А я вот плюсану за работу оператора и инженера.
11.01.2024 г произошел сбой в работе электрического счётчика находящегося на улице. В место 340 КВат потребления в месяц , намотал 6680😬. Естественно такой расклад меня полностью не устроил и начался "веселый" квест🤭, под названием найди обслуживающую организацию. Начал с ТНС энерго, спустя 2 часа дозвона,по цепочке ( ТНС энерго, Россети) вышел на обслуживающую организацию Горести. Но и тут не всё так просто, робот на другом конце телефона крайне не желательно относился к моим звонкам и постоянно переводил меня на Россети, где девочки операторы уже меня узнавали по голосу🤭😁. Спустя энное врямя, наконец я попал на оператора Горсетей. Обозначив свою проблему, девушка оператор соединила с тех отделом. Решение моей проблемы заняло трое суток, из них два выходных. Так что, за работу сотрудников можно ставить уверенно 5 звёзд, а вот за систему в целом и 4 будет много.
Район улицы Большая Стрелецкая. 21 декабря с 14-00 отключено электричество порядка 200 частных домов (авария видимо, так как по телефону ничего внятного не сказали). Приняли информацию и с 14-00 до 20-00 кормят смсками что плановое подключение в ... И теперь смс пришла что подключат в 22-00 (и то не факт). Из-за отсутствия электричества не работает у всех отопление и холодильники (скоро потекут). Полное безобразие!!!! С этими электронными сервисами бросили вообще работать - робот смс пришлет и грейтесь!!!
Попробовал решить вопрос по замене лампы (перегорела) на столбе во дворе. Пытался сообщить о проблеме через сайт этой мудренной организации - бесполезно, эл.письмо не отправляется (нет письма - нет проблемы); звонил по указанным на сайте многоканальным телефонам, бесполезно (дамочки на проводе рекомендуют обращаться в администрацию). В областную?! И это по замене лампочки! Мышей совсем не ловят....