не за что было…
Мы были все зажаты!!!!пролезть было невозможно!!!!!
Ну и конечно были последствия., дедушка который стоял позади от нас., упал…У него случился приступ!!!!!
Это просто безобразие!!!!люди платят деньги!!!!а в итоге стоят., держаться не за что., да и ещё плохо становится пассажирам!!!!
Не у что так сложно прибавить несколько вагонов…чтоб людям было комфортно!!!!!!
ПОЗОР!!!!!!!
Сегодня столкнулась с такой проблемой: на ст.Киселиха появились контролёры, которые не пропускают пассажиров без билетов на платформу. Билетная касса находится с другой стороны станции. Мы всегда брали билеты в электричке, но сегодня пришлось сделать большой круг до билетных касс... Объясните, для чего пожилым людям такие неудобства..???
Хочу поблагодарить кассира из электрички Кустовая-Суроватиха! Ехали на дачу 20.08 в 7-46 , вышли на остановке Шониха а в вагоне оставили телефон сына (айфон 11). Шоковое потрясение, думали, что уже все напрасно. Но на звонки на телефон ответила женщина кассир из поезда. Сказала во сколько будет обратно на этой станции и в назначенное время передала нам телефон. Огромнейшее спасибо!!!!! Даже не верила ,что такое бывает. Прекрасные сотрудники работают в этой компании! Ещё раз огромная благодарность вам за честность, отзывчивость и помощь!!!!!!
Похоже, что самый отстой в работе ВВППК - это Заволжское направление. Забытое Богом и людьми, которых называют еще должностными лицами. В электропоездах Заволжского направления обращение "уважаемые пассажиры" звучит как издевательство. Здесь сделали всё, чтобы отбить хлеб у маршруток, создав проект "Городская электричка", но для удобства пассажиров пригорода не сделали ничего, то есть наоборот, сделали всё, чтобы им стало хуже добираться на работу. Количество остановок на которых в поезд садятся 3-4 пассажира, компания увеличила, увеличив при этом и время следования в пути. Составы идут грязные, вонючие, чего стоит только "гениальная" логистическая идея отправлять состав из Шахуньи прямиком на Заволжье! Посмотришь на другие посадочные платформы - а там и состав подан на посадку, люди спокойно занимают места, не маются с вещами и детьми в ожидании в жару и в холод... И за что же нас так ненавидят сотрудники ВВППК? И еще вопрос: когда же наконец будет запрещено курение на платформах? Хоть один наряд линейной полиции отправьте собрать штрафы за курение в неположенном месте! Пока ждешь поезд из Шахуньи, задохнуться можно в клубах дыма!
Нижний-Заволжье, 17-30идет просто битком. При этом нет остановки на ст. Чаадаево. Со следующей станции масса народа возвращается пешком на Чааддаева. Почему нельзя сделать остановку? При этом расписание вообще дурацкое - на 17-15 народа очень мало,это и логично, не успевает никто, заканчивая работать в 17-00 на эту электричку. Следующая, останавливающаяся на Чаадаева отходит только в 17-50!
Если электричка считается и городским транспортом,, то и остановки в час-пик должны быть везде.
Холодно. Еду в Нижний из Заволжья на первой. Отопление или обогрев, не знаю как правильно, не включено . К спинке кресла не прислонишься, все ледяное.
Опять что то сломалось или экономия? А может такое отношение к людям, потерпят.
И это не первый раз.
До Правдинска уже доехали, отопления так и нет. Околеть можно. А билет полная стоимость. Бардак.
Холодно, грязно, в первом и последнем вагонах запах туалета.
Вопщем все как всегда
Ехали с ребёнком 25.07 на электропоезд 6619 Тарасиха - Нижний Новгород. Билеты покупала в приложении. Предъявила контролёру, она зачем-то сканировала его 2 раза, потом начала орать что на ребёнка тоже должен быть билет. Хотя билет был, я просто его не успела предъявить. Вы давайте будете брать на работу уравновешенных сотрудников, которые не орут на пассажиров и не ведут себя по хамски
Электричка семенов нижний Новгород 17:36,кондуктор Круглова Наталья Владимировна находилась в не трезвом виде,при проверке билетов ,переходила на личности,и была не компетентная в своей работе!по хамски веда себя
Примите меры !
Экологический вид транспорт - электричка , пользуюсь и все советую. Очень выручает, никаких пробок и светофоров. Требуется Поддержка государства и местных властей.
Сегодня 6 августа 2022 года. Температура +28, на вопрос работает ли кондиционер кондукторы разводят руками. Люди едут и обливаются потом. Не удивлюсь если ккому-то из пожилых станет плохо
Работой компании доволен, но есть одно НО :в расписании Нижний-Новгород - Заволжье слишком большой разбег с 8.40 до 12.50 нет электричек в будни. В выходные есть в 11.10 электричка и это хорошо, но было бы просто замечательно если бы она была каждый день!
Хочу оставить отзыв о работе ваших сотрудников.
Бывали всякие случаи, конечно. Я понимаю, человеческий фактор, характеры у всех разные. До этого получалось немного перетерпеть подобные случаи.
