Приобрели машину и остались очень довольны автосалоном и специалистами! Выражаю большую благодарность Ларисе Полянской и Юрию Карасеву. Помогли с оформлением кредита, подготовили автомобиль, подобрали хорошие условия покупки, все подробно рассказали! Но самое приятное, что в этот же день мы уехали из салона на новом автомобиле!
Спасибо за наше отличное настроение.
Мы с мужем обратились в салон Автосити, за покупкой автомобиля. Оформлено все очень оперативно, атмосфера в салоне очень хорошая. Отзывчивый и компетентный персонал. Приобретенным а/м очень довольны!!!Желаю салону больших продаж и процветания!!!Огроооомную благодарность хотим выразить менеджерам Антону, и Надежде,за их доброжелательность, понимание и оперативность!!!
Добрый день! Покупали автомобиль в салоне 10 апреля 2024г.
Хочу выразить огромную благодарность кредитному специалисту Полянской Ларисе и менеджеру по продажам Сенцову Алексею не только за грамотный подход к своей работе, но и за порядочность, за человечное и внимательное отношение. Все вопросы, которые возникли при кредитовании, были решены этими специалистами в мою пользу.
Очень рада тому , что пришлось иметь дело с умными и замечательными людьми!!! Уезжала из автосалона на новом авто с благодарностью и радостью в душе и с улыбкой на лице.
Желаю плодотворной работы, хороших клиентов и всегда замечательного настроения!!!
В этом салоне мы берем не первую машину и всегда к покупателям уважительное отношение, всегда идут на встречу, учитывают все просьбы. Чай, кофе бесплатно - мелочи, казалось бы, а как приятно! За это огромная благодарность руководителю отдела продаж Тупицыну Роману. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Шмагину Александру. Настоящий профессионал своего дела и порядочный человек! Никаких лишних движений, все по делу - грамотно, четко объяснил, посоветовал. Купили новую Niva Trevel. Мы остались довольны. Однозначно рекомендуем данный дилерский центр!
Ененков Геннадий, 23.04.2024
Если необходим ремонт автомобиля, то за всеми расходниками езжу сюда. Здесь отличное соотношение цены и качества оригинальных запчастей, плюс сотрудники грамотные, они мне всегда помогают с подбором запчастей
Добрый вечер. Пишу отзыв о автосалоне Воронеж-Авто-Сити на Патриотов 47, может кому пригодится. Приобретал в данном автосалоне автомобиль Веста Кросс комплектации Техно. Твердую 4 ку ставлю менеджерам по продажам, старались идти навстречу клиенту, то есть нам, по любым вопросам. Менеджер по трейд-ин - аналогично, спасибо! И тут начинается самое интересное...Сервисная служба. Получили автомобиль в 19 часов вечера (хотя приехали в автосалон в 09:00 утра), т.е. в этот день практически не ездили. На следующий день он сломался: "Неисправность электросистемы автомобиля". Приехав на следующий день в автосалон, обратились в сервисную службу к старшему менеджеру, на что нам ответили, что электрика на данный момент нет. Запись на ремонт только в Феврале месяце!!! На вопрос что нам делать, был дан ответ: "Можете оставить свой автомобиль до Февраля, когда подойдет его очередь по записи на ремонт. А если что-то не нравится можете ехать к другому дилеру". Что???? Напомню. Машине всего сутки с момента приобретения!!! Решение. Обращение на завод, с указанием федерального закона, о том что в течении 15 дней с момента покупки я могу требовать - замену авто/возврат денег и так далее с просьбой решить вопрос по ремонту авто. Результат. Авто отремонтирован. Пока все работает. Как-то так. Решать Вам. Но я туда не ногой, всем друзьям и знакомым не советую в данный автосалон обращаться!!!!!! Планировал весь гарантийный период проводить ТО автомобиля в этом салоне, но по "совету" сервисного отдела выберу другого дилера. Приобретал новые автомобили начиная с 2007 года в количестве 8 штук в разных автосалонах города Воронежа. На одном новом авто отказала коробка через 4 часа эксплуатации, вопрос решили за 3 часа, и это далекий 2007 год. Были и другие проблемы - все-таки техника, но посылать к другому дилеру никто не посылал, но решать конечно Вам!!!
