Была замена военного билета, мной занимался специалист Антонина Лукинична. Огромное ей спасибо за быстрое качественное обслуживание. Профессионал своего дела! Таких бы побольше специалистов! Антонина Лукинична, спасибо огромное Вам за неимоверную помощь в оформлении документов! Вы пример для многих специалистов данного учреждения! Низкий Вам поклон!!
Возникла необходимость встать на учет в связи с переменой места жительства. Прочитав отзывы (увы, в подавляющем большинстве непозитивные), шел в Кузьминский военкомат, мысленно "готовый к бою", ожидая встретить вариант "ничего не знаем приходите завтра"(в нелучших советских традициях), тем более, что указанные на сайте телефоны были недоступны, а график приема всего два дня в неделю. Ехал к 16.00 не сильно надеясь на удачу, НО..
Сначала попал в "не ту часть" военкомата (Зеленодольская, дом 4, 5 этаж) - девушка при входе вежливо расспросила и объяснила, что надо идти в соседнее здание через дорогу (Зеленодольская, дом 5,первый этаж). Там при входе классическая военизированная дежурная за стеклом также строго, но доброжелательно выяснила "чего надоть", и подсказала в какое окошко надо занять очередь. Передо мной было еще два потенциальных бойца, но дама в окне достаточно быстро им все объяснив, взялась за меня. Постановка на учет заняла минут 10. В итоге я решил все свои вопросы в интервале с 16.00 до 16.45 (в 17.00 прием заканчивался). Наверное, повезло с доброжелательной сменой, но скорее всего - и с Военкоматом можно "подружиться", если "не бросать в него палкой" (см. м/ф "Крошка-Енот"). Да, из открытых дверей соседних кабинетов достаточно громко разносились дамские голоса, радостно обсуждающие призывников из серии "а этот, ну Петров, такой смешной приходил (и еще некоторые характерные особенности Петрова произносятся), и куда я его дело положила..", так что слышащие это призывники реально могут почувствовать себя не людьми, а "документом в папке номер 5".. Но, давайте будем снисходительны - работа-то у тётенек / девушек монотонная и не шибко интересная, ну как себя еще развлечь, если не обсуждением "смешного Петрова", а то что двери при этом нараспашку и всем посетителям это слышно - дело воспитанности, конечно, а может жарко там у них, а у начальства вентилятор разве выпросишь 😊.. В целом конкретно при моём посещении могу оценить сотрудниц и их работу на твёрдую пятёрку (по 5-бальной шкале) и пожелать им удачи, терпения и как можно дольше не "выгорать" и оставаться с "человеческим лицом".
Отвратительное совковое заведение. Можно часами ждать в очередях и даже не получить результат. Моя история: стоял вчера в очереди на улице за военным билетом, чуть не околел. Простоял час, в итоге сказали, что ВАШЕГО ДЕЛА ЗДЕСЬ НЕТ, ПРИХОДИТЕ ПОСЛЕ 20-ГО ДЕКАБРЯ. Возникает справедливый вопрос: а зачем тогда давать повестку на 17 ноября? Это как так можно работать, почему такая несогласованность между отделами? Впрочем, это риторический вопрос. Заведение государственное, государство их полностью обеспечивает, а вот как они работают, им АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ. Делайте выводы.