Но сегодня уже перешло все границы
Нижний Новгород, пригородные кассы на московском шоссе. Время 20:30. При проходе через рамки, охранница пропикала мой велосипед металлодетектором. А потом заставила меня открыть кармашки на малюсенькой сумке и открыть бутылку для воды. Зачем ей тогда металлодетектор? Да и вообще, логично, что я не впихну в раму запрещённые предметы, ну бред! Фото велосипеда прилагаю.
Второе: электропоезд Н.Московский - Ветлужская. Электропоезд нового образца. Я села в последний вагон, но так как в проходе велосипед мешает, а вешать мне его тяжело - я зашла в вагон и села на крайнюю скамейку, потому что возле нее есть достаточно места для велосипеда. Велик не грязный. И тут ко мне подходит сотрудница охраны гоповатого вида и грубо шлёт меня в тамбур, где должны быть велосипеды.
Я лично ничего не имею против правил.
Но неужели при полузаполнннной электричке надо так жестоко и грубо? Неужели я в проходе возле туалета, мешая входу и выходу, нахожусь в правильном месте?
Повторюсь, я сама человек, где-то, возможно, я тоже могу быть не объективной... Но чисто логически не понимаю, почему к велосипедистам такое унизительное отношение?
Добрый день. Хочу поблагодарить кассира-контролёра в пригородном электропоезде с нагрудным знаком 293 АО ВВППК (к сожалению не узнал имени этой девушки) за заботу и внимание оказанную мне при поездке по маршруту Котельнич-Киров 30 ноября 2021 года.
С уважением Владимир К.
Ужасная компания, вагонах и в туалете постоянно не убрано
1
V.vodik
Знаток города 10 уровня
11 июня 2023
Для такого города,вокзал я считаю,ну очень скромный.
В самом вокзале был года три назад,по этому,не могу описать точно. Но вряд ли что то изменилось!!!
Не прошла оплата через гугл пей на станции Моховые горы. Моя карта попала в стоп лист. Обратился, в сбербанк там сдели все, что могли и помогли по другим вопросам. Сказали обратиться в ВВППК. Пришёл на станцию Моховые горы. Мне дали номер службы технической поддержки. На которой мне сказали обратиться в сити кард. Который по своей сути банковскими картами не занимается. Позвонил по другому номеру, который нашел в интернете. Меня много раз перебрасывали с одного человека на другого и сказали, что проблемами связанными со стоп листами это вообще не их обязанности и проблемами связанными с оплатами они не занимаются. Вот так и получается. Карту заблокировали. И на ВВППК лишь бы от меня отвязаться. Сказали обращайся в гугл пей раз ты с него платил. И сказали сходи на станцию Моховые горы пусть там помогут. При том, что там нет отдела технической поддержки. От меня явно хотели отвязаться. И в Сбербанке явно сказали чтобы я написал заявление и о своей ситуации на ВВППК и мне должны помочь там
Пару раз попадала в вагоны с мультфильмами, дорога быстро прошла, для людей с детьми так вообще спасение настоящее) Хотела узнать, есть ли в планах подключить все электрички? И еще мультиков загрузить. Очень нам идея понравилась.
Электропоезда с Кирова в сторону Нижнего ходят редко. ВВППК не предоставляет школьникам скидку 50% на билет, хотя в других областях дают! Билеты дорогие, электрички 4 вагона, от силы 6, и то , только по праздникам.
Отличная компания, цены на проезд дешевле чем на автобусах, электрички обновили, в электричках теперь не жарко (кондиционеры работают), сократили время простоя в толоконцево.
Чем аргументируется компания когда сокращает количество вагонов на маршрутах в утреннее время и вечернее на так называемых "рабочих" электричках. Конкретно сегодня 18.05.21 5.53 Керженец -Н. Новгород, в 17.45 н.новгород керженец, люди платят за проезд вынуждены стоять в вагонах на работу и с работы, в вас вагоны закончились?
Почему до сих пор не продают предварительно билеты на октябрь на поезд 099с Ессентуки -Нижний Новгород?! Как же вами предлагаемая услуга предварительно за 90 дней на покупку билетов ??? Куда она делась?!
1
1
А
Александр И.
Знаток города 4 уровня
25 ноября 2020
Спасибо Волго-вятской ППК! Очень круто,что в в поездах появился сервис “Портал развлечений” Вместо скучной дороги- можно посмотреть фильмы и разные документалки. В последней поездке так увлекся просмотром, чуть не пропустил свою станцию!))
досмотр-мы чё терористы? хамоватая охрана объявления по громкой связи и на табло на английском.торговля в электричках надоела ладно хоть музыкантов нет.из хорошего новые вагоны надеюсь их не загадят
На ст. Толоконцево диспетчер не умеет готовить по громкой связи, что говорит не понятно как Пьяный из за его непрофессионализма опаздал на электричку....
Первый раз воспользовался приложением Пригород, для безналичной оплаты билетов, всё хорошо, нареканий нет.
Контролёр не смогла сканировать электронную версию билета. 3 раза пытались, всё безуспешно. На выходе с вокзала так же ничего не получилось, выпускали через отдельный выход.