31.01.2024. Спешу дополнить отзыв о данном автосалоне, точнее об отделе установки допоборудовния. До поломки автомобиля планировали установить камеру заднего вида (автомобиль был ей обделен). Прочитав Интернет, поняли, что разъем для подключения заднего вида есть в косе крышки багажника, остается только установить в штатное место камеру и подключить в разъем. Уточнили про данный вопрос у менеджера по допоборудованию Романа, на что он ответил, что камера подключается в разъем на штатное место. После ремонта автомобиля обратились по данному вопросу в отдел допоборудования. Был менеджер Константин. Забирал машину утром, при проверке камеры она работала, но качество изображения на 2+. Вечером включив габариты и заднюю скорость, изображение было с очень сильной рябью. Сняв обшивку багажника, обнаружил порезанную проводку и подключенную камеру мимо разъема. Цена данной камеры 1-1,5 т.р. с общей ценой установки 10 т.р. Решать Вам "развод" это или нет, но я очень огорчился. Не имею желания обращаться в данный автосалон по какому-либо поводу.
Покупала в данном салоне 2 авто, и соответственно прохожу в нём ТО. Качество работы в общем хорошее, по сути с чем бы ты не обратился, результат будет хорошим. Так или иначе посмотрят, починят при необходимости. Ничего не могу сказать, и при покупке машины и при ТО, отношение к клиенту отличное. Да, бывает что ожидать приходится долго, но это не главное. Главное чтобы всё сделали качественно. Есть конечно и свои нюансы (цены, услуги, наличие авто и т.д.), но я думаю это сегодня везде и всюду так.
Заклинил двигатель за неделю до Нового года на ниссан Ноут. Обратился в сервис Автосити. Во-первых помогли найти контрактный двигатель (спасибо менеджеру Роману). Во-вторых двигатель был в Воронеже уже 3 января (что само по себе удивительно, учитывая новогодние праздники). В-третьих 8 января я благополучно уже был за рулем своего авто. Была проблема с датчиком коленвала, который я сам купил. Благодаря автоэлектрику Мельнику Александру (его отдельно рекомендую) нашли проблему и решили. Спасибо Андрею Калюжному и Алексею Андрееву. Очень рекомендую
Покупали жене в этом автосалоне Эксид ЛХ. К машине вопросов нет, а вот автосалон, - кошмар, особенно работа команды. По Каско случился страховой случай, а именно фура сдавала назад и уперлась в передний бампер. Из повреждений было небольшая царапина и разрыв сетки в бампере. Машину покупали в феврале 2023г. Менеджеры сказки на уши повесили, о том, что так машина стоит 3000000₽, а мы вам делаем скидку в 300000₽, в итоге навязали доп услуги, которых даже не сказали, договора по которым даже не озвучивались, и мы их в руках не видели и не держали . Эксиид сам стоит 2000000₽, а допы накрутили в цену, - 200000 от какого то ИП автосалона "помощь на дороге"! Дальше не Озвучивали, ещё в цену 200000₽ накрутили ещё услугу от автосалона!!! 400000₽ допов, только автосалон накрутил, при чем при покупке машины, мы не знали о допах, банк кредитом перечислил деньги в автосалон, за их услуги. Сервис ужасный! Обманывают! Наш Эксиид ЛХ красили 7 недель, машину долго не отдавали, обещали каждый день отдать. Я сам ездил в автосалон забирать авто, и когда обещали отдать, мастера, вообще в этот день не было. Я обратился к менеджерам на рецепшене, - 2 молодых менеджеров просто беседовали между собой, не обращая на меня внимания, меня это очень разозлило и я стал возмущённо орать на них, что бы они пошевелили свой зад, и отдали мне машину, но им было все равно, и авто я свой тогда и не успел забрать. Я оставил много притензий, стал звонить на горячую линию, только тогда зашевелились! Однако машину отдали спустя ещё 10 дней. Оказалось они по Каско со страховой получили внушителтную сумму, как за замену бампера и его окраски, вместе с сеткой защитной. В итоге поставили нам наш бампер, так как деньги за новый бампер взяли себе. Заказали простую автомобильную сетку в бампер, нашу оригинальную срезали с нашего бампера, бампер покрасили, а сетку даже не приклеили, посадили на стяжки чёрные. Бампер просверлили и вставили сетку не оригинальную от Эксиид ЛХ, и закрепили её на стяжки, таким образом обманули и страховую компанию и меня. Обходите этот автосалон стороной, так как в нем работают люди, которые обманывают покупателей автомобилей. Позор им!!!
Недавно приобрел автомобиль Niva Travel в данном автосалоне. Автомобиль эксплуатировался строго в соответствии с правилами, изложенными в "Руководстве об эксплуатации автомобиля". Также производились все регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке. К несчастью столкнулся с проблемой, а именно - течь антифриза, фото прилагаю. Расширительный бачок пустой, пятно характерного цвета под автомобилем. Обратился в сервисный центр для ремонта по гарантии этой проблемы. Предложили вызвать эвакуатор и в случае подтверждения течи жидкости стоимость транспортировки авто вернется. Удивительно, но при наличии фото и видео-доказательств течь жидкости не подтвердилась! Честно говоря - был ошарашен Думайте сами - обращаться в этот салон за помощью, или нет. Лично мое желание делать это полностью отпало.
Не рекомендую отдавать машину в кузовной ремонт. Сдала свою ЛАДА Гранту в ремонт 28 февраля. Необходимо было устранить мелкие царапины на молдингах правой стороны дверей, ручках и задней двери. Сервис-консультант Евгений, осмотрев машину договор-заказ-наряд, обозначив сумму 21.500 руб, пообещав, что через неделю машина будет готова. Но только через 2 недели машина была готова, увидев ее я пришла в шок. На задней двери выше молдинга было большое серое пятно с ладонь и неотшлифованная пупырчатая поверхность. До ремонта там ничего продобного не было, что доказывало фото. Евгений сказал, что якобы это был скрытый дефект, который он не заметил и он проявился при покрытии лаком. Меня об этом никто не предупредил, хотя я дважды сама звонила и интересовалась сроком окончания ремонта. Попросила устранить данное серое пятно, Евгений обещал в течении 2 дней. Но она там простояла еще 8 дней, на мои звонки мне отвечали завтра, завтра...позвоним. По итогу работ, мне был предъявлен заказ-наряд уже на 38 тысяч вместо 21.500, оплачивать я его отказалась и тогда чудесным образом появился другой заказ наряд уже на 29 790 руб. Жаль, что в таком центре начали разводить клиентов, такие горе специалисты, как Евгений. Халатно относится к своим обязанностям, лжет, не смог оценить сразу объем работ, не предупредил чем грозит частичная окраска. Итог я 3 недели ждала машину и заплатила гораздо больше, первоначальной оценки. Если не хотите попасть в подобную ситуацию, держитесь от этого салона с такими специалистами подальше.
Приехал менять масло и показать повреждение ЛКП "гарантийщику". Помыли машину, "гарантийщик" осмотрел повреждение и предложил устранить по гарантии, хотя на форумах "пугали" что откажут в гарантии и т.д. и поехал я к ним с "зерном" сомнения, но всё сложилось как нельзя хорошо. По замене масла тоже всё понравилось, особенно (хоть и мелочь, а приятно), после замены мастер, подвёл к машине, открыл капот, достал щуп, мол "смотрите всё в норме", а то на другом дилере "вот ваши ключи, машина на улице", если перефразировать "на ключи, и вали от сюда", именно такое ощущение складывается.
Продавец консультант Алексей Отличный продавец , отличный товар. Машиной очень довольны, Рассказал, показал, дал рекомендации. Профессионал своего дела. Рекомендуем.
Добрый день! Сплошной обман. Автомобиль без допов здесь не продадут. Начну по порядку. Было желание купить автомобиль по госпрогамме(автокредит со скидкой 20%) Сделал заказ понравившегося авто онлайн, сделал расчет по кредиту онлайн (на фото все видно). Приезжаем с супругой за автомобилем и тут началось! Менеджер, с начала разговора ,начал на этот автомобиль добавлять доп. оборудование. Установку доп оборудования я отстоял - не стали добавлять. Далее направили к кредитному специалисту, который предложил такой расчёт (фото2) на фото всё есть. Итог. Зачем нам такие оф. дилеры?
Обслуживали машину на гарантийном Первом ТО. Нам предложили по чашке чаю за счёт заведения, но присутствовать при обслуживании автомобиля не разрешили. Техобслуживание заняло 4 часа. По окончанию нам рассказали что сделали выдали нам квитанции и в квитанции была прописана карта 600 руб, потом менеджер нам объяснил что эта карта выдаётся всем кто проходит первое ТО по ней можно вызвать Эвакуатор бесплатно,
Однозначно плохое место. Был в августе 2023 была проблема со стуком при трогании в гору. Дали не правильное заключение:" проблема со сцеплением, замена", пробыл 3 часа: результатов диагностики не предоставили, из услуг замена масла (цена в чеке была дороже чем на ценнике на витрине), замена фильтров. Позже в другом СТО определили истинную причину (внешний ШРУС замена) цена ремонта сцепления около 25-30т.р., внешнего шруса 4 т.р вместе с деталями. Думал на этом всё, но нет. Недавно менял масло и выяснилось, что масляный фильтр был установлен меньшего размера и не соответствовал требованиям моего авто, а салонный фильтр, просто скомкали и запихнули в установочное место. Писал жалобу им в книгу - результатов ноль.
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность кредитному консультанту Полянской Ларисе. Обратились по поводу автокридита. Она, я бы сказала заботливо, все мне обьяснила, помогла скачать приложение банка, написать заявление. Помимо помощи Лариса ещё в общении очень приятный человек, поэтому уходишь из банка в хорошем настроении. Можно много еще положительного написать про опыт общения с Ларисой, но я скажу коротко: желаю что бы во всех банках были такие прекрасные и заботливые сотрудники. Лариса, огромное Вам спасибо!
Купил машину, обещали скидку, после оформления страховки и всех документов оказалось что скидки не будет. Когда решил проверить комплектность авто то оказалось что выгребли все что можно, нет ни запаски, нет домкрата, ключа, буксировочной проушины, крепление даже запасного колеса и того нету, но больше добило когда полез проверять предохранители то даже там не было штучки которой достают предохранители!!! Как ещё лампочки из фар не вытащили....
Было приятно работать с этим магазином автозапчастей. Я вообще весь город объездил в поиске нескольких позиций, в итоге здесь всё оказалось в наличии, да ещё и по более привлекательной цене
Добрый день! Оформляли автомобиль в данном салоне в декабре 2023 года. Остались довольны работой персонала и индивидуальным подходом к каждому клиенту! Заранее получили нужную информацию по телефону и в день покупки нам осталось только забрать свой новый автомобиль! Всё было оформлено быстро и грамотно. Отдельное спасибо хочется сказать менеджеру по продажам Андрею Сафарову за доброжелательность и оперативность, а так же сотрудникам кредитного отдела Ларисе Полянской и Евгении Рыжковой за отличные условия кредитования и помощь в этом вопросе. Приобретённым автомобилем довольны, желаем автосалону больших продаж и процветания, а всем сотрудникам успехов в работе и как можно больше благодарных клиентов ! С уважением, семья Бочковых (г. Тамбов)
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Павлу, этот человек бегал с нами целый день подобрал автомобиль и выбил на него скидку, это действительно проффесионал своего дела. В автосалоне весь персонал очень вежливый поможет и расскажет во всём😊
В поисках Lada Granta (в Ростове-на-Дону и радиусе 1000 км) общался с десятком автосалонов, с тремя вёл переговоры о приобретении и в результате выбрал Воронеж-Авто-Сити.
Особы слова благодарности выражаю за индивидуальный подход кредитному менеджеру Ларисе и за порядочность, профессионализм и терпение Шипилову Александру Александровичу
Лучшие поставщики отечественного автопрома! Лучшие менеджеры! Красивый салон,отличные цены! Покупка в лизинг проходит за 3 дня! Рекомендую для посещения!
Сегодня я ставлю "2". Машина на гарантии, не работает замок дверной. Позвонила в салон, запись только через 3 недели. Вот это сервис! Когда купила машину, не прошло 2 недели загорелся чек. Чтобы устранить ездила к ним 2 раза. Через 3 месяца опять чек загорелся, ребята молодцы сделали. Вот так мне везёт... если к ним записываешься платно, то время находят. А по гарантии жди 3года.
Раньше у них обслуживался, нравилось качественное обслуживание и приемлемые цены. Сейчас цены конские, меняли масло и стойки 6 часов. Про акции на сайте и скидки никто из персонала не слышал, скидки по воскресеньям согласовывается руководством, только по воскресеньям оно не работает) О как👍
Недавно купил автомобиль в этом салоне, сотрудники и менеджеры знают своё дело, компетенция на высоте, очень стараются , особая благодарность менеджеру Владимиру Семеняка.
Выражаю благодарность менеджеру Дмитрию за знание своего дела, за быстрый подбор и за прозрачность сделки. В хоте телефоной консультации была озвучена цена авто и факт наличия и в отличие от других салонов (!представителей официальных дилеров в ряде регионов) реальность соотвествовала ожиданиям. Приехал и забрал. Оплатил столько , сколько было озвучено. Благодарю Дмитрия и его руководителей за честность!
Вчера был здесь, искал одну запчасть, объездив при этом полгорода. В итоге здесь она была в наличии, оригинал, да ещё и по приятной цене. Большое спасибо, теперь в случае необходимости только сюда буду ездить
Большой салон лада и changan. Ставил аатосигнализацию - поставили быстро, и на удивление дешевле чем у "не официалов". Быстро записался по телефону, поставили, все рассказали как и что.
Тоже очень пожалели,что обратились в этот салон,сплошной обман. Автокредит открывают с непонятно какими допами,а когда просили у сотрудников юридический адрес услуги "помощь на дороге" так они не знают где они находятся. Вот теперь судимся. Никому не рекомендую этот салон,впечатления,что сотрудники не дорожат клиентами
Возможно я и моя гранта FL единственная ложка дегтя в данном заведении, немного успокоился после сегодняшнего визита. В общем начну с далека, ставили в этой организации систему глонасс в обещанные 2 часа далеко не уложились...уехал после обеда, но все мы люди.....подумал я. После небольшой поездки в 1700 км (пробег на данный момент 3700км) появилось биение в руль при торможении со 140 км/ч и до 80км/ч включительно, также к данной проблеме озвучил неординарное включение первой передачи, а также далеко не плавный возврат педали сцепления в верхнее положение, особенно это ярко выражено в пробках дергание при страгивании, такое ощущение что закусывает тросик сцепления педали. Далее еще интереснее, при описании проблем с биением специалист Михаил Седых (фамилия специально не изменена) сказал что просто не надо так быстро ездить и "нарушать ПДД" (0 штрафов за превышение скорости - это для Михаила!). Машину пригнал в 9.00 по записи забрал в 15.00 со всеми своими минусами, не сделали от слова НИЧЕГО! сказали так и должно быть! Может мне просто со специалистом не повезло... Но в данный салон больше ни ногой, буду беречь нервы, время и не выслушивать нравоучения по ПДД от данных профессионалов)). Автовазу все таки далеко до того же корейского сервиса, но опять же дело возможно в специалистах повторюсь, получается смысла в гарантийном обслуживании нет ВООБЩЕ, в разы дешевле все делать у Виталиков, Леш, Мш и тд. Всем удачи на дорогах и Воронежских сервисах!
Хочу выразить огромную благодарность Глазкову Алексею и кредитному специалисту Инне.
Я и мои коллеги с их помощью приобрели новые автомобили по гос. программе.
Хочу рассказать о своем опыте посещения сервиса "Порше", в котором вас обманывают, врут прямо в лицо и обслуживание как раз на одну звезду.
15.12.23. позвонил на запись ТО-6 и уточнил сумму проведения обслуживания, оператор огласил цену в 44100₽. Пригнав автомобиль в указанное время и после оформления документов, мне предложили доп услугу, замена помпы стоимостью 3300₽(работа+помпа). И итоговая сумма оказалась 52900₽ (44100+3300=52900). Я, отказался. Так же отказался от замены антифриза и тормозной жидкости, так как летом у них же произвёл замену и надеялся, что цена будет ниже 44000₽. Сотрудника попросил по окончанию работ за час позвонить, к сожалению так мне никто и не позвонил. Приехав забирать машину мне выставляют счёт в сумму 50600₽. Я поинтересовался как так получается, если 52900-3300(замена помпы)=50600 не выходит и где обещанные 44100, после чего мне сделали скидку в 44336₽.
Так же вернули заменянные детали, кроме ремня ГРМ и роликов. Сразу возникают мысли, что наверное не положили забыли- ведь за 44000₽ не могли не поменять или просто не поменяли ведь от помпы отказался, ремень порвётся помпа заклинит ничего не предъявить ведь сам отказался(тут есть момент для размышления, возможно просто в чеке пробили данную услугу).
Итог: за 44336₽ замена масла с фильтром (хоть и по маслу вернули вместо 1 литра- 0,5), воздушного и салонного фильтра, свечей зажигания, замена роликов и ремня генератора. Замена ГРМ (зубчатого ремня) с роликами буду надеятся, что поменяли, так как старый не отдали(скорее всего пробили в чеке, что бы сумму под 44000 подогнать)!!!
Согласно сервисной книжке при ТО-6 должны были сделать, но не сделали (хотя за всё было оплачено):
-смазка петлей дверей, трущихся деталей и ТД.,
-замена охлаждающей жидкости,
-замена тормозной жидкости.
Так что в данном месте нас обманывают и причём в ощутимых масштабах. Лучше обратиться к дяде "Васе", цены на запасные детали и работу будут намного дешевле и без обмана. Недочётов большое количество здесь всё не рассказать. Люди, читайте отзывы и делайте выводы!
Прекрасная атмосфера , всем рекомендую , при покупки все обсудили достигни всех договоренностей , покупал в кредит , сделали скидку , менеджеры все вежливые , кредитному отделу отдельное спасибо , девушки очень вежливые и грамотные , ответили на все вопросы , очень доволен !!! Всем рекомендую
В ноябре 2023 приобрели несколько автомобилей нива тревел в этом автосалоне. Первые впечатления были удручающие. Как будто мы попали в какое-то Зазеркалье. Всё покрыто мраком, и никто из сотрудников ничего не может толком объяснить. Полное отсутствие клиентоориентированности и стрессоустойчивости, все сотрудники заняты своими делами, а пожелания клиента на самом последнем месте. Однако нас поджимало время, размусоливать было некогда, пришлось немного "надавить." В итоге - о чудо! - в тёмном царстве забрезжил свет. Грамотный менеджер Булавинцев Алексей Юрьевич порылся по сусекам автосалона и предложил нам автомобили, которые нас устроили и которые мы приобрели по приемлемой для нас рыночной цене. А коммуникабельная и симпатичная сотрудница Леонтьева Инна Александровна своими усилиями сгладила возникшее напряжение и перевела переговоры в конструктивное русло. Короче говоря, отработала за всю женскую половину этого автосалона.
Мы выражаем искреннюю благодарность и признательность Булавинцеву и Леонтьевой , поздравляем с наступающим Новым Годом и желаем удачи в профессиональной и личной жизни!
Обходите стороной.
Несколько ТО: не меняют фильтры (масло черное), стойки (не поменяли), ГРМ лопнул...
Хотя по наряду работы произведены и оплачены детали.
Лопнул ГРМ, ремонт двигателя, готовим иск, насколько узнал - частое там явление.
Недавно пришлось столкнуться с покупкой нового авто в сегодняшних реалиях, сказать что диллеры многие злоупотребляют дефицитом это ничего не сказать, но когда я обратился в данный автосалон я был удивлён насколько здесь всё цивилизовано и организовано, будто я в другую страну попал, меня не пытались обмануть мне внаглую не навязывали ненужные допы, выбрал только то что было нужно, что касается дня покупки самого авто, настолько всё чётко и отлажено работает, поверите или нет, я не потерял ни одной лишней минуты. Приехали, машина помыта, готова к выдаче, осмотрели, оплатили, подписали договор, сели и уехали, хочу отдельно поблагодарить менеджера Алексея, во время осмотра он объяснил отцу пенсионеру как пользоваться функциями авто так доходчиво что он запомнил с первого раза и ездит без проблем, хотя раньше никогда системой старт стоп не пользовался, так же железобетонно с момента резерва автомобиля до момента покупки цена не менялась, с такими людьми приятно иметь дело, когда ты оплатил авто и не переживаешь что её продадут другому или поднимет цену, напирают допов, данные сотрудники и этот автосалон сумели сохранить лицо в это непростое время и могут называться автосалоном и официальным диллером, в отличие от остальных которые не переросли уровень рыночных торговцев. Алексею желаю успешных продаж и карьерного роста, автосалону процветания и больших коммерческих успехов.
Хорошая торговая площадка но сотрудники иногда не слышат покупателя или не очень заинтересованы в объёме продажь больше интерисует наверное цена продажи и процент от продажи...
Буквально вчера мы с мужем приобрели в этом автосалоне автомобиль. Очень понравилась атмосфера царившая здесь. Не один из пришедших сюда не останется без внимания. Всех приветливо встретят, всё расскажут, покажут, да ещё предложат кофе или чай. Но особую благодарность мы хотим выразить очень обоятельному, внимательному и профессионально талантливому молодому человеку, продавцу- консультанту Глазкову Алексею Александровичу. Он ответил на все интерисующие нас вопросы, помог с выбором комплектации автомобиля и сделал это максимально грамотно. Вообщем уехали мы из автосалона на новом авто с подарками, скидками и морем положительных впечатлений! Огромное спасибо Автосити-Воронеж и дальнейшего процветания, а Алексею - здоровья, благополучия и профессионального роста!!!
Всё супер!!! Персонал молодцы, обслуживание на высоте, максимально учитываются пожелания клиента! Продавец-стажер Матвей ему отдельно спасибо!!! Сделал всё по высшему разряду! Машинку подобрали со всеми опциями и как я хотел. И плюс как клиенту бесплатное чай-кофе, это конечно не повлияло на выбор машины, но оставило приятное впечатление!
Муж купил новую Lada Vesta Cross NG. При автозапуске прибор панели неисправно работает, все мигает. Машине всего 3 месяца, она так работала первоначально. Обратился по гарантии в салон. Хамское отношение, ничего не стали делать. Предложили сделать бесплатно диагностику, если будет все нормально, то придется заплатить. Также не работает кнопка багажника на брелке. Изначально все работало. После нового обновления, перестало работать, сказали так и должно быть.
Очень разочарован в салоне.
Качество сервиса по принципу "главное что бы клиен уехал с сервиса". При том, что ранее качество было гораздо лучше и подход был ответственный. В настоящее время спросить о качестве работ не с кого, все перетыкиваются друг на друга. Приемщик тыкает на слесаря, слесарь на приемщика, приемщик в ответ "ну я не знаю, это он". Если что-то в работе вам не понравилось и потребуется исправить, то сидеть вам там целый день. К авто никто не подойдет час, второй и т.д. Самый лучший вариант для них, это когда когда клиент не в рем зоне, они отдали машину лишь бы он уехал, далее выдохнули и сказали "теперь это его проблема".
Приезжал сюда на ТО, автомобиль лада веста.
Решили мне заменить масло, на другое наименование. Спустя год, застучали компенсаторы, пробег за год 7.5к общий пробег авто 70к. Буду менять на нормальное масло, от других производителей. С тем что льют у дилера, можно попасть на крупную сумму.
Потом звонил 5 раз и спрашивал про стоимость замены ремня ГРМ и уточнял бренд. Мне отвечала оператор, переводила на мастеров, а те не брали трубку и лгали что перезванивали каждый раз, после звонка. Информацию так и не выяснил.
ТО тут не рекомендую проходить.
По расценкам за 22 год: замена масла, замена свечей, замена фильтров = 15.000руб.
Приложу фото масла, что льет дилер за завышенную стоимость.
Отношение плохое, качество работы очень сомнительно.
Хотим выразить благодарность всем сотрудникам автосалона Воронеж - Автосити, а особенно продавцу-консультанту Глазкову Алексею за его вежливое и внимательное отношение к клиентам. Очень приятный в общении человек, хочется отметить его высокий профессионализм, коммуникабельность и серьёзный подход к работе. Выбирая автомобиль Лада гранта, он проконсультировал нас по всем вопросам, рассказал про все имеющиеся комплектации, помог с выбором дополнительного оборудования (очень тактично, без навязывания), применил гибкую систему скидок и мы выбрали оптимальный для нас вариант. Вобщем выполнил свою работу на 100%.Также хотелось бы отметить специалистов отдела кредитования и страхования за предоставленные ими консультации и рекомендации в вопросах использования кредитных средств. Желаем процветания автосалону, адекватных клиентов, здоровья и удачи персоналу! Будем Вас рекомендовать! С уважением Алексей и Елена(дата покупки авто 20.01.2023)
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам автосалона! Покупал новый автомобиль 25.03.2023. Подошёл к покупке серьезно, объехал все автосалоны, в этом автосалоне самые лучшие предложения по ценам, а также по наличию авто очень большой выбор. Особенно хочется отметить работу менеджера Гранкина Павла Сергеевича, человек профессионал своего дела, никакого навязывания допов, можно выбрать авто как с ними, так и без, мне более того их сделали в подарок если сравнивать цены в других местах. И по цене самого автомобиля, менеджер сделал все возможное и невозможное, что бы она была выгодная. Очень хорошие сотрудники в отделе страхования, оформили сразу же у них ОСАГО, спасибо Анастасии. Хочется пожелать автосалону дальнейшего развития и побольше хороших клиентов!
И так, начнем по порядку. В 20 году привозил машину на ремонт по ОСАГО, машину сделали, но когда я ее забирал увидел, что километраж изменился на 100км с момента привоза на ремонт, и когда я ее забирал. Я тогда удивился. Но не предал этому какого то значения. Спустя три года у меня отваливается коробка на лада веста, я привожу на ремонт знакомому ее, после ремонта мастер говорит, что коробка не заводская, на ней стоит печать магазина, герментик не заводской, причиной поломки оказалось, что сателлиты закреплены не на все болты, одного не было, то есть он открутился или его вообще там не было не знаю. Вердикт, что коробка не заводская. И теперь становится понятно как они накатали 100км по сервису. Эти редиски украли у меня коробку и поставили восстановленную. На днях пойду писать заявление.
Покупали машину Lada Vesta. Обслуживание на высоте, а главное быстро. Искали машину в Белгороде, Курске , Москве! Нашли здесь с дополнительными «плюшками» ( сигнализация с автозапуском, тонировка). Машина в хорошей комплектации по отличной цене (в Курске по такой же цене продаёте в самой бедной комплекции). В общем, рекомендую! Спасибо менеджеру Павлу Гранкину за ответственность и оперативность!
2020году приобрели в этом автосалоне новый автомобиль лада гранта, некоторое время проходи ТО по регламенту у официального дилера, потом сложились обстоятельства что пришлось слететь с гарантии. Ездили на авто не было ни каких проблем, до поры и времени. На пробеге 152000 пришло время ремонта двигателя(((, после вскрытия двигателя выяснилось что во первых стоит ГБЦ с двигателя 126, хотя по документам у нас 127 мотор, самое интересное было дальше. Поршневая группа на моторе стоит разных категорий, на 1 цилиндре категория Б, а на остальных категория А, а на шатунаше 2 цилинда вообще маркером написана цифра 2. Это что получается, двигатель на новом автомобиле был после переборки и они его слепил из того что было. И вот как после такого можно доверять официальному диллеру автоваз.